отзывы и жалобы
Деловые линии
Дарья
МОСКВА
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я ни одному своему злейшему врагу не посоветую работать и пересылать груз через деловыелинии dellin грузоперевозки, потому что это невозместимая потеря нервов и времени на обзвон менеджеров и отслеживание посылки. Я глубоко сожалею о том, что не прочитала тонну отрицательных отзывов об этой компании прежде, чем с ними связаться. Спасибо за опыт, больше такого не повторится! Шесть дней потребовалось для того, чтобы посылку забрал курьер из терминала в Санкт-Петербурге и направился по адресу. Слышала новость о том, что один молодой человек проехал на самокате расстояние Москва - Санкт-Петербург за 6 дней. Мне кажется, это сотрудник компании Деловые Линии с моей посылкой!
22 июня я оформила Заказ 5833*** (накладная 16-0008184****) на посылку личных вещей из Химок до адреса в Санкт-Петербурге. Обычная коробка 5-ти кг. В то спокойное утро я не подозревала, какая нервотрепка меня ждет. Во-первых, менеджер не потрудился при заказе объяснить мне чем чревато то, что я согласилась на безналичный расчет, ведь этот печальный выбор стал причиной бессмысленного нахождения моей посылки на терминале. Пока я не позвонила и не выяснила, почему до сих пор мой груз не доставлен до адреса, мне объяснили, что лучше выбирать наличный расчет. Ладно, поменяли на наличный. Но и после этого доставка не ускорилась - 2 дня, целых два дня курьеры не могли дотянуться до телефона и созвониться с моим получателем, получателю (ИП, между прочим) пришлось самому звонить в компанию, где ему даже по его собственному ИНН дали неверную информацию и заверили, что никакой посылки для него нет! Мне интересно, как они еще там не зачахли от проклятий одноразовых клиентов, потому что связавшись с деловыми линиями один раз, клиенты больше никогда к ним не вернутся! На дворе 28 июня, курьер забрал посылку с терминала и везет ее до адреса. Финал этой истории мне пока неизвестен, но надежда умирает последней!

Кстати, этот отзыв я публикую везде, где только можно (вк, фейсбук, сайты). Но, к сожалению, он утопнет в море таких же и даже более негативных отзывов.
Желаю компании Деловые линии успеть узнать, что такое качество предоставляемых услуг прежде, чем их засудят клиенты!
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.07.2016
Добрый день, Дарья.
к сожалению, 25.07 с получателем не удалось связаться для согласования доставки.
Груз был доставлен 28.07
Антон
Хабаровск
29.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Заказали грузоперевозку с Москвы до Хабаровска накладную выписали 06.07.2016г. все оплатили сказали ориентировочно 18 дней и груз будет в Хабаровске. Сегодня уже 29.07.2016г. я понимаю если опоздал на день два, но груза нет и не могут сказать что с ним, где груз, один универсальный ответ ГРУЗ В ПУТИ и все типа хотите ждите, хотите нет и ничего не поделаешь, звонить жаловаться не куда. Зачем говорить сроки если Вы даже не знаете где ваш груз находится,не дай бог если водитель или контейнер улетел в кувет, все груз в пути будет навечно? Это я еще молчу про последствия из за задержки груза, кто будет возмещать материальный ущерб строительство стоит,а зарплату надо платить.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Пермь
29.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Воспользовался услугами дл. Пожалел тыщу раз. Машины они не отслеживают, где груз не знают, все сроки ориентировочные. А на прямые и неудобные вопросы ответ одинпишите претензию. С Москвы до Перми 7 дней едут, никак доехать не могут. Убогие, одним словом.
на контроле у сотрудника компании
Арсен
Каспийск
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Дел линии. На5 дней задержали груз и еще ждать 3дня как они говорят.
Якобы до меня не дозвонился логист. Даже если так могу же я быть занят в этот момент. А доставка не дешевая 2600 когда другие работают за пол цены это с Москвы до Касписка 6кг.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2016
Здравствуйте, Арсен.
В г. Каспийск нет терминала компании, доставка в этот город осуществляется по графику - среда, воскресенье.
27.07 по номеру указанному, как контактный для согласования доставки, к сожалению, дозвониться не удалось, соответственно, в среду груз не был загружен.
Груз был доставлен в ближайшую дату, согласно графику, после того, как удалось связаться с получателем.
Александр
Смоленск
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал доставку небольшого книжного шкафа (176см. х 36см. х 96см., вес 35кг) от адреса в Москве до адреса в Смоленске, подробно ввел все данные на калькуляторе сайда ДЛ (адреса, этажи, наличие грузового лифта, страховка и т.д.) - сумма за услуги вышла 2700р. (распечатки имеется). В день забора груза в Москве со мной связался менеджер и сказал что необходимо будет оплатить дополнительно 1700р. за услуги грузчика (считаю сумму завышенной, т.к. шкаф нужно было опустить на грузовом лифте с 5го этажа, узнавал в других компаниях - подобная услуга обошлась бы мне в районе 1000р. и это с двумя грузчиками), попросил предоставить мне хоть какие-то данные или документы о том как происходит калькуляция стоимости услуг грузчиков, на это получил ответ - предоставить документы вам не можем, т.к. у нас нет своих грузчиков и мы наняли его со стороны, и он хочет 1700р.
Когда шкаф забрали в Москве, со мной второй раз связался менеджер и сказал, что необходима дополнительная жесткая упаковка (до этого я заказывал пузырчатую пленку), я дал согласие и попросил озвучить стоимость моего заказа с новыми услугами, сумма составляла уже 2700 + 1700 + 500=4900р.
Позже, почитав отзывы о компании ДЛ, я решил получить документ с указанием всех услуг оказанных мне и их стоимостью, связал с оператором и попросил отправить мне такой документ - через день прислали - сумма в нем выросла до 11114р.
Стоимость доставки по Москве была изменена с 900р. до 3200р. без моего согласия и уведомлений, при том что размеры, вес и объем мною были указаны верно на сайте, шкаф ехал по Москве не упакованный и в горизонтальном положении (т.е. увеличение цены не связано с перезамерами и другими размерами).
Дело в том, что были перевернуты размеры, ширину заменили высотой (как ни странно цена, на калькуляторе от этого меняется в разы). Тоже самое произошло с доставкой по Смоленску, с 500р. она была увеличена до 3700р. (без моего согласия и уведомлений).
После получения документа с калькуляцией за услуги, я много раз связывался с операторами, заблаговременно просил устранить ошибки, менеджер со мной до сих пор не связался, хотя шкаф уже в Смоленске, тянут время чтобы платил за простой?
Прошу, оперативно разрешить данную ситуацию и устранить ошибки:
1). Указать изначальную стоимость доставки шкафа по Москве, которая составляет 900р. (документально подтверждена распечаткой заказа) , т.к. габариты мною были указаны верно и по Москве транспортировка производилась без упаковок и в горизонтальном положении.
2). Убрать из моего заказа услуги по страхованию, т.к. шкафу больше 5 лет и страхованию он не подлежит.
3). Убрать из моего заказа услугу по транспортировке до адреса в Смоленске.

Все эти требования заблаговременно были доведены до операторов ДЛ (имеется запись телефонных разговоров с операторами), менеджер со мной до сих пор не связался. Прошу администрацию оперативно решить данный вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.08.2016
Добрый день, Александр! Вопрос решен положительно.
Юлия
Санкт-Петербург
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
17 июля заказала в Деловых линиях перевозку синтезатора из г. Архангельск в г. Санкт-Петербург, оплатила доставку до адреса. Сказали, что ориентировочное время доставки груза составляет 8 дней. 22 июля мне позвонили и сообщили, что груз прибыл, договорились о доставке в понедельник с 19 до 23 часов. Но 25 июля мне ничего не привезли и даже не позвонили. Позвонили 26, извинились и сказали, что привезут в это же время во вторник обязательно, так как курьер вчера до меня просто не доехал. Но и 26 он до меня так и не доехал. С тех пор не поступило ни одного звонка. Звоню сама - просят ждать звонка менеджера, так как мой груз, оказывается, еще в пути, и как только его доставят - мне обязательно перезвонят. Оператор соединить с менеджером не может, сказать, когда доставят мой инструмент и где он, так же не может, сроки, когда мне перезвонят тоже не называются, так как они вообще-то не регламентированы.
Хочется верить, что развязка этой истории не будет плачевной, и мой синтезатор все-таки дойдет до меня в целости и сохранности.
на контроле у сотрудника компании
Диана
Москва
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ООО Лейтц Инструменты 08.07.2016 просило своего менеджера занести новые реквизиты в базу данных. Это до сих пор не сделано. Накладные оформляются некорректно.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2016
Добрый день,Диана!К сожалению, письмо от Вашей организации не поступало. Просьба продублировать информационное письмо с реквизитами компании Вашему курирующему менеджеру на электронную почту.
Рамиль
москва
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день.
Крайне не доволен работой этой компании. Купил товар по интернету, оплатил картой, продавец отправил с ТК Деловые линии, ТТН ****** от 01.07.2016г.
Мне позвонили с офиса и сообщили, что у меня оказывается два дня назад пошло платное хранение груза, ранее меня никто не уведомлял. Сотрудники компании девушка-менеджер и Андрей ***** уверенно отстаивают свою позицию, ссылаясь на законные основания своих действий. В доставке товара по адресу мне отказано, ссылаясь на спорный процесс, о сроках спорного процесса меня не уведомляют, пригрозили, что после окончания спорного процесса мне выставят больший счет за хранение. В данном случае я не заказчик услуг, а невольный потребитель, и применять в отношении меня иные взыскания в виде оплаты за хранение груза,без предварительного уведомления о его доставке, не законно. Мне конечно не жалко денег переплатить эти жалкие 300 рублей, но тут дело в отношении к людям. Печально,что руководство компании допускает подобное, не пресекая действия своих сотрудников, но об этом отдельно, я им в личку в facebookе напишу.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2016
Добрый день, Рамиль!
По правилам работы компании, в случае если отправитель соглашается передать информацию о прибытии и хранении груза, то дополнительно специалисты контактного центра получателя не оповещают.
В данной ситуации, отправитель подтвердил возможность передачи информации получателю.
Надежда
Владимир
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Беспредел!!! Дело в том, что прибывший в наш адрес груз не выдается по причине якобы задолженности отправителя перед ДЛ. Простите, но при оформлении заказа на доставку груза мы никаким образом не были уведомлены о том, что отправитель является должником перед ДЛ и по этой причине наш груз может быть заблокирован. Мы оплатили груз, оплатили доставку и почему мы должны иметь неприятности от взаимоотношений ДЛ с нашим поставщиком? Придется подключить наших юристов и поставить ДЛ на место. После такой ситуации хочется поменять Транспортную компанию, хотя сотрудничали с ДЛ несколько лет и без проблем.
Елена Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2016
Добрый день, Надежда! На данный момент вопрос с отправителем решен. Груз может быть получен
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru