отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.08.2016
Здравствуйте , Оксана! С Вами была согласована доставка с 10 до 14 часов. Груз привезли в согласованный с Вами промежуток времени.
Екатерина
Сочи
24.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужас просто!!!31 июля 2016 мне из Мурманска отправили груз (2места),в итоге пришло одно место 16 августа, а второе место пропало, потом 19 августа отзвонились сотрудники компании и сказали что нашлось 2 место но упаковка вскрыта и исчезло куда то 10 кг груза который шёл!!!Что у вас там за бардак?Раньше такого не было!!!Сегодня 24 августа а груз так и не доставлен!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Краснодар
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Перевозили данной компанией личные вещи из Красноярска в Краснодар сборным грузом. Срок доставки составил 7 дней, что очень нас порадовало. Но когда стали разгружать машину вся радость улетучилась. 10 деталей мебели были сильно повреждены, а некоторые переломаны, упаковка разорвана в клочья!!! Как выяснилось, наш груз перегружали 4 раза во время пути. Неужели нельзя продумать оптимальные способы доставки от места до места, чтобы снизить количество погрузок и тем самым снизить риск порчи груза. Дважды подавали претензию, каждый раз получаем необоснованный отказ. Закрепленного менеджера нет, который занимался бы нашим вопросом, а с юристом, который пишет отказы общими фразами связаться невозможно, на прямые контакты с заявителем они не выходят. Мы с мужем детально подсчитали убытки, получилась сумма 15515 руб. Для компании сумма небольшая, а для нашей семьи ощутимая. За доставку заплатили 47000 руб. и получили разбитый груз. Будем требовать и дальше возмещения за порчу груза. Не рекомендую компанию Деловые линии!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Краснодар
02.09.2016
Приятно удивлена, что администрация компании все-таки откликнулась на нашу проблему, и возместили половину суммы от причиненных при доставке убытков. Сломанную мебель восстановим, а на царапинах и сколах придется съэкономить. Но, все-равно, спасибо!
Юлия
Великие Луки
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня посетила терминал Деловые Линии в городе Великие Луки и осталась крайне не довольна:
- на территории терминала нет дорожного покрытия, ни щебенки, ни асфальта, сплошные ямы и грязь!!! Испачкала всю машину, обувь и даже ноги! Господа не экономите на сервисе, облагородьте территорию.
- о прибытии груза сообщают в 17.30, хотя данный терминал работает до 18.00, соответственно когда я с 1,5 годовалой дочерью на руках, наконец добралась до отдела выдачи груза, на часах было 18.02 и как я не просила сотрудников, груз мне так и не отдали! Приходите завтра, искупайтесь еще раз в нашем болоте!!!
- отсутствует банковский терминал.
Берут такие деньги за доставку, а сервис по обслуживанию отсутствует напрочь! Я не первый раз пользуюсь услугами данной компании, и делаю это только потому, что в нашем городе альтернативы больше нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания.

По накладной должны были доставить груз до подъезда. Позвонила менеджер 22.08.2016 и настояла на том, что бы мы в этот же день получили груз(Так как дальнейшее хранение груза будет стоимостью 30 руб. день и оплатить нужно не менее 300 руб. и 24.08.2016 последний день бесплатного хранения). Согласились. Нам сказали ожидать водителя с 19:00 до 23:00. Отпросились с работы. в 23:00 никто не приехал и не перезвонил. В 00:00 поступил звонок и водитель сказал Мне передали груз и я буду только выезжать. Принимать будете?. Мы отказались принимать груз (так как уже было 00:00 и мы уже спасли).

На следующий день позвонили и попытались выяснить ситуацию и тут началось отфутболивание по всем менеджерам. По словам одного из них мы вообще отказались от груза. В итоге после долгой ругани 22.08.2016 нам сказали, что позвонит логист и переназначит дату и время приезда водителя. Звонка не поступило, менеджеры отнекивались и говорили скоро позвонят ожидайте. Никто не позвонил.

Сегодня мы опять начали звонить, на наши вопросы никто ничего не мог ответить. Мы тогда набрали отправителя и запросил, что-бы он оставил негативный отзыв и решил проблему. После долгих разговоров определились, что доставка будет сегодня с 19:00 до 23:00. В 22:55 позвонила какая-то менеджер и спросила будем ли мы принимать груз(как оказалось они водителю не тот номер телефона дали, лож так как в накладной номер указан верно). Менеджер сказала, что это ошибка компании (по моему эта компания в принципе ошибка).

Груз доставили с опозданием на 30 мин (что отмечено в накладной). 3 дня мы не могли нормально получить груз который уже находился в Москве. И никаких извинений и намеков компенсации. Лучше бы через Почту России доставку сделали. Они бы лучше справились и с меньшей нервотрепкой.

В этой компании наплевать на всех клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Иркутск
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 1 день
МОим клиентам приходят грузы минимум раз в неделю, а в среднем - 2 раза. И так уже более 1,5 лет. Я пользовалась Деловыми линиями все это время, но последние месяцев 6 это что- то непередаваемое.
Регулярно!!! порча груза, писала 3 раза претензию, ни на 1 нет никакого ответа, пишите , говорят , в претензионный отдел , а зачем тратить время и писать, если нет эффекта???
Но главный апофеоз начинается, если заказать доставку по городу...Сначала ты оформляешь заявку, и не важно , на сайте либо по телефону- все равно либо не запишут что- то , либо перепутают. И ни разу за 3 месяца , водитель не приехал вовремя! при чем, если я не успела к времени его прибытия -он орет, что уедет, а когда он опаздывает на 1,5 часа, его просто стой и жди. НИ РАЗУ мне ничем не помог оператор! ни разу!просто тупое уточнение информации и просто ответ типа - с вами свяжутся наши менеджеры. Грубят все, кроме грузчиков на складе, как ни странно Зато те пакуют с точностью до наоборот!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Иркутск
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
По заявке от 09.08.16 магазин в Москве отправил мне оплаченный товар компанией деловые линии.примерная дата доставки была 20.08! С 20 каждый день от операторов я слышу одно и тоже что груз будет завтра! Если он отправлен 11,со слов оператора, разве он может идти 20 дней?? (Сегодня поставили ОриентВчера.дату 28)Знакомому пришёл за 5 дней, хотя он отправлял намного позже меня!Прошу разобраться где мой заказ!а не отфутболивать клиентов стандартной фразой и переносом сроком на неопределенное время
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Уфа
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
20.08.2016 из г.Тамбов до г. Уфы был отправлен груз, пришел вовремя, но состояние груза со значительными повреждениями. Ущерб нанесен на 13000 руб!!!Услугами данной компанией больше пользоваться никогда не буду!
на контроле у сотрудника компании
Галина и Юрий
Ульяновск
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хотим поблагодарить за отличную работу оператора в компании Деловые линии в Ульяновске Майю *******. Очень чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Внимательна и приветлива. Оперативно решила нашу проблему, за что ей очень благодарны.

С уважением Галина и Юрий.
Сергей
Павлодар
28.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
16.08 .2016 был отправлен груз из Нижнего Новгорода в Павлодар . обещанные сроки все давно вышли.сижу и жду.Надеюсь ждать не 3 года хоть...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
29.08.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Осуществлял доставку груза в г. Москву с доставкой до подъезда. Обговорили сначала одну дату доставки и время с 18:00 до 22:00. В намеченный день мне позвонили и сказали что машина сломалась и они не смогут доставить. Перенесли доставку на другой день, на это же время, и сообщили, что со мной еще свяжутся из отдела логистики. За день до доставки мне позвонили из отдела логистики, и я попросить сократить разброс времени доставки, и мне было предложено время с 8:00 до 8:30.
В намеченный день они позвонили в 8 утра и сказали что машина приехала, но обговаривалось вечернее время!!! Принять я не смог. В итоге они возложили всю вину на меня и требуют заново платить за доставку, так я подтверждал время с 8 до 8:30. Но как я должен был догадаться, что договариваясь на вечернее время, они решать перенести на утро, ничего не уточняя!! А так же в ходе разговора с оператором выяснилось, что они не могли доставить в груз в первоначально намеченный день, так как груз еще только прыбывал в Москву, и следовательно они просто нагло наврали про поломку машины!
на контроле у сотрудника компании
Евгений Викторович
Находка
30.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Сделали несколько перевозок с этой горе-компанией. Вроде все нормально было. Но однажды они потеряли наш груз, до сих пор ищут. И вот тут стало понятно какого пошиба эта контора. Профессионализм, как раз и определяется способностью решать форсмажорные задачи. Здесь полное безразличие и бессилие. Перекидывание от одного манегера к другому, пустые отписки. Отсутствие ответственности. Полная неорганизованность.....Сельпо. Не рекомендую. Если ваш груз пришел в целости и сохранности, это просто чудо. Это исключение из правил.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2016
Добрый день, Евгений Викторович.
В ходе разбирательства выявлены ошибки в работе сотрудника склада, сотрудник, виновный в нарушении положений должностной инструкции, был привлечен к установленной в Обществе ответственности. Для урегулирования сложившейся ситуации счет на услугу экспедирования до клиента скорректирован. Груз будет доставлен 23.09.2016
светлана
Калининград
30.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!на протяжении полугода отправляла мне отправляли мои заказы грузом через компанию Деловые линии, вроде более-менее ситуация устраивала и особых претензий не было. Однако, в очередной раз, ожидая свой груз, который первоначально должен был приехать 30.08.2016 года, я регулярно отслеживала его на сайте компании. Сначала дата прибытия груза каким-то образом исчезла,а на следующий день, вновь просматривая статус заказа, я обнаружила, что он уже неделю как прибыл и находиться на складе компании. При этом никаких уведомлений не было. Приехав получать груз, я выяснила, что вместо заявленных в накладной 2-х мешков и 13 кг, в наличии оказался 1 мешок и 5 кг груза. Где искать оставшийся груз не пояснили. Алгоритм дальнейших действий также непонятен. При этом стоимость доставки взяли за 13 кг??? Кто будет компенсировать и искать груз???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru