отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Екатерина.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.

Ваш заказ 1.03 был выпущен таможней РФ и 3.03 доставлен в постамат компании Пикпоинт.
Елизавета
Москва
27.02.2019
Заказ на сайте iHerb был сделан 10 февраля 2019 года . Был выбран пункт самовывоза Большая Тульская 13, торговый центр Ереван плаза . Постамат.
18 февраля 2019 года появилась информация , что заказ передан по неизвестной причине курьеру . Позвонил курьер сообщил об ошибке и сказал , что передаст его обратно , чтобы его доставили по адресу . 19 февраля снова поступает сообщение о том , что мой заказ у курьера . Позвонив в чудную службу доставки боксбери какой-то милой девушке , мне сообщили , что это ошибка . Мы сейчас что-то нажмём и ваш заказ придёт курьером . Ожидайте . Окей . В среду снова пришло сообщение , о том что будет курьер . Выбрали время для доставки . Ожидали . Никто не приехал . Снова позвонили в службу доставки в боксберри . А там сказали , что как - то отметят заказ , и его доставят .
Ничего не произошло . Далее обещали оформить какое -то письмо менеджеру . В итоге ничего не сделали . И на сегодняшний день сообщили , что номер заказа перепутан .
Звонили ещё раз оператор просил подождать чтобы он уточнил статус заказа, после ожидания 6 минут автоматический голос сказал поставьте оценку, оценка была выставлена, телефон сбросили, звонили ещё раз ( снова 20 минут). Взяли трубку , договорились сменить место доставки, на Павелецкой , но трубку сбросили снова . Помогите найти заказ . Потому что 1,5 недели мой заказ не могут отправить .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Елизавета.
К сожалению, заказы из интернет-магазина iHerb были выгружены нам с некорректной информацией.
По этой причине доставка вашего заказа была изменена на курьерскую.
По нашим данным отправлению был присвоен новый номер 601695039-6.
Оно будет передано в компанию Пикпоинт для дальнейшей доставки, в выбранный вами постамат.

По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи.
Касательно звонка от 27.02 можем вам сообщить, что его запись была передана в соответствующее подразделение.
При прослушке было выявлено, что оператор действительно положил трубку первым.
С сотрудником проведена соответствующая работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Виктория
Казань
27.02.2019
Добрый день! 24 февраля прислали уведомление на почту, что отправляют посылку в город получателя, до сих пор не отправили, пытаюсь связаться с поддержкой, полный игнор!!! Найдите мою посылку, дата доставки просрочена
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Виктория.
По нашим данным 24.02 заказ был отправлен в г. Казань и 27.02 доставлен в постамат компании Пикпоинт.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для получения консультации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Анна
Ярославль
28.02.2019
Ну ладно не желающие работать франчайзи, но где работа куратора региона? Почему отделение на Матросова 5 закрыто пятый день??? Сорвали подарок на день рождения! Не перезвонили после моей жалобы на горячую линию 23.02.19. Немедленно свяжитесь со мной и решите вопрос по заказ. А после этого уходите с рынка услуг по доставке.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Анна.

К сожалению, информация о том, что отделение по адресу: г. Ярославль, проезд Матросова, д. 5 не будет работать 23-24.02 была передана нам несвоевременно.
Данная ситуация была проработана с партнером и с сотрудниками проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.

Информация о том, что данное отделение 27.02 работает с 10:00 до 17:00 вам была направлена посредством смс-сообщения 26.02.

По нашим данным 1.03 посылка была получена.
Лаура
Москва
28.02.2019
С 23.02.19 мое обращение к боксберри здесь на контроле у сотрудника компании, в итоге 25.02.19 у моей посылки хотя бы появился номер отслеживания! Вот только статус у отправления получена информация от ИМ, и больше он не менялся. А ведь маршрут движения должен быть - от центрального склада до отделения. Компания скатилась на дно, все время какие-то косяки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Лаура.
Ваш заказ 4.03 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4.
Срок его хранения до 19.03, включительно.
Руслан
Долгопрудный
28.02.2019
Добрый вечер, пришло письмо с iherb на почту о проблемах с доставкой, предложили связаться с boxberry, очень сложно было до них дозвониться, ожидание оператора 30 мин, не с первой попытки, сказали что у них произошел сбой и все заказы были переданы в курьерскую службу, хотя я должен был забрать заказ самостоятельно из пункта выдачи, приняли мое обращение, обещали рассмотреть в течении 2-3 рабочих дней, время идет, в boxberry тишина, дозвониться до них не могу, автоинформатор предлагает оставить заявку, чтоб они мне перезвонили, в итоге boxberry игнорируют эти заявки и не перезванивают. Очень странная организация, когда доставят посылку не понятно, сообщили что присвоили новый номер накладной, изменив последнюю цифру старого, по новому номеру информация отсутствует.
на контроле у сотрудника компании
Ева Игоревна
Челябинск
01.03.2019
Служба доставку Ужас!!! Отправлено заказное письмо 16.02.2019 с документами,из г.Челябинск в г. Чапаевск доставлено должно было 25.02.2019.Сегодня 01.03.2019 до сих
пор документы не доставлены.
операторы тупо говорят на автомате МЫ вас понимаем что ее больше выводит из себя,но при этом ничего не обещая что они вообще гарантируют доставку документов!! Однозначно не рекомендую пользоваться этой службой доставки!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Ева Игоревна.
К сожалению, в нашей системе нет информации о посылке с данным номером.
Для возможности разобрать ситуацию предоставьте, пожалуйста, корректный номер посылки онлайн-консультанту на нашем сайте boxberry.ru.
Оксана
Балашиха
01.03.2019
25.01.2019 был отправлен заказ в Москву. Но получатель не успел забрать заказ и 05.02.2019 г. заказ был отправлен обратно в мой пункт приема в Балашиху. Я пришла забрать свой заказ, но его там нет. Вот уже три недели boxberry обещает разобраться и найти мой заказ, но воз и ныне там. По горячей линии не возможно дозвониться, а если повезет и дозвонишься - одни обещания. На обращения по эл.почте вообще не отвечают. Полное разочарование в сервисе данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Оксана.
Длительное время ожидания ответа специалистов связано с увеличившимся количеством обращений.
Ранее по ситуации с вашей посылкой была составлена заявка в соответствующее подразделение.
По итогам разбирательства отправление было принято 1.03 в отделении Boxberry по адресу: г. Балашиха, ул. Фучика, д. 11.
Пои нашим данным в этот же день оно было успешно получено.
Наталья
Липецк
01.03.2019
Посылка от АСОС на таможенном оформлении с 21 февраля и статус не меняется уже больше недели, по горячей линии БОКСБЕРРИ не дозвонится, в онлайн чате не отвечают. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru