|
Здравствуйте. Отвратительная компания Автотрейдинг Груз ИЖ-02513/27.02.2014 Ижевск-Королев, срок доставки , по сайту, 3 дня. Смотрим историю: Прием Ижевск 27.02.2014 ... Выгрузка Королев 24.03.2014 Реальная доставка 26 дней, посчитать во сколько раз это больше чем 3 дня? Или сами? После прибытия в филиал назначения нет уведомления для получателя. Так сколько бесплатное хранение в филиале получения? Вывод: очень ужасная компания! на контроле у сотрудника компании
|
|
27.03.2014 года мне из клина в сызрань отправлен груз 2 места. 31.03.2014 мне позвонили и сказали, что груз пришел. приехав за грузом, получил накладные и уже на складе узнал, что пришло только 1 место. Менеджер сказал, что второе место будет в четверг и мы сами (автотрейдинг сызрань) его привезем домой. 01.04.2014 зашел на сайт отслеживания и увидел, что мне выдано 2 места и доставка закрыта. Позвонил в офис - не смогли ответить ни почему закрыта доставка, ни местонахождение, ни срок поставки. 3.04.14 обратился в клин (город отправитель), где узнал, что от них ушло 2 места и что менеджеры Сызрани никакого поиска даже не начали. Сечас еду писать претензию в офис автотрейдинга и заявление в ОБЭП по факту мошенничества. Груз очень дорогой. Могу хоть где-то получить ответ - где мой груз??? |
|
Уважаемый, Александр! К сожалению Ваш груз находится в поиске. Для составления претензии вы можете обратиться в ближайший филиал Автотрейдинга. С Уважением, Орлов Олег ООО Автотрейдинг-М |
|
А я лично хочу поблагодарить работников Автотрейдинга ! За оперативную и добросовестную работу. Не первый раз пользуюсь услугой Автотрейдинга и не разу не нарушали сроки доставки . Последнюю посылку получил из Москвы до Бийска за 10 дней , а по графику у них 13 дней . Я нетерпеливый заказчик , но Вы посмотрите на доставку почты России - нет никаких сравнений с Автотрейдингом ! Может мне просто везет . Я не пиарю выбор всегда за Вами . |
|
Ужасная ТКю Грузы из Новосибирска от 19 и 26 марта зависли в Екатеринбурге. Прочитала предыдущие сообщения поняла что в России две дыры Ногинск и Екатеринбург.Старший менеджер мне так и не перезвонил за целую неделю. У меня предложение по работе. Если наш груз долго хранится на складе, то мы должны платить % за его хранение. Может нам буду выплачивать % за срыв сроков поставки - может это ускорит работу недобросовестных сотрудников на контроле у сотрудника компании
|
|
А я работаю с ними давно, не каких проблем ни когда не было! |
|
Доброго времени суток. По поводу сроков все в порядке. Но это единственная транспортная компания, которая не сообщает не о прибытии груза, что бы получить счет нужно по 3-4 часа сидеть на телефоне. Хотя это Ваши же деньги, я Вам хочу заплатить !!! Отправляли договор, для личного кабинета, ни ответа ни привета !!! Два раза звонил в какие то договорные отделы, ни кто ничего не знает !!! Пример, сегодня, пытаюсь от Вас получить счет( а точнее просто дозвониться 6 ЧАСОВ и пока безрезультатно !!! ЭТО НОРМАЛЬНО НЕТ ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
31 марта груз сдан на склад. Судя по всему его забыли, поскольку 3 апреля только был погружен, с 5-го висит в Ногинске. Я конечно понимаю, что найдется объяснение такой оперативности, но срок в неделю до Москвы это перебор. Жду окончания доставки, чтобы определиться с отзывом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жуть, груз из Питера идёт с 3.04 после нескольких перегрузок , уже трое суток валяется в Ногинске,по телефону обещают привезти в Москву Когда будет сформирована машина сегодня вечер 07.04. Зачем врать про 1день доставки, при вашей логистической схеме (мин.5 перегрузок) быстрее, чем за 4 суток вы доставить не способны. (В моём случае скорее всего груз придётся отправлять обратно). |
|
Уважаемый, Сергей! Ваш груз сегодня 08.04.2014 выехал из Ногинска. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
ЖУТЬ продолжается, я конечно же рад, что после четырех дней пребывания в Ногинске груз выехал, НО КУДА он выехал, по неизвестным мне причинам он выехал не на Каланчевскую(которую я по глупости указал) , и даже не в Котельники, он выгружен на Дорожной и НИ ОДИН ....ОПЕРАТОР на телефоне вашей .... компании не может ответить, я МОГУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ГРУЗ, или Путешествие из Петербурга в Москву всё ещё недостаточно продолжительно. |
|
Уважаемый, Сергей! В соответствии со схемой работы складов на территории Москвы и области, грузы поступают в Ногинске, затем отправляются на Москву-дорожную, для дальнейшей отправки на ОСП (в том числе Каланчевская) С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
На сайте ориентировочный срок доставки Уссурийск нижний новгород 20 дней. Оператор по горячей линии 88002505000 сказал ориентировочный срок 12-14 дней.11 марта груз приняли на складе в Уссурийске. 12марта выехал. 2 апреля груз прибыл в Челябинск. Позвонил по гор. линии сказали через три дня будет в Нижнем Новгороде. 5 апреля через три дня груз оказался в Екатеринбурге. По гор. линии сказали что может быть он уедет в среду Это уже 9 апреля, плюс 4-6 суток до Нижнего Новгорода. И не факт что в среду он уедет.Ни кто не может дать ясного ответа когда придет груз. КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Груз ждать больше месяца, когда заявляют 12-20 ориентировочно. Никому не советую пользоваться услугами этой ТК Автотрейдиг. Два дня в неделю отправляю отправляю по 40 адресов по России. Всех этих клиентов Убежу пользоваться услугами другой ТК.И сам больше никогда не буду пользоваться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Автотрейдинг - компания, где работает одно быдло и хамы, им все равно на ваш груз им главное деньги. У меня был случай: я купила двухярусную кровать с деревянными спинками в СПб мне ее отправили этой компанией так как отправителю было недалеко везти. И тут началось сначала они посчитали объем с их евротарой на 2 куба и получилось 17400 за доставку до Барнаула, отправитель потом поехал и путем долгих убеждений снизил цену за доставку до 9800, приезду мы пересчитали и перемерили весь груз получилось на 4500 за все, но можно было еще снизить так как вес они мерять не стали и написали 100 кг, а там по факту 81, а потом оказалось что при перевозке они сломали угол спинки кровати, так как она провалилась вниз в поддон евротары, просто упаковщик положил туда картон вместо фанеры. Мы написали претензию и через 3 месяца нам выплатили деньги за спинку. Ладно выплатили, но это стоило огромных нервов, многократных поездок в офис. Когда писали претензию специалиста по претензиям не было, его вообще за 5 наших визитов видели только один раз, постоянно нет на месте: то у зубного, то машину в сервис погнала, итд. Завскладом описывая состояние груза в каждом слове по ошибке сделал, про пунктуацию я вообще молчу. В эту компанию я больше никогда не пойду и никому не посоветую. |