отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Курск
07.03.2019
Раньше был отличный сервис. Что-то явно произошло. Посылка с 1-го марта не может уехать в город получателя. Предполагаемый срок доставки (и раньше так и было) 4-е марта, сегодня звучит как издевка. Накладки случаются у всех, НО. До тех поддержки не дозвониться. Онлайн - фактически никакой информации не дает. Вам не перезвонят, не надейтесь. По ответам сотрудников вижу, что у вас участились обращения. Участились в связи с чем? Уровень почты россии.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Добрый день, Сергей.
К сожалению, по направлению Москва-Курск произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
Ваш заказ 7.03 прибыл в г. Курск и находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Курск, ул. Никитская, д. 1в.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Светлана
Петрозаводск
07.03.2019
3 марта по электронной почте пришло письмо от boxberry, что груз будет отправлен в мой г. Петрозаводск в течении 1 дня. Сегодня 7 марта уже, а сообщений о доставке нет, до компании не дозвонится!! Сами не перезванивают, как обещают.Хотелось бы понять , где мой груз и когда я его получу???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.03.2019
Добрый день, Светлана.
Ваш заказ был передан в компанию Пикпоинт, для доставки в выбранный вами постамат.
Отслеживать его статус вы можете не сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг.
Когда заказ будет готов к выдаче в ячейке постамата, вам поступит текстовое уведомление.
Алёна
Тверь
07.03.2019
У меня предполагаемая дата получения заказа с ASOS 27 февраля. 1го марта в отслеживании указано, что заказ В Москве отгружен с таможни..и на этом все.. Где мой заказ неизвестно. С Москвы до Твери привезти посылку не так долго. Сначала подумала, что заказ задерживают из-за праздничных дней..но потом когда увидела отзывы, поняла что проблема совсем не в этом. Как теперь получить свой заказ?Либо как вернуть деньги!! Заявки на мои вопросы составлены.. и когда мне на них ответят?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Алена.
Партия, в которой находился ваш заказ, попала под таможенный досмотр. В связи с этим время ожидания оформления было увеличено. Заказ передан 08.03 в нашу компанию на склад г. Москва. Нормативный срок доставки по направлению Москва - Тверь составляет 1 рабочий день, без учета дня передачи груза на доставку. Посылка доставлена в установленный срок 09.03 в отделение г. Тверь и в этот же день успешно получена вами.
Ангелина
Ставрополь
07.03.2019
Посылка с ASOS почти неделю пролежала на таможне в Шереметьево, потом отказ в выпуске, несмотря на то, что паспортные данные и ИНН давно были в личном кабинете. Сейчас ИНН в личном кабинете нет и не добавляется, другие данные тоже то появляются, то исчезают. Компания не отвечает в чате и по телефону, в соцсетях тоже комментариев не дает. Что делать непонятно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Ангелина.

По заказу успешно предоставлены паспортные данные и ИНН. Со стороны нашей компании направлен запрос таможенному брокеру, с целью уточнения сведений по дальнейшему выпуску. На данном этапе рекомендуем отслеживать информацию по отправлению на нашем сайте в разделе: https://boxberry.ru/tracking/.
Александр
Курск
07.03.2019
Посылка с ASOS почти неделю пролежала на таможне в Шереметьево, потом отказ в выпуске, несмотря на то, что паспортные данные и ИНН давно были в личном кабинете. Сейчас ИНН в личном кабинете нет и не добавляется, другие данные тоже то появляются, то исчезают.

Точно такая же ситуация)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Александр.

Досмотр партий производится выборочно таможенными органами, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены. Для заказа ранее успешно предоставлены паспортные данные и ИНН. Уточняется информация по дальнейшему выпуску вашего заказа. Отслеживание отправления на данном этапе рекомендуем на нашем сайте в разделе: https://boxberry.ru/tracking/.
Лида
Москва
07.03.2019
23.02 был сделан заказ с iHerb 26.02 был передан на ТП Шереметьево и застрял там до 05.03, потом выпустили с таможни и опять застрял. Сколько отправление теперь будет лежать и ждать когда его доставят с ТП Шереметьево в пункт выдачи? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Рамиль
Набережные Челны
07.03.2019
Невероятно долгая доставка, более чем в 2 раза дольше чем в среднем у конкурентов, да ещё и стоит больше. Приходилось пользоваться 2 раза, т.к работает с авито доставкой. Трек номер текущего заказа стоит без изменений уже 7й день, а сам заказ идет уже более 2х недель (625км между городами).
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Рамиль.

Посылка отправлена 25.02 из г. Миасс. Регламентированный срок доставки по направлению Миасс-Набережные Челны составляет 13 рабочих дней, без учета дня передачи груза на доставку. Предполагаемая дата доставки заказа в отделение г. Набережные Челны 15.03. О поступлении заказа вас оповестят текстовым уведомлением.
Алена
Москва
08.03.2019
Здравствуйте, два моих заказа с 26 и 27 февраля находятся на таможне в Шереметьевском ТП и ждут оплаты таможенной пошлины, пошлина оплачена 28.02.2019 через систему ТАНАИС в электронном виде, есть чек! В колл-центре Боксберри после 30 минут ожидания на линии милая барышня пообещала уточнить где заказ. Далее тишина. Ваш онлайн чат молчит так же сутки. Электронное письмо в ТАНАИС так же было проигнорировано. Прошу ускорить процесс выпуска заказов с таможни и получения их на руки, сколько можно ждать то уже!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Алена.

Если на таможню пришло подтверждения оплаты, то груз мы забираем с таможни в течение суток после получения информации. Отправления выпущены 09.03 с таможенного контроля и в этот же день переданы в нашу компанию. При оформлении первого в интернет-магазине, вы выбрали способ выдачи из постамата Пикпоинт. Посылка передана 10.03 в компанию-партнер и в этот же день успешно получена вами. Второй ваш заказ оформлен с курьерской доставкой. Согласно внутреннему регламенту курьерская доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после прибытия заказа. По предоставленным сведениям отправление доставлено 11.03.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru