отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Виктория.
К сожалению, единственное отделение Boxberry в г. Мончегорск экстренно прекратило свою работу.
В связи с этим доставка была возможна только в соседний город, а именно в г. Апатиты.
По нашим данным для вас была согласована бесплатная курьерская доставка в г. Мончегорск, по указанному вами адресу.
Алёна
Новосибирск
25.02.2019
Я превысила таможенный лимит. Оплатила таможенную пошлину 16 февраля. Моя посылка давным давно выпущена таможней, а точнее 18 февраля. О чем мне сообщил специалист таможни Шереметьево. Но статус моей посылки все также -ожидается оплата пошлины. Сотрудники колл-центра Боксберри отвечают, что шлют какие то запросы на таможню и пока таможня не ответит, они ничего не могут сделать. В итоге сегодня сотрудник таможни ответил мне, что это полное враньё и с Боксберри они вообще не общаются. Я уже неделю звоню звоню звоню, а толку ноль. Моя посылка все также лежит на таможне и ее никто не забирает. Что мне делать?

Компания Танаис, которая прислала мне квитанции на оплату таможенного сбора также подтверждает, что посылка оплачена и выпущена таможней. Я уже просто незнаю кому звонить, куда и что делать. Каждый говорит разное.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Алена.
Наша компания направляет запросы таможенным брокерам.
По нашим данным заказ 27.02 был выпущен таможенными органами.
Сегодня 4.03 он прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, д. 153, оф. 218.
Срок хранения до 19.03 включительно.
При получении заказа назовите оператору четырехзначный код, который вам был направлен в текстовом уведомлении.
Земфира
Казань
26.02.2019
Здравствуйте ,помогите найти посылку
Заказ сделала 7 февраля,отслеживание началось 12 февраля
13 февраля на сборке
14 февраля в пути в город получения.
Ориентировочная дата получения на пункте выдачи-15 февраля
Посылка ее доехала!!
16 февраля -в пути в город получения.
18 февраля-в течении 1-2 рабочих дней поступит на пункт выдачи.Не поступила!!!
21 февраля-СНОВА Информация,что поступит в течении 1-2 рабочих дней!!!
Сегодня 25 февраля,посылка на пункт выдачи не поступала,там меня уже узнают,так как захожу регулярно.Создается впечатление,что тянут время и не хотят отдавать, может потеряли и чего-то ждут.
Помогите,пожалуйста,разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Земфира.
К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации по заказу.
Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru для получения консультации.
Сергей
Ейск
26.02.2019
Отправила посылку в Уссурийск, оплатила курьерскую доставку, посылка пришла, девушка оператор позвонила получателю с требованием забрать посылку из офиса. Хамское отношение к клиентам было и ранее на этом филиале, первый раз спустили на тормозах. Видимо там постоянно такое отношение к клиентам. После первого раза, человек который отправлял мне посылку с Уссурийского офиса, отказался с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Сергей.
Информация, указанная вами в отзыве, была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками пункта выдачи Boxberry проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
По нашим данным 26.02 заказ был доставлен получателю курьером.
Наталья
Москва
26.02.2019
Посылка с 21.02.19 на оформлении в Шереметьевском ТП,статус никак не меняется, сегодня уже 26.02.19 - она должна быть в постамате. Где моя посылка на данный момент???!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Наталья.
Ваш заказ 1.03 был выпущен таможенными органами и 3.03 доставлен в постамат компании Пикпоинт.
По предоставленной информации 4.03 отправление получено вами.
Елена
Санкт-Петербург
27.02.2019
Ваша контора это просто ДИКИЙ УЖАС! мне уже пол месяца не могут доставить посылку из одного пункта выдачи, до другого! Я 4 раза уже звонила, операторы переоформляли ее, но ОНА ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ ТАМ, ГДЕ ЕЕ УЖЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Это как, простите?!?! Я вообще УВИЖУ СВОЮ ПОСЫЛКУ!?!
Короче, это просто ужас, а не контора.
Я очень жалею, что связалась с вами.
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Симферополь
27.02.2019
Здравствуйте!Помогите найти посылку!Отправили из Махачкалы 10.02.19 .Сегодня 26.02.19. Тишина.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Валентина.
Срок доставки из г. Махачкала в г. Симферополь составляет 13 рабочих дней без учета дня приема отправления.
Согласно срокам прибытие посылки ожидалось ориентировочно 27-28.02.
По нашим данным она прибыла 28.02 в отделение Boxberry по адресу: г. Симферополь, пр-кт Кирова, д. 19/1 и 1.03 успешно получена.
Антон
Саратов
27.02.2019
Посылка с 21.02.19 на оформлении в Шереметьевском ТП,статус уже неделю не меняется. Звонил на горячую линию, ждал 20 минут, в итоге - пообещали отправить запрос на таможню и связаться со мной по телефону в течение 2-3-х рабочих дней.
Надеюсь не обманут, моему товарищу, например, так и не перезвонили.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Антон.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Ваш заказ 28.02 был выпущен таможенными органами и отправлен на наш центральный склад.
Отправление 4.03 поступило в г. Саратов и находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Саратов, ул. Тархова, д. 1А.
Когда оно будет готово к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Екатерина
Москва
27.02.2019
Добрый день! Посылка с 21.02.2019 застряла на оформлении в Шереметьевском ТП! Дозвониться до службы поддержки невозможно. Разъясните, пожалуйста, когда посылка будет доставлена в постамат.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru