отзывы и жалобы
Деловые линии
Татьяна
Набережные Челны
17.11.2013
проверено администрацией
Сначала был заказ, а потом поставщик сообщил о поставке посредством ТК Деловые Линии. Как сейчас часто поступают многие, решила почитать отзывы. Информация очень противоречивая, но больше попадалась на глаза отрицательная с разных сторон: то при получении груза требовали оплату задолженности отправителя перед ТК, то груз доставляли в ужасном состоянии. Но были и положительные отзывы, которые и придавали надежды, что окажусь среди таких клиентов. Так и случилось, груз доставили оперативно в целостности и сохранности, операторы сработали вежливо и терпеливо. Большое всем спасибо и удачной работы!
Татьяна
Саранск
18.11.2013
проверено администрацией
Безобразное отношение к клиентам. Три раза исправляли доверенность на получение груза. На всякий случай и в офис звонила,уточняла.Однако по приезду оказалось снова неверно. В итоге получил директор без доверенности , но с печатью. Если нужно , чтобы доверенность была оформлена определенным образом, а именно указано количество мест , а не килограммы, указано получение документов на груз и т.д., ТК должна как-то информировать, либо в конце счета прописать, что именно мы должны указать в доверенности на получение груза, как это делают многие поставщики. Зато деньги просят оплатить заранее, когда груза еще нет. Вообщем, постараемся не сталкиваться больше с этой компанией, несмотря на удобное месторасположение для нас.
Ольга
Калуга
20.11.2013
проверено администрацией
Люди, то что там творится это ужас и безпридел!!!Нам отправили груз, запалеченный, 27 рулонов были распределены на 8 пачек. В накладной написали 8 мест. В КАЛУГУ ГРУЗ ПРИШЁЛ УЖЕ РОССЫПЬЮ!!! И из 27 сеток, которые стоят по 30 000 каждая, нам выдают только 8!!! Мы находимся в 40 км от города, я предоставила все полагающиеся документы, причём мне сказали не писать претензии, а всё решить устно, и мне РАЗРЕШИЛИ забрать груз! А что я 300кг на себе повезу??? Я прошу чтоб они доставляли за свой счёт, это же они не добросовестно отнеслись к грузу...НА ЧТО МНЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ОТКАЗ!!! Я негодую. Я написала жалобу, мне ответили что она будет рассмотренна только через месяц.Тем временем производство простаевает!!! Я чувствовала себя как ПОПКА ДУРАК вызванивая и общаясь с их специалистами! УЖАСНО.
Олег
Сочи
21.11.2013
проверено администрацией
Очень разочарован компанией.
Отправили мне два груза. Один потеряли. Или не могут найти. Времени было предостаточно. Как они вообще обеспечивают сохранность грузов? Отправлено 29 октября. До сих пор нет известий. Хоть бы уж звонили - мол ищем.
Полное равнодушие и безучастие. Очень было неприятно общаться. Что в отделе выдачи, что в отделе претензий. Пустые равнодушные глаза.
К тому же показалось, что та, что добралась благополучно, была вскрыта. Обмотана неаккуратно скотчем.
Единственно, к кому не было претензий - к кладовщикам, Вынесли моментально, отдали и еще пожелали удачи с первой, пропавшей.
Сергей
Омск
21.11.2013
проверено администрацией
Отвратительная доставка, вернее её отсутствие.Груз по накладной ******** отправили в конце сентября в Москву, уже ноябрь месяц заканчивается, а груза до сих пор нет, и никто ничего внятного сказать не может.В Омске сказали что он в Москве, а в Москве что в Омске. Отвратная работа!!!
Выдали такую кипу доков....вместо того чтобы найти груз.....
Анна
Сочи
22.11.2013
проверено администрацией
Крайне не ответственная компания!!! Потеряли 2 груза за 1 месяц на сумму 10300 руб. Постоянно срываю сроки доставки. Из Москвы в Сочи груз может идти 12 дней, иногда дольше. В зоне выдачи груза работают хамы. Не рекомендую никому работать с данной компанией!!!
Тимофей
Санкт-Петербург
27.11.2013
проверено администрацией
В Санкт-Петербурге куча офисов этой компании. Однако при отправке груза из Москвы в Санкт-Петербург отправитель не может выбрать пункт назначения, а заниматься этим должен получатель груза, при чём нужно писать письмо заранее на имя какого-то там директора. Причём информации об этом ни где нет, и выясняется это уже после отправки груза. В итоге вместо того, что бы получить груз в Южном отделении, придётся ехать в Восточное отделение, крюк в 40 км. И что это за транспортная компания, которая даже в пределах одного города между своими отделениями не может перевезти груз.
Андрей
Челябинск
02.12.2013
проверено администрацией
Оплатил товар в интернет магазине. Продавец отправил груз с ДЛ. Отправитель сообщил номер накладной для отслеживания.
По данным с сайта ДЛ груз прибыл на склад 24 ноября. Звоню 25 ноября в ДЛ спрашиваю можно ли забрать груз, следует диалог достойный Задорнова Когда можно забрать груз ответ: У вас заказана доставка до места, вопрос: кода доставят : ответ после оплаты и это при доставке за счет получателя.
Прибыл на терминал ДЛ 150 км от дома 27 ноября к 16 00.Получение началось с того что меня не смогли идентифицировать работники компании по моему паспорту ( в накладной стоял номер предыдущего паспорта хотя все остальные данные совпадают, прописка ФИО, совпадает контактный телефон)Связываюсь с отправителем в Москве он пишет письмо в ДЛ с просьбой заменить получателя с меня на меня. В 18 00 письмо доходит до терминала ДЛ в Челябинске. Менеджер ДЛ ( согласно бейджа Никита) сообщает письмо пришло... но пока не исправят в системе не может выдать груз. Прошло без малого 50 минут и о счастье в системе поправили.
Последним действием они просто добили меня проторчавшего в ожидании выдачи груза уже три часа. Еще до оплаты мне подают документ в котором черным по белому написано ГРУЗ ПОЛУЧИЛ на вопрос а где же груз мне в достаточно грубой форме отвечают на складе, но документы для получения груза на складе мне не выдадут пока я не подпишу что груз получил.
Звоню на телефон горячей линии там мне сообщают что у них такие правила и точка.
Написал обращение через форму на сайте, вот ответ Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный в адрес нашей компании.
Мы высоко ценим совместную работу с Вами, стремимся к удовлетворению потребностей клиентов.
Мы хорошо осознаем, что своими успехами обязаны, и успешному сотрудничеству с Вами.
При получении груза получатель расписывается в приемной накладной, а затем с оформленной накладной на выдачу получает груз на складе, т.к. оформление документов выдачи и выдача груза расположены в разных местах. При необходимости получатель может отказаться от получения груза на складе и пройти в офис для оформления отмены выдачи у оператора. При отмене выдачи приемная накладная с подписью получателя аннулируется.
Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.

Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, ****** Алексей Викторович,
Старший менеджер по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами LTL
Управление по маркетингу и сбыту
ООО Деловые линии
Андрей
Санкт Петербург
02.12.2013
проверено администрацией
Воспользовался услугами компании Деловые Линии первый и последний раз. Перевозка Пермь - СПб. Груз (посылка) объем 0,1м3. Цена доставки 290 руб. Бесплатное хранение 2 дня, далее 150 р в день. К несчастью в день оповещения о прибытии груза улетел в командировку на 10 дней. Забрать посылку в мое отсутствие возможно только при наличии паспорта получателя и !!!НОТОРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА. Только с паспортом нельзя! Иначе никак! Никто не разговаривает! Без вариантов!! Участия никакого! Крайне не приятные в общении сотрудники!!!
После такого отношения в Деловые Линии ни ногой!!!
Лилия
Сургут
03.12.2013
проверено администрацией
Дождались мы своего груза в городе быстро. Решили заказать их же доставку. 3 декабря нам должны были доставить груз, но целый день мы с супругом звонили в офис, и нам менеджер говорила заученную фразу Мы не можем связаться с водителем. Отправим вашу заявку в службу доставки, они с вами свяжутся. И так на протяжении всего дня. Уже подумали сто раз, что лучше было самим поехать и забрать его со склада. Как так, почему водитель целый день не отвечает на звонки от работодателя. Это, что за водитель такой!!! В общем больше ни за что в жизни не обратимся к ним. А то может у них еще есть какие-нибудь грехи по доставкам. Посмотрим еще какой груз придет, в целости или нет
Дмитрий
Москва
04.12.2013
проверено администрацией
На пункте приема груза, при оформлении документов, не предложили застраховать груз, а я сразу не сообразил, что это необходимо слелать. В нормальных организациях предлагают все возможные предложения по перевозке.
