|
Отвратительно работают. Ошибки никогда не признают, вы будете оплачивать прогон машины, если оператор неверно обработал вашу заявку и направил к вам водителя в другой день. Если перепутают грузы, вы будете за свой счет отправлять их по адресам, т.к. разборки затянутся на столько, что получатели уже не смогут ждать. Затягивают рассмотрение претензий так, чтобы не возвращать вам деньги и пр. |
|
Я в ужасе! 20.09.13г. нам из г.Москва отправили груз в г.Краснодар.24.09.13 нам позвонили из Москвы и сказали, что груз доставлен, забирайте на Покрышкина, с 26.09.13г. будет взыматься оплата за хранение. Мы примчались получать,а нам-мы вашего груза не видим,наверное он утерян.В личном кабинете на сайте Деловых появляется статус- груз в пути, предположительная дата доставки 05.10.13г. Ждем. Заходим сегодня в личный кабинет-все тоже. Я в ужасе, неужели мы тоже попали? Руководство Деловых помогите, так не хочется разочаровываться в вашей компании и доводить дело до суда,ведь мы надеялись на долговременное сотрудничество.... |
|
Полностью разочарованы работой компании Деловыелинии.Груз отправленный нам из г.Москва нашими партнерами 20.09.2013 г. был утерян.24.09.2013 г. нам позвонил менеджер ДЛ и сообщил, что груз прибыл в г.Краснодар ул.Покрышкина, забирайте. Мы пимчались 26.09.2013г. получать... На складе выдачи грузов нам сказали,что груз отсутствует,идите в притензионный отдел. Пришли... Там притензионным менеджером был составлен коммерческий акт о том, что груз 26.09.2013г. нам не выдан в связи с его отсутствием,идите и ждите, вам позвонят. В нашем случае никто нам не позвонил,до тех пор пока мы сами не стали писать на электронку ДЛ, звонить, в общем стучать во все двери.Сложно описать весь тот ужас,который мы пережили за этот месяц.Груз был на сумму 30000 руб.. В общем вывод такой-никто толком никакой информации дать не может, бесконечный замкнутый круг. Сегодня мы наконец то груз получили,изрядно потрепанную коробку,которая телепалась целый месяц неизвестно где и ни одного слова извинения и сожаления. Всем на всех наплевать!В общем мы разочарованы в этой компании. И работать с ними явно больше не будем. |
|
Неделю назад (02.10.2013)получал большую партию груза, для выполнения условий по государственному контракту. При получении недосчитался одного места (закон подлости - самого дорого). Составили акт - убедили меня, что это нормально и груз обязательно найдется и мне перезвонят. Но прошла неделя - тишина. Мой день начинается с того, что я звоню в деловые линии и спрашиваю судьбу своего драгоценного места. В ответ все менеджеры обещают всё узнать и перезвонить, но хоть бы раз перезвонили. Самое страшное для меня это невыполнение условий гос. контракта и соотвественно штрафные санкции. И очень бесит игнорирование ТК моей проблемы. Подумаю теперь трижды прежде, чем отправлять деловыми линиями. |
|
потеряли товар с Красноярска от 2 августа ,написала претензию, тоже убедили,что все будет хорошо,перезвонят,и тишина.никому не советую этой компанией работать, город не большой,информация быстро распростряняется. видимо на своих клиентов им наплевать, будем подавать в суд |
|
Заказали доставку из г. Новосибирск в г. Улан-Удэ. Груз доставлен в ужасном виде, все исцарапано, заводская упаковка нарушена на всех позициях, некоторые вообще утратили упаковку, все погнутое, грязное, кривое. Груз вывезли из общей кучи в таком виде: на поддоне лежит 10 мест, на этих 10 местах еще поддон и на нем еще 12 мест. Когда начала говорить претензионному менеджеру почему поддон ставят мой груз еще поддон мне ответили: что по условиям перевозки сборных грузов все делается именно так)) |
|
Малогабаритный груз из Владивостока в Новосибирск. Неделю отказывают в отвозе по городу без объяснения причин. Более того-даже не звонят, хотя нахожусь в центре города и задал временной интервал с 9-18. Резкий негатив, другие транспортные компании (названий давать не буду, ибо сочтете за рекламу)-лучше! |
|
Полагаю в ближайшем будущем ДЛ либо прекратят свою деятельность либо реорганизуются. Слишком много негатива в их сторону! Работали с этой конторой с 2007 года, в этом году что не отправка, то проблема! Все наши партнёры в регионах России настойчиво просят на отправлять им груз через ДЛ! Это же многое значит, а у нас больше 1000 клиентов, но руководству ДЛ видимо наплевать на лояльность и отзывы клиентов! Не буду расписывать детали проблем, основное ЭТО НЕБРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРУЗУ, РАВНОДУШНОЕ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! А последняя отправка поставила точку на работу с ДЛ. Если вам не безразличны сохранность груза и собственные нервы Не советую отправлять и получать товар через ДЛ. Сейчас достаточно выбора среди транспортных компаний которые работают более слажено и ответственно! |
|
Ужасная компания, работал с ними 2 года, был доволен, но вот 09.09.2013 мне отправили груз с Брянска в г. Набережные Челны который так до меня и не дошел. Ждал почьти месяц, смотрел на сайте, звонил, говорили груз в пути и только через месяц сказали не будем больше вводить Вас в заблуждение Ваш груз считается утерянным и предложили написать претензию, я написал и получил ответ, что моя претензия перенаправлена в страховую компанию Ренесанс так как груз был застрахован именно там, после чего получил письмо с ренесанса, документов которые Вы отправили не достаточно и дали понять что должен теперь бегать звонить отправителю, собирать документыб доказывать что мой груз был именно на ту сумму которую я затребовал, а сумма то всего 5тыс.руб. ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! |
|
Заказывал электрогитару одного из московских магазинов. Инструмент поместили в отвратную упаковку - четыре доски по краям забитые пятиметровыми гвоздями, причем доски были абсолютно не обработанные (даже кору не убрали). Сама гитара находилась в картонной упаковке и при транспортировке на нее положили или ударили чем-то тяжелым - естественно, картон пробили и оставили скол (повреждение лака). Не говоря уже о том что посылка шла 15 дней. Благодарил все на свете, что вообще гитару не сломали пополам и не потеряли по дороге. До этого активно читал отзывы о ДЛ, но по своей наивности подумал, что меня это не коснется. Как бы не так. Первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании. |
|
Заказывала в Интернет-Магазине Кроватку для ребенка.Забрали от изготовителей,сделали хорошую деревянную упаковку,доставили до дома.Сработали быстро и качественно. Не хочется ругать другие Транспортные компании,с которыми мне приходилось сталкиваться по работе,но нареканий к Деловым не было.Большое спасибо! |
|
Получал сантехнику из Москвы. Дошло без повреждений и за короткий срок. Ранее возил мебель,так же без замечаний. Работой компании очень доволен. В дальнейшем буду пользоваться их услугами. |
|
Постоянно возим только Деловыми линиями, полностью перешли от ПЭКа. За всю историю работы ни одного косяка. Все работает четко, по схеме, груз приходит очень быстро. Работой компании полностью довольна! |
|
Доставка в Новосибирск из Питера. Отдали наш груз другому получателю. По претензии признали груз утраченным, но для компенсации утраты начали запрашивать документы, то одно, то другое, то вообще - несуществующие. Поначалу представляли, что могли. На четвертый ответ до нас дошло, что это просто политика претензионного отдела такая: не платить, пока в суд не пойдут. Проблемы с доставкой бывают у всех, но отсутствие ответственности - вот истинный показатель. |