отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.01.2016
Яна, здравствуйте! Ориентировочный срок доставки посылки после 8 января.
Евгения
Якутск
04.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте! 24 декабря пикпоинт принял наш заказ от mytoys. Как было указано на сайте срок доставки составляет 3-6 дней. В форме обратной связи мне говорили что до нашего города доставка составляет 5 рабочих дней и заказ поступит 31 декабря. Понятно что мы очень ждали этот заказ так как там подарок для ребёнка. Но позвонив 31 декабря, мне сказали что заказ даже не вылетел ещё, и вылетит предположительно 3 января. Вчера звонила ещё раз сказали что ничего не известно звоните 5 января. Я очень расстроена, хотели подарить подарок хотя бы на рождество. Но видимо и на рождество ребёнок не получит свой подарок. Я понимаю что заказов ооочень много но ведь сроки доставки надо соблюдать. Зачем тогда писать что 3-6 дней идёт???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.01.2016
Евгения, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 11 января.
Юрико
Южно-Сахалинск
06.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Совершенна недовольна вашей услугой. Уже второй раз посылка приходит с опозданием и постоянным извините за задержку, но дата доставки на N число, в этот день она не была доставлена. При обращении в последующие разы, говорят, что будет доставлена в NN день и так все повторяется и повторяется. Самое интересное, что одна из посылок пролежала на складе после вручения продавцом 5 дней, и ждала отправки в город получателя.
Специалисты и старшие специалисты по работе с клиентами точной информацией обладать, как говорят, не могут. Следовательно кормят обещаниями и ни с кем из вышестоящих связать не могут. 3-6 дней большой обман. К сожалению. До этих двух злосчастных посылок, претензий не имела. Подарки были получены и будут(вторая посылка) с опозданием.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.01.2016
Юрико, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 6 января.
Даниил
Сергиев Посад
06.01.2016
проверено администрацией
Заказывал в магазине totektver.ru три канистры моторного масла (обьем 15л), передано в доставку Shop-Logistics.Пришло вовремя, отправился забирать из постомата, заплатил, открыл ячейку - оттуда потекло!Во время доставки повредили одну канистру и все ее содержимое разтеклось по ячейкам (есть свидетели и видео запись с камер наблюдения в магазине).
Отправитель сразу пошел в полный отказ до Shop logistics не дозвониться уже который день...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.01.2016
Даниил, здравствуйте! Для решения вопроса и предоставления корректного ответа по данному обращению необходима уточняющая информация - фотографии поврежденного заказа. Данные фотографии отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации.
Роман
Сегежа
06.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Спасибо. Доставили в срок, все отслеживалось. Удобное приложение на android Воспользуюсь ещё при случае.
Наталия
Ялта
07.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Оформила заказ в магазине Ив Роше 19 декабря. 22 декабря получила СМС от PickPoint о том что товар принят службой доставки. Прошло уже 16 дней, а статус посылки так и не меняется. Когда ждать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.01.2016
Наталия, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами была согласована переадресация в ПВЗ Сити Почта г.Ялта по адресу: Большевистская ул., д. 10. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Виктория
Хабаровск
08.01.2016
проверено администрацией
При оплате посылки в постамате, открывшаяся ячейка оказалась пустой. В сервисном центре ответили, что разбираться будут после выходных. Оплата производилилась в пятницу 8 января 2016. Очень неприятно, что нельзя сразу во всем разобраться, и нет никакой гарантии, что твою посылку найдут или вернут деньги. Если все же она найдется, почему я должна тратить снова свое время и деньги на проезд, чтобы забрать посылку?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2016
Виктория, здравствуйте! Информация по розыску заказа будет предоставлена после 11 января. Сотрудник PickPoint обязательно свяжется с Вами по результатам внутреннего расследования.
Евгений
Керчь
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Оформил закал в ulmart.ru 26.12.15, потом передали на склад PickPoint 29.12.15!Сегодня 12.01.16 и не ответа ни привета!Когда я дождусь?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2016
Евгений, здравствуйте! Заказ поступил к нам 29 декабря. Сроки доставки до г.Керчь составляют 8-11 рабочих дней без учета дня получения заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 15 января. Нарушения сроков доставки на данный момент нет.
Екатерина
Якутск
15.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
обрый день! Я заказала заказ он поступил в pickpoint 06.01.2016 вы сказали, что я смогу его забрать 13-14, сегодня 15 и я думаю, что в ближайшее время его не будет. Почему не соблюдаете поставленные даты? Когда я смогу его получить? Я тоже немогу долго ждать...
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.