|
Здравствуйте , Наталья! Вопрос решен положительно, груз получателю выдан. По поводу прогона было проведено разбирательство .Да, это внутренняя ошибка и счет за прогон оплачивать не надо . От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Нашей компанией 25.08.2016 был отправлен груз клиентке в СПб. накладной ******. Груз до сих пор не доехал. Операторы каждый раз говорят разную информацию. Прошу разъяснить, где груз, когда будет доставлен клиентке? на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии - это худший сервис, который можно только ожидать! Отправку груза регистрировала по телефону с оператором. Груз должен был быть доставлен в пятницу. Обещали прислать мне квитанцию для оплаты. До воскресенья квитанцию не прислали. Звоню. Мне говорят: мы ЗАБЫЛИ уточнить вашу почту. Диктую. Жду час. Квитанции нет. Звоню. МЫ неправильно записали. Диктую. Жду час. Квитанции нет. Звоню. ПРОПУСТИЛИ БУКВУ В ПОЧТЕ. Диктую снова. Квитанция приходит. Сейчас прошло 2 дня с момента оплаты, пока получателю так и не звонят на счет груза. НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная система общения по телефону. У нашей компании по акту сверки Деловых линий висит переплата, они сами подтверждают. Однако за доставку все-равно требуют оплатить, хотя вся доставка стоит меньше нашей переплаты. Пытаюсь выяснить вопрос у специалиста. Раз пять с интервалом в полчаса. Ответы как у лучших бюрократов:Ваш вопрос будет передан Вашему менеджеру, сейчас он занят, он с Вами свяжется. В настоящее время его нет на рабочем месте. Ни с кем из ответственных лиц не соединяют и вопрос, естественно, никак не решается. Все делают для того, чтобы вытащить из заказчика побольше оплаты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте ,Александр!Наличие переплаты в акте сверки связано с тем, что в нем отражены только выданные накладные .Часть грузов еще не получена , в акте сверки они не фиксируются. На данный момент вопрос по оплате груза по указанной Вами накладной решен. Груз можно получать. |
|
Не первый раз пользуюсь. Все отлично, приходит даже раньше срока. И ценник гуманный. При выборе транспортной при заказе всегда выбираю Деловые Линии. Рекомендую. |
|
Мне был отправлен,груз из Иркутска в Забайкальск 3.09 примерное число прибытия 11.09,но увы груза нет до сих пор.На вопрос где мой груз,говорят ждите груз в пути.А отправителю говорят, что разбираются и ищут посылку.Даже заставили сделать муляж коробки в кокой был отправлен груз.Дозвониться можно только на 8 800...зачем тогда указывать номера телефонов в городах???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила товар (клей) весь мешок был порван, клей соответственно рассыпан, получили с недостачей. Претензию составили, они ответили, что не несут ответственности за порчу, утрату имущества и возмещать расходы не обязаны, тк у них не указано это в договоре, сослались на ФЗ. Т.е. они могут везти как хотят и вообще хотят ли доставить товар. Больше не буду отправлять груз этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В последнее качеств услуг, предоставляемых деловыми линиями, упало в разы! Отправляли груз клиенту п. Благодать, Московская область. В силу того, что таких поселков в Мос. области 2, специально прописали координаты. Груз прибыл не туда. Сотрудники связались с нами и заверили, что груз доставят клиенту на следующий день, при этом никаких писем писать не нужно было! Через несколько часов позвонил другой сотрудник и сообщил, что все-таки письмо необходимо. Написали письмо. Переотправили груз.. Опять начали звонить сотрудники ДЛ и говорить абсолютно разную информацию: то все хорошо и груз доставим, то требуется оплата и доставка невозможна. Оплатили нашу часть перевозки, сотрудник ДЛ мне подтвердил, что груз доставят и получатель оплатит другую часть по факту! Через некоторое время позвонил сотрудник ДЛ и сказал, что не может дозвониться до получателя и они не смогут доставить груз до тех пор, пока получатель не возьмет трубку, хотя я с получателем по несколько раз в день общаюсь! В итоге мы оплатили и вторую часть. Деньги ДЛ, кстати, принимают без всяких бумажек и достаточно лишь указать номер накладной... После того, как вся перевозка была нами оплачена, выяснилось, что отдел доставки ДЛ не знает точного адреса клиента, хотя этот я адрес я сам лично несколько раз диктовал сотрудникам кол-центра! В общем полнейший бардак в компании! Сотрудники не адекватные! Разговаривал более чем с 10 людьми и всего 2 человека были адекватные и готовы были помочь! Колл-центр не соединяет с отделом доставки. Регистрируют информацию, но при этом сами ничего не решают и не могут внятно сказать! Компанию не рекомендую! Впредь буду минимизировать отправки товара данной компанией! Накладные ***** и ****** на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго дня и хорошего настроения. У меня такая ситуация. Мне отправили груз из Сочи в Санкт-Петербург (парнас) , я приехал на терминал , оплатил его и забрал( правда на кассе была какая то техническая заминка и кассиры извинялись за это) , а вчера мне позвонил менеджер и сказал , что я должен 580р (хотя без оплаты я не мог бы забрать груз ) теперь деловые линии задерживают отгрузку другого груза,чем доставляют неудобства и мне и заказчику.