отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Череповец
09.12.2013
проверено администрацией
Друзья мои. Никогда, слышите НИКОГДА не связывайтесь с ТК Деловые линии. В любой транспортной компании случается потеря груза, но только здесь вы в полной мере столкнетесь хамством, грубостью, безразличием, насмешками (вы все равно ничего не докажете). Вы сможете убедиться как мгновенно вы превращаетесь в нежелательного клиента, ведь вы хотите забрать у них свои день.
Эта компания потеряла у меня часть груза. На мои требования сделать перерасчет стоимости доставки было заявлено, что я вообще ничего не получу, а хранение груза платное. Кроме того мне было отказано в совместном приеме прибывшего груза. Сумма мизерная, всего 2500 рублей, но я подал в суд из принципа, ради спортивного интереса. Просто хочу указать на их место под солнцем, т. к. способы ведения бизнеса у них до сих пор из 90-х, им неведомо понятие клиент и клиентоориентированность. Они готовы бороться в судя за 2500 руб, не понимая, что теряют клиента способного принести им в сотни раз больше. Всем своим поставщикам я уже сказал отправлять грузы через другие транспортные компании.
Постараюсь рассказать о решении суда, чтобы предостеречь вас от возможных ошибок.
Сергей
Адлер
11.12.2013
проверено администрацией
Привожу здесь текст моего письма в Деловые Линии с претензией. Ответа не получил. Думаю из нижеизложенного ситуация понятна. В который раз воспользовался услугами вашей компании. Всегда - только положительные отзывы. Но не сейчас. В Адлерском отделении столкнулся с (как бы сформулировать) равнодушным обслуживанием, отказе выдать мне груз без вторичной оплаты. Но давайте по порядку. Из Москвы отправлен мне груз от отправителя. Им оплачен как физическим лицом - есть платежка. Я получатель. Груз я получить не смог. В Адлере мне сказали что по компьютеру платеж осуществлен ООО С..., а отправитель - имя физ.лица. Теперь ООО С... должны на сайте ДЛ разместить письмо о том что они действительно оплатили груз отправителя (только мне кажется, что маразм? Если С... оформляя платежку указал имя отправителя - какие еще подтверждения нужны?) НО!!! Проблема-то в том что никакого С... ни отправитель( он же плательщик, согласно платежной квитанции) ни я НЕ ЗНАЕМ!!! Ответ оператора ДЛ парадоксален: все это можно сделать за пару минут, значит нет желания. Либо платите вы, как залог (после того как С... известит ДЛ - вернем вам деньги) либо уходите без груза.
Ребята, это не советский гастроном. И даже не Почта России, от услуг которой я в свое время отказался в пользу ДЛ и привел с собой друзей. Я - получатель груза. Мои данные в сопроводительных документах. Груз оплачен. Мне плевать кем и когда.
ПОЧЕМУ я не могу получить адресованный мне и оплаченный груз. ПОЧЕМУ берется вторая оплата, когда груз оплачен? Если я попросил отправить груз друга, потому что у него машина, но оплатил сам - получатель не получит груз?! Вы это серьезно?!
Смирнова Елена
Калининград
13.12.2013
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!
Вот уже две недели не знаю куда подевались две коробки, отправленные/или нет/в г.Калининград из Москвы в мой адрес.
Груз бесследно изчез/на сумму порядка 60000 руб/
Наталья
Воронеж
13.12.2013
проверено администрацией
Ужасный осадок остался от сотрудничества с Деловыми Линиями. Заказала доставку за неделю из Москвы на 2 декабря, чтобы груз привезли к 5 декабря. Позвонили и попросили снять заказ видите ли это очень рано за неделю.Оператор уверяла, что за пару дней подадите и всё привезут к сроку.Подала заявку 30 ноября в 11:07 и только 4 декабря в 09:30 она была принята. Груз с Москвы забрали 5 декабря, в Воронеж привезли 6 декабря, а вот получила я груз только 9 числа. Потеряла из-за их халатного отношения порядка 7 000р. И при расчёте окончательном взяли больше, чем посчитали. Было заявлено 0,2 куба, а по факту 0,12. Мест заявлено было 2, а по факту 1. И всё шито крыто. Перерасчёт сделали ни в пользу заказчика уменьшив оплату, а ещё и увеличив сумму. Оператор уверяла, что расчёт ведётся из фактических объёмов и массы. Но увы. Если Вы не хотите попасть в такую ситуацию, то поищите другую транспортную компанию, более надёжную. Где Вас не будут кормить фразами типа ОРИЕНТИРОВОЧНО.
Людмила
Орел
18.12.2013
проверено администрацией
Друзья мои! Никогда не пользуйте ТК Деловый линии! Прежде, чем поехать за грузом имела разговор с менеджером по телефону. Мне сообщили, что груз мой пришел и я могу его получить! Наняла машину.Приехала. И тут, вдруг, выясняется, что компания, которая отправляла мне груз им должна.Но причем здесь я?? Я приехала, готова за свои деньги забрать СВОЕ! Можно не ввязывать клиентов в свои разборки, для этого существуют суды и пр. Я потеряла свое время, деньги за машину, из-за того, что не получила груз, не выполню обязательств перед своим клиентом.....
.
Юрий
Ставрополь
21.12.2013
проверено администрацией
От пользования услугами данной компании осталось очень плохое мнение.
Вранье начинается с момента 1 звонка в компанию который сообщает что у компании сменился телефонный номер, но я же по этому номеру звоню. (Сбросил проверил - нет - это не у меня проблемы).
Оформил заявку о заборе груза 16.12.13 на 18.12.13
при оформлении приблизительный сроки доставки в г. Ставрополь 19.12.13 (Тоже вранье)
На данный момент посылку с г. Ростов на Дону не могут привезти за 6 дней.
небольшая задачка из учебника 1 класса
24часа * 6 дней = 144 часа
при скорости пешехода 5 км час сколько он пройдет?
Ответ: 720 км это расстояние от Ростова на Дону до Ставрополя в оба конца.

Вы там на пленных китайцах грузы доставляете ?

Небольшой пример другая транспортная компания доставляет груз из Благовещенска в Ставрополь.
Это 8500 км через Ростов на Дону (из Ростова на Дону доставляется автотранспортом)
за 1.5 суток это 36 часов с момента отправки до получения.

Так же очень не доволен грубостью девушек на рецепшене.
Общая оценка 1(КОЛ)

Предыдущая отправка заняла почти час (все заняты все работают, но до клиентов дела нет ).
из этого часа фактическое время затраченное на отправку (вместе с заполнением документов) менее 5 минут.
Правда посылка из Ставрополя до Пензы дошла за 4 дня.
Семен
Владимир
21.12.2013
проверено администрацией
Регулярно пользовался услугами этой компании года 3, но в последней отгрузке не досчитался 2 мест из 41. Погрузчик вывез мой груз на полете и сразу же закинул в кузов а/м. К сожалению я на складе не стал считать количество мест и пропажу обнаружил лишь при подробной приемке товара уже у себя. Формально доказать ничего не могу, сам виноват, что не проверил на месте.Правда я попробовал обратиться в их службу претензий и они даже обещали перезвонить, но...Видимо, домкрат гидравлический 30тн и лебёдка рычажная 2,5тн, кому-то оказалась нужнее,чем мне, ну и Бог им судья, а мое сотрудничество с ДЛ на этом закончено, всем спасибо.
Наталья
Курск
22.12.2013
проверено администрацией
Всем добрый день! Мне повезло, я осталась довольна работой компании и сотрудниками.
Мой груз отправитель Логомебель направил вместо Курска в Воронеж. После всех выяснений груз перенаправили в Курск. Сотрудники компании ДЛ очень тактично и доходчиво объяснили все мои дальнейшие действия по перенаправлению груза. Как только я выполнила ряд подсказок, груз сразу перенаправили в Курск. Спасибо девочкам операторам и компании в целом!
Ольга
Арзамас
23.12.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась услугами Деловых Линий.И сразу получила негатив от работы с данной компанией!Груз пришёл в Нижний и никто не сообщил об этом,пока сама с третьего раза дозвонилась до горячей линии и вяснилось,что груз там находится с 20 декабря,и доставка в мой город,будет только в том случае,если я по телефону подтвержу способ оплаты,с их сторны никаких действий связаться со мной не было,даже смс не написали о доставке груза
Дима
Магадан
24.12.2013
проверено администрацией
содрали 2500 р за 3 кг груза, а это маленькая коробочка, и обещали доставить прямо до квартиры. забирал сам с транспортной. в общем отвратительно. а ещё обещали самолётом , но отправили параходом, хотя оплатил за самолёт владивосток-магадан.
Елена
