|
Заказ принят в США 6.03.19 и уже на другой день был в Шереметьево. В Красноярск отправлен 13.03.19. До настоящего времени (18.03.19) посылка не поступила, хотя срок доставки указан 14.03.19. Каким гужевым транспортом вы посылки доставляете? И когда наконец ее доставите?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья Александровна. Ваш заказ поступил на наш центральный склад в г. Москва 13.03. Срок доставки по направлению Москва-Красноярск составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 20-21.03. По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 19.03 и 20.03 успешно получен. |
|
Второй раз уже заказываю пальто на сайте ASOS, и уже во второй раз мне отказано в выпуске на ТП Шереметьево! Паспортные данные и ИНН зарегистрированы в личном кабинете Boxberry, еще в январе месяце получала заказ с ASOS по тому же адресу и с теми же данными и посылка пришла без проблем.Заказ был оформлен 14 марта, предположительный срок доставки - 26 марта, хотя товар пришел в Шереметьево гораздо быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Задержка в выпуске заказа связана с дополнительным досмотром двух партий таможенными органами. В одной из партий находилось ваше отправление. По нашим данным выпуск был осуществлен 19.03. Заказ успешно получен 20.03 в отделении Boxberry. |
|
Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 16.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой? предварительное время доставки было установленно на 13.03., а по факту на 18.03 она даже не поступила на склад перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваш заказ прошел таможенное оформление 20.03 и 29.03 успешно получен в отделении Boxberry города Зеленодольск. Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого наша компания повлиять не может. |
|
Отвратительное отношение к клиентам.Кол центр ждешь по 30 мин.Посылки нет уже 4 дня и все кормят Завтраками.Никому не советую, обходите стороной эту Компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. К сожалению, по направлению Сургут-Екатеринбург произошла задержка доставки. Причины её были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Посылка прибыла в отделение Boxberry 19.03 и 22.03 успешно получена. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 10.03, статус до сих пор не меняется. Скажите пожалуйста, что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Снежана. Ваш заказ проходил таможенное оформление и 20.03 был выпущен таможенными органами. По нашим данным отправление 27.03 вам было доставлено курьером. |
|
Моя посылка с сайта Асос уже месяц висит на таможне!!! Крайний срок ответа по словам сотрудников боксберри должен был быть 1 марта! Сегодня 18!ответа нет!! Сотрудники только кормят завтраками. Я самостоятельно связалась с таможней, там мне ответили что боксберри с ними по моему заказу не связывались!!! Ну как так можно!!! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь этой доставкой, такое наплевательское отношение к клиентам вижу впервые! Срочно прошу принять меры! Заказна большую сумму . Я не могу ни заказ получить ни деньги вернуть! Просто ужас! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Задержка таможенного оформления произошла из-за отсутствия сканов паспорта. После предоставления необходимой информации таможенные органы осуществили повторное оформление. По нашим данным 1.04 заказ прибыл на наш центральный склад и 2.04 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки. |
|
10.02.19 мною была заказана посылка с iherb. Далее в Боксберри произошёл сбой программы и до сегодняшнего дня никакой внятной информации мне не предоставлено о местонахождении моей посылки. При этом каждый раз я вынуждена ждать ответа оператора по 30 мин, и не решив моей проблемы оператор меня просто сбрасывает. Несут какую то чушь про то, что мне надо связаться именно с тем оператором, с которым я разговаривала ранее...ребят, вы что серьёзно?! Никаких контактов отдела претензий не дают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. Ваш заказ был доставлен в постамат компании Пикпоинт и 21.03 успешно получен. |
остановлена публикация новых отзывов