странно , что такая крупная компания из за 580 р создает неудобства своим постоянным клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Качество работы ТК Деловые линии, в последнее время очень испортилось. По каждой отгрузке возникают какие-то проблемы: то счета за один забор не объединят, потом долго исправляют ситуацию, то вообще не выставляют счета за забор, после запроса ждем счет несколько дней, в результате при получении груза возникают задержки. Наши клиенты -получатели не довольны. При очередном обращении в ТК выяснилось ,что за нашей компанией не доплата в 47,00 (никто не уведомил нас об этом). Просим выставить счет по недоплате, нам говорят, что ее можно доплатить с любым очередным счетом....в результате блокируют компанию и не выдают все другие грузы верно оплаченные......Звоним уже несколько раз для разрешения ситуации , сотрудники ничего внятного не говорят, вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ ??? ранее такие вопросы решались очень оперативно. что было удобно для работы. С таким качеством работы и отношением к своим заказчикам как сейчас у Деловых линий, есть цель перевести всех своих заказчиков в другие ТК. |
|
Здравствуйте, Алена!К сожалению нет возможности выставить счет именно на недоплату 47 руб. Вы можете взять любой из ранее выставленных Вам счетов и оплатить эту сумму, или можно доплатить 47 руб.с любым очередным счетом. |
|
Никогда, Вы слышите, ни-ког-да не пользуйтесь услугами Деловых линий. Ещё до терминала доставляют более менее вовремя. А вот если заказали доставку по городу, тут то и начинается сказка! Не буду вдаваться в подробности, схема у них такая. Груз пришёл, 2 дня бесплатно хранят, далее идёт платное хранение. Заказана доставка до адреса на следующий день после прихода груза на терминал. В день доставки звонит менеджер и любезно просит перенести доставку на следующий день. На следующий день груз не доставляют. А оператор ещё через день сообщает, что у неё в компе пометка, что груз доставлен. Правда кто получил и в какое время не указано))) Звонишь, оставляешь телефоны, обещают передать данные менеджеру и связаться. На 5!!! день к вечеру звонит менеджер и спокойно сообщает, что груз на складе в Шушарах (видимо увидели, что ничего ценного нет в посылке, решили отдать))) И предлагает либо приехать за ним самим (??? доставка оплачена на минуточку) либо привезти его завтра. Соглашаемся на завтра. А завтра Вам приходит счёт на платное хранение на складе!! за все эти дни. Молодцы какие)) Мы предложили перенаправить этот счёт водителю, который не успел за неделю нам привезти груз. На что был ответ - ну вы же заказали повторную доставку только вчера! А разве мы присылали когда то отказ от доставки неделю назад? Или у менеджера не хватило ума поставить нас в доставку в последующие дни??? По какой причине водитель выбросил наш заказ на склад, а менеджер сделала пометку о том, что груз доставлен?? (как выяснилось со слов оператора колл центра ******* Анастасии). Услышьте меня! Это схема заработка компанией на вынужденном хранении груза. Типа не успели доставить. И в общем, ни имён, ни фамилий сотрудников у них не узнать. Рекомендую записывать разговоры, если всё же угораздило Вас связаться с этой конторой. на контроле у сотрудника компании
|
|
02.09 груз отправлен из Хабаровска и 12.09. прибыл в СПБ. Доставка была назначена на 13.09. с 1000 до 1600. Не привезли. Назначили время доставки на 14.09. с 1800 до 2000. Снова не привезли. Операторы ничего вразумительного ответить не могут, менеджеры на связь не выходят. Где груз и что с ним - никто не знает. Сегодня 15.09. никто не звонит, сама звонила раз шесть - безрезультатно. Люди работают реально неадекватные. Когда сказала, что приеду сама забирать - сказали что перезвонит менеджер, как только что-то станет известно про груз(???).Потеряли коробку, выдали не тому лицу, порвалось, помялось? Работники компании - откликнитесь!!!
на контроле у сотрудника компании
|