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ сотрудники Деловых Линий! 20 декабря нашей компанией с вашего терминала в Марьино был отправлен груз в г. Белорецк накладная 13-01103082707 через терминал в г. Магнитогорске. Последняя машина на Магнитогорск ушла 23 декабря, но мой груз в нее почему-то не попал. Вчера (24 декабря) мы разговаривали с зав складом терминала в Марьино он он ПОДТВЕРДИЛ, что груз находится на его терминале по причине того, что неправильно был указан объем груза (как это произошло для меня до сих пор остается загадкой). Он сказал что нам надо написать письмо, чтобы груз с новым объемом ушел. А пока не будет письма груз никуда не уйдет. Понимая, что мы не укладываемся в срок, решаем забрать груз с терминала, а приехав туда сегодня, узнаем, что наш груз отправлен на какой-то ваш терминал во Внуково. А по статусу накладной стоит, что наш груз ВООБЩЕ УЖЕ в пути в Магнитогорск. КАК ТАК??? Я хочу СРОЧНО ЗАБРАТЬ ГРУЗ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЕГО СЕГОДНЯ ДРУГИМ СПОСОБОМ, ОН ДО 29 ЧИСЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ!!!
Татьяна
Екатеринбург
26.12.2013
проверено администрацией
Хочу выразить благодарность компании за оперативно доставленный груз, несмотря на праздничные дни. Мы читали все эти негативные отзывы и учитывая наш опыт, общения с этой компанией, делаем вывод такой: Те, кому все доставили вовремя и в сохранности просто не пишут отзывов, в те, у кого возникли проблемы - пишут. Отсюда и столько негативных отзывов. А ребята мо-лод-цы! С наступающим, всех благ, растите и развивайтесь.
Андрей
Санкт-Петербург
27.12.2013
проверено администрацией
Подтверждаю все ниже написанное. Полный отстой а не компания.. УЖАС. Приняли груз, через 5 дней позвонили и сказали что якобы в документах не заполнена одна графа и груз отправить не могут, да еще и машина поедет только после нового года!!! Пытаются заставить меня написать письмо о том что я якобы отказываюсь от их услуг и оплатил хранение. Вот тут тупик, я им объясняю что я не отказываюсь, а они отказываются, но они упертые. Лучше они бы так работали как требуют! В общем хотите довезти Ваш груз нормально и вовремя.. Обратитесь в другое место..
Константин
Калуга
28.12.2013
проверено администрацией
Ужасное качество работы, как можно было перепутать грузы: мой отправить в г. Владимир вместо г. Калуги, а груз лица в г. Владимир отправили ко мне в Калугу. Пришлось самому разбираться, тратить время на розыск моего груза, нести дополнительные расходы на телефонную междугороднюю связь, повторно за свой счёт оплачивать доставку груза из г. Владимир в г. Калугу. Мою претензию на сумму в 300 рублей Деловые линии ответили отказом, на что им стыд и позор! Пусть подавятся, на мои деньги учат свой безграмотный персонал основам доставки грузов по территории Российской Федерации!
Иван
Котлас
29.12.2013
проверено администрацией
Ну что можно сказать. работаю с этой компанией 4 месяца. каждый раз задержки дня на 3-4. Но теперь жду груз должен был сначала прийти сегодня. ни тут то было ! в кол центре сказали ориентировочно 29 будет. съездил в офис нашего города . там вообще сказали что ждали машину в понедельник но её отменили и груз придёт после выходных 9 января.!!! А там новогодний товар и зачем он мне после праздников.

Если груз не придёт в понедельник я понесу большие убытки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru