отзывы и жалобы
PickPoint
Дарья
Благовещенск
22.01.2015
проверено администрацией
Здравствуйте. Сделала заказ в магазине KryginaBox. Пришло письмо с их магазина 14 января о том, что посылка передана вам и что мне остается только ждать смс уведомления. Я каждый день отслеживала статус посылки. Он не менялся c PickPoint принял заказ и все, тишина. Но сегодня я зашла снова проверить статус заказа и увидела Заказ передан на возврат отправителю, хотя я не получала ни смс, ничего!!! Что это значит? посылка мной полностью оплачена вместе со стоимостью доставки. По какой причине так произошло и что теперь мне делать? Разрешите эту проблему!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.01.2015
Дарья, здравствуйте! Интернет- магазин некорректно оформил заказ. Было передано две посылки разным получателям с одинаковым номером отправления. После выяснения все вопросов Ваше отправление передали на доставку в Благовещенск. Ориентировочная дата доставки 27-29 января.
Марина
Москва
24.01.2015
проверено администрацией
Не передать словами как я жалею, что связалась с компанией PickPoint! Мою посылку потеряли: ячейка оказалась пустой. Я позвонила в службу поддержки ориентир в 12.40 и мне ответили, что будет произведена инвентаризация постамата. Когда я позвонила в 18.00 следующего дня (все это происходило в будние дни) мне ответили, что по результатам инвент-и моя посылка не найдена. Таким образом прошло 1,5 рабочих дня, а результат НОЛЬ. И никто не может мне сообщить в течение какого срока она будет или найдена или подтвердится ее потеря. Была уверена, что мой случай - это жуткое исключение и в компании, которая дорожит своей репутацией, все сотрудники кинутся искать мою посылку ... Теперь понимаю, что что то у них не то происходит.
К тому же посылка была оплачена наличными, а на сайте в статусе заказа написанно не оплачено.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.01.2015
Марина, здравствуйте! Для скорейшего решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация - номер телефона на который был оформлен заказ в интернет-магазине. Данные сведения можно отправить на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации.
Кирилл
Калуга
27.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
первый раз воспользовался услугами PickPoint
уже после заказа нашел много отрицательных отзывов
однако все приехало во время, на сайте срок 1-2 дня, в постамате посылка была через 1,5 дня (исключая выходные)
постамат принял наличку, выдал посылку, посылка без повреждений
хорошая работа
единственное не понятно почему посылку отправили в другой постамат
я заказывал в 4001-003, а отправили в 4001-001
Юлия
Санкт-Петербург
28.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Больше недели не работает постамат в ТЦ Круиз. Каждый день только обещания починить. Сколько еще ждать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2015
Юлия, здравствуйте! На 29-01-2015 запланирована замена купюроприемника. После проведенных ремонтных работ оплата наличными в постамате будет восстановлена. Срок хранения Вашего заказа продлен до 02.02.2015 включительно.
Юлия
Санкт-Петербург
30.01.2015
Никогда не пользуйтесь!Ничего хуже просто быть не может! И это в 21 веке!В продолжение моего предыдущего комментария.
Сегодня мне снова пришла смс, что я могу получить свою посылку, оплатив картой. Второй раз потратила час времени, поехав за посылкой. И СНОВА ничего не работало. Операторы переключали друг на друга в очередной раз со словами ремонт назначен на ... бла бла бла. Я слышу эту больше недели. На просьбу передать посылку в работающий постамат (если такие вообще имеются) получила отказ. Т.Е.е. вы считаете, что извинений достаточно за ожидания и бесполезные поездки ? Ездить каждый день напрасно больше не намерена. Отдайте мою посылку!
Татьяна
Москва
02.02.2015
24 декабря 2014 г. воспользовалась услугами PickPoint для возврата товара. И вот уже 02.02.2015 года!!!, а моя посылка до сих пор не доставлена в интернет-магазин.
На сайте PickPoint отслеживается через раз, статус на сортировке. Звонила уже не раз, операторы фиксируют проблему и тишина...
Очень хотелось бы узнать что с заказом и когда будет доставлен в магазин?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.02.2015
Татьяна, добрый день! Ваш заказ числится временно утраченным, в данный момент проводится его розыск. По данному инциденту ведется служебное расследование.
Антонина
Москва
06.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В декабре заказывала книжку в Озоне, очень была нужна, а искать бегать было лень. Смешно получилось книжка стоит 100 руб, а доставка 50))).Когда заказывала, тоже читала отзывы и думала, что сумма не большая-пропадет.ак пропадет. На удивление, все пришло моментально. т.ч. буду пользоваться и дальше.
Иван
Великий Нвогород
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Все сроки ушли, в службе поддержки отказываются объяснить ситуацию. Девушка просто сказала ждите и сбросила. Где посылка не ясно.

Оценка - 2
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.02.2015
Иван, здравствуйте! Посылка поступила к нам на обработку из интернет-магазина 2 февраля. Сроки доставки составляют 3-4 рабочих дня. Заказ доставлен в постамат 6 февраля. По нашим данным 7 февраля заказ Вами получен. Нарушение сроков доставки нет.
Ирина
Москва
16.02.2015
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Заказала доставку в компании орифлейм, с 05.02 стоит статус pick point принял заказ, ждала неделю, 12.02 не выдержала позвонила туда, девушка сказала, что все ячейки в выбранном постамате переполнены и не известно когда освободятся, предко жила мне выбрать другой постамат , заказ перенаправили, сегодня уже 12.02, смс так и не получила, опять звоню, на что девушка милым голосом сообщает мне что мой заказ..... ПОТЕРЯН, к слову сказать он уже оплачен мною на почти 4000 руб, и предлагает позвонить в орифлейм сделать заново заказ, я ей пытаюсь объяснить что уже даже каталог по которому сделан заказ истек, а я его так и не получила... Обещала в течение дня решить вопрос, если к вечеру ничего не решиться и мой заказ не найдется, будем принимать меры!!! Сил ждать больше нет, с таким безобразием я сталкиваюсь впервые!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.02.2015
Ирина, добрый день! По данному обращению было проведено внутреннее расследование, информация передан руководству компании. Заказ доставлен в постамат и по нашим данным посылка получена Вами 18 февраля.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.