|
Яна, здравствуйте! Ориентировочный срок доставки посылки после 8 января. |
|
Евгения, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 11 января. |
|
Совершенна недовольна вашей услугой. Уже второй раз посылка приходит с опозданием и постоянным извините за задержку, но дата доставки на N число, в этот день она не была доставлена. При обращении в последующие разы, говорят, что будет доставлена в NN день и так все повторяется и повторяется. Самое интересное, что одна из посылок пролежала на складе после вручения продавцом 5 дней, и ждала отправки в город получателя. Специалисты и старшие специалисты по работе с клиентами точной информацией обладать, как говорят, не могут. Следовательно кормят обещаниями и ни с кем из вышестоящих связать не могут. 3-6 дней большой обман. К сожалению. До этих двух злосчастных посылок, претензий не имела. Подарки были получены и будут(вторая посылка) с опозданием. |
|
Юрико, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 6 января. |
|
Заказывал в магазине totektver.ru три канистры моторного масла (обьем 15л), передано в доставку Shop-Logistics.Пришло вовремя, отправился забирать из постомата, заплатил, открыл ячейку - оттуда потекло!Во время доставки повредили одну канистру и все ее содержимое разтеклось по ячейкам (есть свидетели и видео запись с камер наблюдения в магазине). Отправитель сразу пошел в полный отказ до Shop logistics не дозвониться уже который день... |
|
Даниил, здравствуйте! Для решения вопроса и предоставления корректного ответа по данному обращению необходима уточняющая информация - фотографии поврежденного заказа. Данные фотографии отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. |
|
Спасибо. Доставили в срок, все отслеживалось. Удобное приложение на android Воспользуюсь ещё при случае. |
|
Оформила заказ в магазине Ив Роше 19 декабря. 22 декабря получила СМС от PickPoint о том что товар принят службой доставки. Прошло уже 16 дней, а статус посылки так и не меняется. Когда ждать? |
|
Наталия, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Сити Почта г.Ялта по адресу: Большевистская ул., д. 10. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
При оплате посылки в постамате, открывшаяся ячейка оказалась пустой. В сервисном центре ответили, что разбираться будут после выходных. Оплата производилилась в пятницу 8 января 2016. Очень неприятно, что нельзя сразу во всем разобраться, и нет никакой гарантии, что твою посылку найдут или вернут деньги. Если все же она найдется, почему я должна тратить снова свое время и деньги на проезд, чтобы забрать посылку? |
|
Виктория, здравствуйте! Информация по розыску заказа будет предоставлена после 11 января. Сотрудник PickPoint обязательно свяжется с Вами по результатам внутреннего расследования. |
|
Оформил закал в ulmart.ru 26.12.15, потом передали на склад PickPoint 29.12.15!Сегодня 12.01.16 и не ответа ни привета!Когда я дождусь? |
|
Евгений, здравствуйте! Заказ поступил к нам 29 декабря. Сроки доставки до г.Керчь составляют 8-11 рабочих дней без учета дня получения заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 15 января. Нарушения сроков доставки на данный момент нет. |
|
обрый день! Я заказала заказ он поступил в pickpoint 06.01.2016 вы сказали, что я смогу его забрать 13-14, сегодня 15 и я думаю, что в ближайшее время его не будет. Почему не соблюдаете поставленные даты? Когда я смогу его получить? Я тоже немогу долго ждать... |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.