Служба поддержки (девушка с оооочень уставшим, перерастающим в хамовмтый - голосом), при обращении по вышеописанной проблеме, порекомендовала обратиться на почту к менеджерам, что я и сделал, но ответа, в течении суток, так и не последовало. Это говорит, как минимум, о непрофессионализме и наплевательском отношении к клиенту!!! Вообщем я с этой конторой больше не сотрудничаю!!! А Вам рекомендую, как минимум позвонить в службу поддержки и уверен , что тоже не захочется.
Андрей
Киров
05.12.2013
проверено администрацией
Третий раз меняют ориентировочную дату прибытия груза.Была 2.12, потом 4.12,потом неполадки в сервисе,вечером появилась новая дата 5 декабря. По телефону отвечают, ждите, сообщим когда будет готов к выдаче. Диспетчер говорит, что у них нет связи с водителями( в каком веке живете?), не знают где находиться груз.
Наталья
Уфа
05.12.2013
проверено администрацией
Я в ужасе от этой компании. Получили 4 коробки с мелким грузом, в одной дыра с размером в две руки во второй идет дыра в длину на всю коробку, но за то все аккуратно замотано скотчем. Все что было во второй коробке повреждено. Товар на 25 тыс. рублей просто выкинули в мусор. В офисе предложили написать претензию, и рассматривать ее будут не менее месяца. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой ТК и дам о ней хорошую Рекламу в нашем городе
Анна
Томск
06.12.2013
проверено администрацией
Время от времени приходится работать с деловыми линиями... Опыт не из приятных. Опишу только два последних случая. Отправили груз в г. Котлас, Архангельской области, получателю позвонили из Хабаровска, попросили забрать груз... Если посмотреть на карту России это две противоположные стороны нашей необъятной Родины, мы просто боялись какой придет груз, после такого незапланированного путешествия. Написали претензию, на которую нам хорошо обученные юристы ответили: в наших договорах сроки не прописаны, так что нарушений никаких нет... Для компании-перевозчика нет ни сроков, ни прямых дорог, я так понимаю, ни сохранности. В последний раз девочка менеджер даже не постаралась проверить по предоставленным документам данные, оформила как сама себе предумала, по всей видимости. Так что потом еще бегали писали письма, пытаясь сменить получателя. В оформленной с предприятия накладной были правильно указаны и фамилия/имя/отчество клиента, и его телефон, в накладной Деловых линий все данные резко сменились. Спасибо хоть пункт назначения оставили наш. Жаловаться, что с имеющихся у них же документов не правильно переписывают и не восстанавливают информацию также не дали. Компания явно не для клиентов, работает в собственном ритме, с собственным пониманием и в собственном режиме... Работать с ними все равно приходится, так что очень хотелось бы в новом году позитивных и продуктивных перемен! Идите на контакт с клиентом, не возите груз бешенными крюками, правильно оформляйте документы! Мне кажется все эти изменения очень снизят вашу затратную часть!!!
Ольга
Самара
06.12.2013
проверено администрацией
Мы давно работаем с ТК Деловые Линии, но последнии 3 года эта компания стала сильно сдавать в обслуживании клиентов.
В нашем городе до них вообще нельзя дозвонится, иногда по 3 часа висишь на телефоне. Если делаем доставку с обрешеткой, то обязательно пробивают груз гвоздями, соответственно на претензию они отвечают просто и очень долго: не наша типа вина. Сколько было случаев что теряли наш груз или доставляли совершенно другому клиенту. А про заполнение документов я вообще молчу. При заполнении заявки мы указываем всегда доставка до склада получателя, а они почему то потом у себя заполняют до терминала. Соответственно потом возникают проблемы с лишней документацией и все для того что бы они довезли груз до склада получателя, хотя ошибаются в 99% случаев ТК Деловые Линии. Думаю что в скором времени уйдем к другой ТК, так как Деловые Линии не оправдывают то что сами про себя говорят.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru