Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.03.2019
|
|
|
Добрый день, Наталья. Партия, в которой находился ваш заказ, попала под повторный таможенный досмотр. В связи с этим время ожидания оформления было увеличено. Как только заказ поступит на наш центральный склад в г. Москва, его статус на сайте boxberry.ru обновится.
|
Анастасия
Белгород 03.03.2019
|
|
|
Здравствуйте! 15.02 оформила возврат асос, 19.02 статус посылки не менялся в пути на наш местный пункт приема ! Хочу узнать судьбу своего возврата .
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Белгород 22.03.2019
|
|
|
Здравствуйте! 15.02 оформила возврат АСОС. Сегодня 22 марта , но возврата денежных средств не было (прошло более 21 рабочего дня). Когда будет осуществлён возврат денежных средств???
|
Светлана
Санкт-Петербург 04.03.2019
|
|
|
Отвратительный сервис, ужасное отношение к пользователям. Делала заказ в декабре 2018, сейчас 3 марта 2019. Заказа нет, писала на почту, постоянно жду по 30 минут, чтобы поговорить с оператором, который снова мне скажет, что дату принятия решения перенесли Расследование якобы ведётся уже 2 месяца! Операторы постоянно уверяют меня, что со мной свяжутся, но по факту я никто ни разу за эти два месяца, пока там якобы ищут мою посылку, не связался. Про обратную связь по почте вообще молчу. Туда писать нет смысла - не достучаться. Когда спросила операторы, почему на моё письмо мне ответили через полторы недели - девушка сказала, что отвечают в порядке очереди. А теперь просто представьте, сколько недовольных недовольных там скопилось, раз нужно столько времени ждать от них ответа. В общем, как я понимаю, денег своих мне обратно не видать. Ни в коем случае не советую этот сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Хабаровск 04.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, с 17.02.2019 посылка в пути в город Получателя, и до сих пор не дошла, где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.03.2019
|
|
|
Добрый день, Дмитрий.
Ваш заказ 7.03 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д.73Г/2. По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
|
Злата
Санкт-Петербург 05.03.2019
|
|
|
Заказ из интернет магазина пришел в boxberry 1 марта, доставка по городу. Сегодня 5 марта, заказ до сих пор не доставлен. Дозвониться невозможно, онлайн, также никто не отвечает. А в моем заказе вещи в роддом! Контактов руководства нигде нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.03.2019
|
|
|
Добрый день, Злата. Длительное время ожидания ответа специалистов связано с увеличившимся количеством обращений. К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с номером, который вы указали. Рекомендуем обратиться в интернет-магазин для уточнения корректного номера заказа.
|
|
Заказ с асоса лежит на таможне с 21 февраля. Боксберри не считает нужным связываться с получателем для получения личных данных через электронную почту. 4 марта после длительного ожидания ответов по телефону, на который невозможно дозвониться и чате на сайте, все-таки удалось выяснить, что данные нужно передавать самому вручную, на электронную почту компании. Данные переданы двое суток назад, движения посылки нет. Когда будет выпущена моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Орехово-Зуево 06.03.2019
|
|
|
Заказ с IHerb завис на таможне с 1 марта, паспортные данные мной были предоставлены на сайте Boxberry, в чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
|
Лариса
Белгород 06.03.2019
|
|
|
28.02.2019 был сделан заказ в интернет магазине. Сегодня заказ получила.Как и обещали при заказе к празднику. Правда дозвониться трудно до операторов.О том что заказ прибыл на пункт выдачи узнала от сотрудника интернет магазина. Но все равно спасибо. Всех женщин поздравляю с наступающим праздником.
|
Виктор
Санкт-Петербург 07.03.2019
|
|
|
Доставка товара должна была состояться 06.03.2019 г., о чем подтверждают эсэмэска и устная договоренность с оператором на линии. В положенный временной интервал не состоялась и даже никто не пытался перезвонить. Скверное отношение, я разочарован.
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Нижний Новгород 07.03.2019
|
|
|
2 марта забрала заказ: телефон и защитное стекло, защитное стекло оказалось разбитым...
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.03.2019
|
|
|
Добрый день, Оксана. При получении заказа вы могли вскрыть его и проверить вложения. При обнаружении несоответствий составляется акт с оператором пункта выдачи. На данном этапе рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
|
Екатерина
Москва 07.03.2019
|
|
|
Заказ с IHerb висит на таможне с 1 марта. Периодически появляется отметка о том, что он на отправке, но потом служба отслеживания боксберри снова переводит статус назад - На оформлении в Шереметьевском ТП. В чем дело? Пони-экспресс работает по-прежнему четко. У боксберри проблемы с таможней?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов