отзывы и жалобы
Деловые линии
Иван
Тольятти
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывали Авиа доставку из г. Забакальск в г. Самара, доставка до г. Тольятти, при отправлении менеджер озвучил срок 3 - 4 дня следующий день до Тольятти, по факту груз ехал до г. Самары 8 дней, менеджеры по телефону давали комментарий - у нас нет личных самолетов. поэтому ждите. В г. Тольятти груз на следующий день так же не прибыл. Ни один из менеджеров не смог дать внятный ответ и ссылались друг на друга. В итоге компания получила неустойку от клиента за срыв срока поставки товара, доп. расходы на авиа перевозку (уже не деловыми линиями), а так же под риском попадания в список не добросовестных поставщиков. Могу с уверенностью сказать что Авиа доставка в данной компании отвратительна и настоятельно не рекомендую ей пользоваться (сложилось ощущение что груз был доставлен автотранспортом а оплату взяли как за Авиа сообщение).
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.09.2016
Здравствуйте, Иван! Счет за авиадоставку скорректирован в Вашу пользу. Груз доставлен получателю.
Алексей
Симферополь
16.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.. Такой вопрос - мне прислали груз из Москвы,он оказался не тот что надо,. По телефону отправитель сказал отправить обратно за его счёт... В итоге груз больше месяца лежит на платном хранении в Москве, а получатель по телефону больше не доступен,, какая дальнейшая судьба груза и кто будет платить за доставку и хранение???
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.09.2016
Добрый день, Алексей. Плательщиком указан Ваш получатель, к сожалению, нам также не удается связаться с ним по указанным в накладной контактам.
Если Вам известны дополнительные контакты получателя, отправьте их, пожалуйста, нам на электронную почту.
Татьяна
Санкт-Петербург
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
При отправке груза был указан невереный объём груза. На терминале всегда обмеряют и взвешивают груз и тогда уже определяют размер оплаты. На основании ошибки в заявке, не подтверждённой потом компанией, мне выставляют завышенный счёт. Получается, что расстояние 52.7 км компания оценила в 5000 руб. Цену сразу не обосновывают, потребовалась неделя и разнообразная переписка и телефонные звонки, чтобы понять, откуда взялась такая цена. Вопрос до сих пор не решён, компания всё что-то рассматривает. А я несу убытки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Тверь
16.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пользуемся данной транспортной компанией довольно давно! Конечно, в каждой работе возникают сбои и ошибки, но все, всегда решается. Рекомендую.
Ирина
Санкт-Петербург
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправила стекла из Санкт-Петербурга в якраснодар 07.09.2016. Срок доставки был указан 5-6 дней, начиная с 14.09 каждый день звонила узнать о состоянии груза, на что мне отвечали, что перезвонят. Сегодня сказали что груз еще в пути, но где именно не знают.сегодня крайний срок доставки, на жалобу на сайте не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Елена Валентиновна
Санкт-Петербург
17.09.2016
Пыталась отправить книги из Санкт-Петербурга в Рязань. Приём заказа в среду, за час до конца рабочего дня, оператор предложил перенести на утро четверга (тогда забор груза будет в тот же день), так и было сделано. Заказ утром в четверг на четверг вечер был принят; с 17 до 21 час. ждали, никто не позвонил, груз не забрали. В пятницу утром никто рванулся звонить мне с извинениями. Что ж, позвонила сама; оператор объяснил, что и не обязаны -- ни забирать, ни звонить, а если я хочу переоформить забор груза на пятницу, то он готов выслушать. Все попытки выяснить причину, заставить объясниться были пресечены в корне: его всё это не касается, никто ни за что не в ответе, руководство (ответственные товарищи) недоступно. Что называется, побейся головой о стену. Делать было нечего -- не биться же и в самом деле! -- согласилась, что забирать будут сегодня, просила только время ожидания сократить с 4-х до 2-х часов, но и этого железный гуттаперчевый юноша не мог обещать: ждать придётся 4 часа. ОК, стала ждать... Через несколько часов мне позвонила милая девушка и сообщила, что сегодня груз забрать никак не получится, а получиться должно в понедельник... Занавес. Что ж, придётся действовать, как рекомендовал винодел в старом грузинском фильме: расскажу всем своим друзьям, и друзьям друзей, и родственникам, и их друзьям, а если без шуток, то всем, кого знаю в Петербурге и Москве (а это немало, издательский бизнес), что с Деловыми линиями работать нельзя, что более безответственного и ненадёжного грузоперевозчика не существует в природе. Будем работать с куда более дешёвыми и 100 % надёжными компаниями, коих у нас в городе хватает. А ДЛ пожелаем потерять всех своих клиентов. Аминь.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2016
Здравствуйте, Елена Валентиновна!По факту Вашего обращения было проведено разбирательство, в ходе которого выявлены ошибки в работе водителя, сотрудник, виновный в нарушении положений должностной инструкции, был привлечен к установленной в Обществе ответственности. Для урегулирования сложившейся ситуации Вам согласована скидка 100% на услугу забор груза от клиента.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Мария
Санкт-Петербург
17.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С каждой доставкой все хуже и хуже.Пользуюсь услугами компании почти полгода. Первые 3 груза были доставлены нормально и в срок, хотя и не всегда звонили и сообщали о том. что груз прибыл. Потом начались проблемы. При звонке в контактный центр операторы на самом деле ничего не могут поменять: ни телефон, ни адрес, ни склад, ни получателя. При этом каждый раз говорят, что все данные обновлены в базе, а на деле оказывается, что звонят не на тот номер и перевезти с одного терминала на другой нельзя. Доставка до адреса никогда не укладывается в тот временной интервал, который указывают. Если просишь, чтоб позвонили за час, звонят все равно за 15-20 минут и ругаются и угрожают, если не успеваешь приехать к месту получения груза. Одна из доставок 4 дня была на согласовании как говорили операторы, потом удалось таки потребовать, чтоб привезли груз, коробки пришли в совершенно убитом состоянии, порванные и переклеенные.Это все можно было стерпеть, поскольку груз в итоге доставляли в течение 5-8 дней стабильно. Ни разу никто из сотрудников не извинился ни за задержки, ни за ошибки, ни за испорченные коробки. Но последняя доставка просто перешла все допустимые границы. Груз был отправлен из Ижевска в Санкт-Петербург 08.09 (9 коробок), доставка оплачена отправителем. На сайте была указана ориентировочная дата прибытия 12.09, что очень порадовало.В понедельник статус поменялся на 13.09 - доставка по адресу получателя.Но 13.09 на почту отправителя пришло уведомление о штрафе за прогон машины, хотя, как оказалось, никто о доставке не договаривался с получателем и никакой доставки не было. При выяснении ситуации выяснилось, что груза на складе нет, он еще в пути, это ошибка в базе и сделают перерасчет. Прошло еще 3 дня. Груз так и не доставлен. На сайте висит информация о том, что груз в Питере на складе Армада Шушары и выставлен штраф 650 рублей за прогон. В контактном центре говорят, что груз в пути и о его местонахождении и дате прибытия нет информации. Кроме того, сегодня сказали, что в 18 часов свяжутся с получателем для уточнения информации о доставке, но получателю так никто и не позвонил. Груз так и не доставлен и непонятно где он!!! Что предпринять, кому звонить и где искать?!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.10.2016
Здравствуйте, Мария.
По факту Вашего обращения было проведено разбирательство, в ходе которого выявлены ошибки в работе специалиста, который не корректно предоставил Вам информацию по месторасположению груза, сотрудник, виновный в нарушении положений должностной инструкции, был привлечен к установленной в Обществе ответственности.
Услуга прогон, которая была ошибочно выставлена удалена. По вопросу некорректного поведения водителя при доставки выяснить причину не удалось, так как данный водитель больше не является сотрудником компании.
При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом передачи, составляется акт передачи водителем, бланки в наличии всегда есть.
Т.е. необходимо зафиксировать, что нарушения произошли именно в процессе транспортировки.
Акт составляется только по желанию клиента.
Поскольку по указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба, образец претензии скачать на нашем сайте, в разделе Документы (Бланки документов) http://www.dellin.ru/files/group_24
Направить заполненную претензию с приложением документов на груз необходимо на эл. адрес po@dellin.ru
Второй способ подачи претензии - на сайте нашей компании www.dellin.ru в электронном виде через Личный кабинет.
Для регистрации http://spb.dellin.ru/cabinet/registration/
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к ведущему менеджеру Вашей организации Tatyana.Vaschcuk@dellin.ru
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Данная информация доведена до сведения руководства, будут приняты меры для недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем.
валерия
Самара
18.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень не довольна компанией.Уже много лет пользуемся услугами,но не когда такого не было.Привезли нам вытяжку,вся коробка была измотана скотчем.Начали просить,распаковать ее,но ответ водителя нас просто убил -Сначала распишитесь,а потом что хотите делайте.Подпись свою поставила,он развернулся и ушел.А уже когда распечатала была очень огорчена,вытяжка вся была разбитая.На сайт разместила свою претензию,на что мне пришел отрицательный ответ.И теперь ,чтоб составить новую претензию нужно отправить кучу всяких документов,время скорей всего будет потраченно зря,так как надежды на то что компания возместит убытки нет.И конечно писать больше ничего я не стану,но вот остаток у меня остался,и подумываю сменить компанию.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Иваново
18.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Получаю автокосметику для магазина из Москвы, дорогие присадки и химия в железных банках, последняя посылка-все мятое, одна банка лопнула, было упаковано специально в деревянный ящик, но судя по результату ДЛ этим ящиком играли в футбол.На просьбу провести осмотр после вскрытия представитель компании отказался, в накладную об этом сделал запись, представитель ДЛ брать эту накладную с записью тоже отказался, *ящик закрыт, пару раз звонила девица из ДЛ придумывая на ходу разные правила совместного осмотра, когда я начал вскрывать посылку товарисч из ДЛ схватил свои документы и быстро ретировался. Товар испорчен, отношения с ДЛ тоже!, ищу более добросовестных перевозчиков.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Комсомольск-на-Амуре
19.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительные условия для получателя. График работы терминала до 18.00 в будние дни, когда многие люди на работе, при этом договориться забрать товар на 30 минут позже не возможно. Для того что бы груз забрал кто то из родственников или друзей необходимо нотариально заверенную доверенность!!! Ну или как вариант доплачивать деньги за доставку до дома в вечернее время, что выходит не дёшево. Жаль что никто не хочет идти на встречу клиенту.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.09.2016
Добрый день, Павел.
Если у Вас нет возможности самостоятельно получить груз в рабочие часы склада, Ваш отправитель может произвести смену получателя, написав нам письмо. Бланк письма находится на сайте http://www.dellin.ru/documents/. Заполненный бланк отправитель может отправить своему курирующему менеджеру на электронную почту.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru