отзывы и жалобы
Деловые линии
Владимир
Петрозаводск
14.10.2013
Постоянно возим грузы различными ТК.
Ошибки и проблемы бывают у всех, идеальных нет, особенно когда включается человеческий фактор :)
В последнее время все чаще пользуемся услугами Деловых линий, принципиальных нареканий к работе нет. С менеджерами установлены доверительные отношения, информирование о грузах - исчерпывающее, подписали договор об отсрочке платежа. В общем, сотрудничеством довольны!
Татьяна
СПб
14.10.2013
Наша компания сотрудничает с Деловыми более 3-х лет, возим добавки на различные пищевые предприятия. Наши клиенты довольно сложные и требовательные. Построили с ТК хорошую работу, о проблемах сразу оповещают. Мы довольны, рекомендуем партнерам.
Александр
Санкт-Петербург
14.10.2013
Работаем с ТК Деловые Линии довольно давно. Нареканий на работу нет. Есть рабочие моменты, которые всегда можно решить. Да, бывает, что выставляют счет на прогон машины, но при детальном рассмотрении (поднимается переписка с менеджером и т.д) все вопросы решаются положительно. В основном все прогоны выставляются при поставке в сетевые магазины - но это специфика работы с сетями. Почитал тут отзывы по поводу перепутанного груза: а вы сами то сверяете вес/объем груза со склад вашего и принятого к перевозке ДЛ? Или грузы настолько идентичные? Внимательно проверяйте накладные, которые сдает вам ваш водитель. Главное самим не ошибаться - ДЛ быстро исправляют свои ошибки, если грамотно с ними работать.
Юрий
Архангельск
14.10.2013
Деловые линии - единственная транспортная компания в Архангельске, с которой я не перестаю работать на протяжении почти 6 лет. Все остальные перевозчики плавно ушли на второй план.
Сроки - приемлемые, груз не калечат, получение на терминале удобное и быстрое - видно, что не экономят на людях и расширяют штат, оперативно отрабатывают заявки на забор груза, информацию о грузе получаю своевременно, выбрал удобный для себя способ - общаюсь онлайн с менеджером без всяких личных кабинетов, очень приятно, когда есть человек у которого можно спросить где твой груз. По оплате не душат, дают отсрочку, не ругаются за хранение и все это при сравнительно низких ценах!
Впечатления от работы только положительные! Спасибо
Надежда
Киров
14.10.2013
Пользуемся услугами ТК Деловые Линии давно. Работаем с большим количеством поставщиков и при отправке отдаем предпочтеие именно этой ТК, да и поставщики в большинстве случаев выбирают ее. Нравится оперативность, своевременная информация. Конечно, бывали ситуации когда теряли груз, но проблема решалась быстро, груз находился. В целом всё устраивает. Спасибо, дальнейшего развития!
Татьяна
Челябинская обл
16.10.2013
проверено администрацией
Пользовались услугами этой компании как физическое лицо несколько лет. Все было хорошо пока не возник форс- мажор - повредили груз - автомобильное ветровое стекло, перевозимое в жесткой упаковке, сооруженной силами ТК (трещина). Увидели это при доставке, получать груз не стали, водитель сам предложил забрать его назад, о необходимости оформления успокоил, что нам вернут либо деньги, либо другое стекло привезут. Поверили. Очень зря. Через пять дней ничего не произошло, никто не позвонил, сами стали пытаться выяснить, по телефону оператор говорил одно, консультант на сайте - другое, такое ощущение, что специально запутывают, все ответы стандартными фразами, а проблемы решеть никто или не хочет или ему это не надо. В итоге оформили претензию, а через 2,5 месяца пришел ответ из страховой компании страхующей грузы - нет оснований для выплаты возмещения, груз по документам ТК нам вручен, акт о повреждении не оформлен. Очень все гладко у них вышло. То есть, господа, ТК Деловые линии можно доверить только дрова перевозить, желательно ненужные. Ужасная компания!!! Очень жалею, что не познакомилась со свежими отзывами!!!
Анна
Новокузнецк
16.10.2013
проверено администрацией
Первый раз обратилась в Деловые линии, очень недовольна. С Новокузнецка в Новосибирск отправила в воскресенье срочный документ до адресата(услугу оплатилА). Сказали, что будет доставка лишь во вторник... но и во вторник документ у получателя не оказался, так как требовали оплатить доставку. Ошибочка вышла, теперь только в четверг обещают передать посылку. 350 км за 5 дней - это нормальная доставка? Надеюсь, в четверг-то дойдет?
Алексей
Иркутск
16.10.2013
проверено администрацией
Хамсто манагеров. Ужастное отнашение к клиентам со стараны манагеров. Хотя хорошие сроки доставки.
Елена
Москва
17.10.2013
проверено администрацией
Отправили груз через Деловые линии накл. ******** из Москвы в Ярославль, отправка была оплачена грузоотправителем, у грузополучателя оказалась какая-то задолженность перед ТК, из-за которой груз в Ярославе отказались выдавать. Ок, предложили поменять по письму грузополучателя, чтобы груз все-таки выдали - отказ. Хорошо, тогда попросили вернуть обратно груз грузоотправителю в Москву - отказ (!). Т.е. с нашей компании, которая исправно оплачивает все счета, не имеет задолженностей, стали вымогать погашение долга за др.компанию для того, чтобы нам вернули наш же груз! И это требовал не один неопытный или просто безграмотный менеджер, а несколько человек по цепочке, включая старшего менеджера ****** М.Н.. Т.е. это такая политика компании - вымогать деньги из своих клиентов, ссылаясь на внутренние распоряжения компании... В итоге, после длительных уговоров, груз согласились вернуть в Москву грузополучателю за (!) отдельную плату. Такой вот выгодный бизнес получается у Деловых линий.
Анастасия
Москва
19.10.2013
проверено администрацией
Отправляла личные вещи из Петербурга в Москву. Внесли в расчет накладной услугу разгрузки, которую я не заказывала и не пользовалась, по телефону менеджер ее не озвучил. Вещи самостоятельно погружала и разгружала. Обнаружила после оплаты. Звонила несколько раз решить эту проблему - вопрос не решают, операторы оставляют номер телефона якобы для связи или дают несуществующий адрес эл. почты, на который советуют написать жалобу для рассмотрения. Нарвалась на хамство некоторых менеджеров. Но отдельные менеджеры очень услужливы и работают на клиента. В остальном все хорошо, работают оперативно, но чувствую себя обманутой на 750 рэ, осадок остался
Евгений
Советская Гавань
19.10.2013
проверено администрацией
Мой заказ был отправлен с Питера до г.Советская Гавань. 30.09.2013г. получил заказ 17.10.2013г. Я рассчитывал получить заказ где-то числа 25го. Заказ пришёл в идеальном состоянии. Доставили прямо до подъезда и не копейки с меня не взяли за доставку. Если мне придётся ещё что-нибудь отправлять, то я конечно буду делать ставку, на Т/К Деловые линии.
Сергей
Москва
21.10.2013
проверено администрацией
Отправляли груз из г. Прохладного в г. Ухту 20/08/13. Заказывали услугу предоставления копии накладной с отметкой грузополучателя о приемке груза. Данный документ необходим для возмещения стоимости транспортных расходов. Деловые линии очень оперативно выставили счет, счет-фактуру, акт, акт сверки и без лишних вопросов приняли деньги на расчетный счет.
На этом ваша компания посчитала, что оказала услугу в полном объеме.
В период с 20/08/13 по 14/10/13 мы неоднократно обращались в Деловые линии посредством телефонной, факсимильной связи и посредством электронной почты с просьбой предоставить услуги в полном объеме. Все безрезультатно. Мы общались с операторами более 20!!! раз, каждый раз объясняя проблему заново. Мы писали письма в произвольной форме, в форме запрошенной операторами Деловых линий. С печатью нашей компании и без. Результат НОЛЬ.
Наконец-то 14/10/13 мы получили отписку от Деловых линий о том, что накладная с отметкой грузополучателя ПОТЕРЯНА! Это спустя почти два месяца! Как такое возможно в уважающей себя компании?! Если документ потерян (такое может случиться с каждым) найдите виновного и пусть он съездит и поставит подпись и печать грузополучателя на дубликате документа.
В результате нашей компании не возместят понесенные затраты. Более того, грузополучатель может выставить нам претензию в связи с не поставкой продукции в его адрес (документа, подтверждающего, что груз доставлен НЕТ).
Из выше изложенного лично я сделал вывод ваша компания хороша лишь для работы с небольшими организациями-однодневками, где документообороту не уделяется должного внимания. Понятно, почему крупные организации отказываются от сотрудничества с вами (в частности Газпром, Транснефть стараются пользоваться вашими услугами лишь тогда, когда другого варианта не существует (такое пока еще случается)). Прислушайтесь к критике в ваш адрес. Интернет стонет от негатива к Деловым линиям.
Сергей
Санкт-Петербург
24.10.2013
проверено администрацией
Мне был отправлен груз из Москвы. В понедельник 21 октября я должен был его получить. Были отложены все дела, ибо этот груз весьма долгожданный. Ранее были доставки через эту компанию и нареканий не было. Но то, что происходит на данный момент не в какие ворота не лезет. В понедельник вечером я узнаю, что на мой адрес был прогон машины, мне звонил водитель, но я якобы трубку не снимал. По факту картина выглядит так,- водитель видимо действительно меня набирал, днем поступило 2 вызова с секундной разницой по 2 гудка, так обычно звонят те, у кого нет денег на счету, чтобы им перезвонили, на я тут же набрал этот номер, где в ответ было сказано: извините, я ошибся номером при наборе. Если бы я знал, что это водитель этой компании, то просто так после этого извините я трубку не повесил бы. Груз вернули на склад и с тех пор тишина, на мои звонки ответ один: ждите, перезвоним. Жду, а что делать-то. Всем кто пользуется услугами этой компании с услугой доставки по адресу,- Вы должны быть супер реактивным и умудряться снимать трубку с первого гудка и, если на вашем телефоне есть маячки,-знайте это водители Деловых Линий, которые усердно пытаются до вас дозвониться, но бесполезно, вы в глухой обороне. Прошу прощения за некую эмоциональность, но это цирк.
Юлия
Норильск
26.10.2013
проверено администрацией
Наш груз где то потеряли и ни кто не может дать ответа. Отправляли 27.09.13 из Москвы в Норильск. Статус на сайте висит и операторы отвечают, что все получено получателем под роспись в Красноярске!!! где логика? А последний раз вообще сообщили,что из Красноярска выехала машина в Норильск - это вообще уже ни в какие ворота... дороги то до Норильска нет и в ближайшие лет 50 еще не предвидится. Сегодня 26.10.13 а груза так и нет и где он ни кто не знает. Только и остается что претензии и исковые готовить.
Лариса
Тверь
28.10.2013
проверено администрацией
Пользуемся услугами данной ТК давно и обычно все устраивало, но вот уже второй раз наш груз теряют. Первый раз нашелся через 10 дней, второй пока не нашли! Груз нужен срочно, нас подводит ТК и мы соответственно подводим своих клиентов! Не умеют работать и не хотят!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru