отзывы и жалобы
Деловые линии
Антон
Москва
20.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ставлю двойку только потому что груз привезли за один день иначе хотел поставить единицу.Заказ был из Санкт-Петербурга до Москвы. Заказ был 11.08.2016. После сдачи груза отправителем, мне позвонили и спросили в какой терминал придёт груз сумму и всё такое...Немного не сошлись в месте приёма товара, но менеджер обещала всё уточнить и перезвонить. Через какое то время снова звонит менеджер и говорит что товар можно будет переместить с теминала который находится на севере москвы в терминал который находится в капотне...спросил про время забора,ответили что можно забрать в пятницу. Я сказал что мне не удобно и спросил про субботу. Девушка снова попросила подождать и через какое то время сказала что в субботу я могу забрать свой груз с 9-16. Ну и отлично,на этом всё и порешили. В пятницу звонит менеджер и говорит что груз прибыл в терминал на севере...я говорю что мне надо было в терминал в капотне. Мне сказали что груз переместят и я смогу его забрать в понедельник. Вот тут стало интересно, в субботу вечером мне надо было уехать из Москвы на 2 недели, поэтому я и заказал экспресс доставку с Санкт-Петербурга. Так как самому в субботу забрать не получится, потому что терминал в капотне не работает, решил заказать доставку до дома на субботу. Заказ приняли. Наступила суббота, мне звонит менеджер и говорит что доставки не будет, потому что груза на севере нет. В ответ я сказал что уезжаю вечером и что забрать смогу только через 2 недели и как быть в этом случае с хранением товара,на что менеджер ответил что платить не нужно будет так как это их вина. Порешили на том что через 2 недели я приезжаю и забираю товар с терминала в капотне сам. Ещё через какое то время звонит водитель и сказал что он на терминале и грузит уже мой товар, что через час будет доставка по адресу. Я конечно же обрадовался, ну думаю всё хорошо складывается. Но не тут то было....через час звонит тот же водитель и говорит что груза моего на складе нет и доставке мне не будет. Ну так как водителю предъявлять что то нет смысла, сказал досвидания. Тут же перезваниваю и спрашиваю что делать как быть. В итоге снова эти бессмысленные разговоры и т.д. и т.п. Сошлись на том что я буду менять получателя и что в понедельник или вторник заберёт другой человек. Звоню своему отправителю, диктую все данные для смены получателя. В понедельник мой отправитель говорит что все данные о смене получателя у него приняли. Ждём....Звонок...Вы заказывали доставку, когда вам будет удобно получить груз? Я в шоке,говорю что получатель сменился и что он приедет за грузом сам. Вроде бы на этом сошлись. Чуть позже снова звонят (а так как был указан только мой номер телефона, все звонки поступали ко мне) Добрый день, ваш товар находится в терминале на севере, вы можете приехать забрать его. Тут я не вытерпел....говорю зачем вы перевезли груз с капотни (я живу рядом, и человек который будет получать груз тоже рядом) на север. ну вы же заказывали доставку а доставка у нас уходит с терминала на севере. НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!?!?!?!?!?!?! Я ЖЕ В СУББОТУ ЕЩЁ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ ДО ДОМА И СКАЗАЛ ЧТО БУДУ ЗАБИРАТЬ С КАПОТНИ. Снова пересказал всю историю с самого начала,т.к. каждый раз звонят новые менеджеры. Говорю что с севера сложно забрать товар и что если пойдут платные дни (хранение) я платить не буду, потому что изначально было обговорено что груз будем забирать с капотни. Конечно в ответ мне сказали сумму за каждый день хранения. И сказали что будут разбираться, поднимать и слушать все звонки. Что мне не мог никакой водитель звонить в субботу и говорить что будет доставка т.к. в субботу доставка не осуществляется и что я сказал что буду забирать товар с терминала с севера. Последний разговор был во вторник в 18:20. Я спросил сколько займёт перемещение груза снова с севера в капотню? Сказали что сутки. Я ответил что не нужно перемещать, что человек приедет и заберёт с севера. В итоге где то через час снова звонит менеджер с вопросом вам нужно перемещать груз с севера в капоню? Люди добрые, ну подскажите как тут не ругаться? Хотелось бы услышать хоть что то на мою претензию. Какие были сделаны выводы когда подняли и прослушали звонки?
на контроле у сотрудника компании
ЗЕЛИКОВ
Краснодар
20.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отравил груз авиаперевозкой 17августа Питер Краснодар****** 20августа никто не может дать ответ где груз наверно понесли пешком и пошли скорее всего через степи украины если бы пошли по россию уже получил бы! за что берут деньги за авиадоставку не понятно стакой компанией лучше дело не иметь на сайте прописан срок до24августа скорее всего груз полетел вокруг земного шара пару раз!
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Екатеринбург
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При получении груза обнаружили повреждение, на оборудование пролили кислоту в следствии чего упаковку разъело и часть оборудования окислилась. Груз был застрахован, но страховая компания решила что это не страховой случай так как нарушены правила перевозки. При этом сама транспортная компания возмещать убытки отказывается.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Калининград
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Люди, Почта России и то быстрее доставляет!!!
Из Москвы в Калининград груз едет больше двух недель!!! (Почта России -10 дней и в 10 раз дешевле)
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.08.2016
Здравствуйте, Дмитрий! Сроки доставки были скорректированы, поскольку ожидали от отправителя верно оформленных документов для отправки груза в Калининград.
Вадим
ростов-на- дону
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывали доставку с забором у адреса и до терминалав в течении 2 лет одно и тоже и одна цена(примерно) . При этом каждый раз сверяем у оператора перед отправкой и всегда все совпадало. . А в этот раз доставка вместо 2400 обошлась 4300. При том что при пересчете оператор называет сумму 2400. А когда начинаешь разбираться с накладной начинают рассказывать какие-то глупости про габариты. (Мы уже получали ранее кровати такого размера по 2400р) Им просто не хочется разбираться. Доставка из Питера в Ростов-на--Дону. Никогда в жизни больше этой фирмой пользоваться не будем!!! Персонал не компетентный и не воспитанный. Никому не советую.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.08.2016
Здравствуйте, Вадим! В поданной заявке были указаны следующие данные:
1 место, размерами 2.00/1.6/0,15.После того, как водитель привозит груз на склад, его переизмеряют и взвешивают.
Реальные длина и ширина груза оказались несколько больше. По этой причине стоимость, рассчитанная Вами отличается от итоговой.
Если Вы не согласны со счетом и указанными в накладной параметрами груза, то при получении груза на складе Вы можете потребовать, чтобы груз измерили и взвесили заново.
Игорь
Казань
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправитель не верно указал моё имя,вместо Игорь,вписал Иван,остальное всё сходится,в том числе номер моего телефона,номер паспорта,я имею на руках трек номер отправки,и мне заявляют,что я не смогу получить свой заказ пока не поправит отправитель имя получателя!!!я не могу дозвониться до отправителя,как же теперь быть???за груз мною были выплачены не маленькие деньги(для меня)....а если с отправителем что случилось,неужели нет выхода из данной ситуации???
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.08.2016
Здравствуйте, Игорь! Ваш вопрос решен положительно.
Ванда
Ростов-на-Дну
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Наше предприятие является давним клиентом ТК Деловые Линии.В последнее время заметно ухудшилось качество работы ТК. А именно : несвоевременно и неправильно информируют о местонахождении груза.В службу поддержки невозможно дозвониться!!! Во избежании недоразумений с получением груза,мы направили официальное письмо в ТК о том, чтоб груз принимаемый для отправки нам , направляли на терминал по адресу: 50 лет Ростсельмаша. Однако, неоднократно сотрудники ТК игнорируют наше письмо ( составленное по их требованию и по образцу ТК )и распределяют наш груз на другие терминалы. Мы вынужденны искать груз и тратить наше время на бессмысленное выяснение !!! Так же не удается поговорить с нашим персональным менеджером!!!Выяснить причину в ошибке направления нашего груза не удается. Приводят разные причины , порой абсурдные . Все менеджеры , выдают абсолютно разную информацию . В итоге : масса потраченного времени впустую, нервы и негатив .
Очень надеюсь на то, что служба проверки качества, отреагирует на мой отзыв и свяжется со мной !!!
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.08.2016
Здравствуйте, Ванда! Груз перемещен на склад по адресу ул.50 лет Ростсельмаша. Информация по поводу затруднительного общения с менеджером передана ответственному сотруднику для проведения проверки. По результатам проверки с Вами свяжутся.
Алина
Екатеринбург
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В общем что я хочу сказать про Деловые линии. Они сегодня превзошли сами себя. Было три разных доставки отправки в разные города, одна из них должна была быть авиа, другая должна была идти из Екатеринбурга в Челябинск, а третью просто должны были доставить на склад.
По первой доставке они просто отправили груз автотранспортом, а это срок доставки увеличивает на 3 недели.
По второй доставки они зачем-то отправили груз в Москву, при том что сообщили клиенту что груз уже в Челябинске и ждет забора.
По третей самое эпичное, они выставили счет на доставку до адреса, его мы оплатили, выслали платежку, они же сказали что оплату видят, все будет отправлено. Наступает следующий день и они делают вид что ни чего не видят и письма не получали, отправку не совершат в нужный мне день и выкатывают счет за хранение груза до разбирательства.
Все это произошло в течении 3 рабочих дней.

Там есть прекрасные сотрудницы ***** Кристина, ***** Марта, ***** Ирина, эти дамы не то что не помогли они просто не пытались даже, постоянно спрашивали мой номер телефона и не разу не перезвонили, приходилось их искать самостоятельно, после чего они говорили что -то невнятное.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
24.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Который день не можем получить груз. Первоначально планировалась доставка 19.08. Машина прибыла почти в 11 часов вечера. Водитель был один, хотя заказывалось предварительно доставка и разгрузка. Но это полбеды, разгрузить бы мы ему помогли. Но он не мог разобрать упаковку, в которую был упакован груз. Уехал обратно. И вот уже конец четвертого дня как мы пытаемся получить наш груз. По телефону отвечают одно и то же, что с ситуацией разбираются, на сайте отвечают то же самое. Последний собеседник по телефонной линии обхамил и бросил трубку. Вероятно, необходимо обращаться в прокуратуру и суд.
на контроле у сотрудника компании
александр
КУМЕНСКИЙ РАЙОН
24.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
в киров послали не тот груз который предназначен в оренбург кошмар видимо работают неграмотные читать не умеют
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Самара
24.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Деловые линии за последний год настолько ухудшили качество обслуживания клиентов, что дальше просто некуда. Менеджеры на телефонах горячей линии не просто не хотят помогать в решении вопросов и проблем клиентов, а откровенно хамят, причем мастерски. Доставка работает отвратно. Еще год назад возможно было при адресной доставке и время указать в комментариях желательное доставки и с водителем связаться. Вот сегодня я с 10 утра жду свой пакетик весом 4 кг (стоимость доставки 1000) стоимость самого содержимого меньше стоимости доставки. Утром специально позвонила на горячую линию, опять попросила, чтобы меня поставили в первую очередь доставки или хотя бы созвонился водитель. Потому что я не смогу ждать весь день. Родственник в больницу попал. Естественно меня довольно грубо послали нафиг. Сказали сидите ждите, сколько нужно. Вот уже три часа сижу жду...подходит к концу граница времени ожидания. менеджер видимо постаралась очень сильно помочь мне в решении моей проблемы и просьбы. Чтобы жизнь малиной не казалась. Очень клиентоориентированная компания. Если еще два года назад каждую неделю отправляли заказы ДЛ. То теперь случайно отправленные поставщиками заказы этой ТК сплошная проблема и нервотрепка. Совсем охамели. Вы же на наши деньги существете и слава богу есть теперь много других адекватных компаний, услугами которых и дальше буду пользоваться. Вот сейчас еще один поставщик отправил ДЛ, с ужасом жду что же теперь эта чудная компания мне приготовит в качестве сюрприза.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru