|
Добрый день, Вадим ! Груз был перемерен, счет перевыставлен после корректировки суммы. Услуги все оплачены, груз выдан клиенту. |
|
С 1-го августа менеджеры ПЭКа по ошибке присвоили нашей компании первый выпавший ИНН, хотя доверенность водителю давали от нашего ИП с нашим ИНН, сейчас наши отправки идут от такого же ИП(краткое наименование), но города Кадый, Костромской области. ПЭК никоим образом не хочет признавать свою ошибку и все время пишет отписки, что вы не отправитель, и сменить получателя/отправителя вы не можете. Уже неделю общаемся с различными менеджерами, и толку никакого. Уже и инциден и прецедент создавали, и писали претензию и заявление, все как об стенку горох: вы не отправитель, вы не отправитель, вы не отправитель. На предложение вскрыть посылку и кто перечислит содержимое тишина. Видимо не выгодно, с таким подходом, работы у отписантов не будет, нечем будет перед начальником отчитываться. А так дела идут контора пишет... Впервые сталкиваемся с такой клиентоориентированностью, и клиенты им не нужны и деньги за перевозку, парадокс. Хотелось бы поговорить с руководством, показать как рядовые сотрудники разбрасываются клиентами и деньгами компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь Владимирович ! Смена грузополучателя возможна только по письму от отправителя. Всю информацию Вам предоставили. Как только было принято письмо состоялась выдача. Вопрос урегулирован. |
|
Отвратительная компания. Все теряют и документы уже третий раз. Занимаются отписками и отговорками. Работать или не умеют или не хотят. И управы не найдешь. Вся переписка сохранена с администрацией, а они знай твердят ничего не знаем.. как так можно...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел Юрьевич! Инцидент рассмотрен. Документы найдены и выданы в полном объеме. |
|
Компания ПЭК безалаберная работа. Груз теряют, небрежно относятся к грузу. Упаковки разорванные, бывают очень грязными. Вообще, отвратительное отношение к своим клиентам. Деньги берут не малые. К кому жаловаться. Очень разочарованна вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Вам были выданы все 3 места, оформленные на перевозку. При выдаче составлен Акт о повреждении. Сейчас рассматривается претензия по возмещению денежных средств. Ответ предоставит претензионный отдел в установленные законом сроки. |
|
Груз выслали 5 августа, до сих пор не получено! Звонил в справочную, девушка ввела в заблуждение, что груз на складе. С другого конца города по пробкам, потратив кучу времени, приехал. ГРУЗА НЕТ! Потратил битых 2 часа, чтобы получить, в итоге сотрудница в кол-центре соврала и груза до сих пор я не руках не имею. Никаких компенсаций за бензин и время... Директор Казанской конторы что-то выяснял, груз затерялся в г. Октябрьский и до сих пор ноль! Такое со мной впервые... Учитесь работать, господа предприниматели. Ужас
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! В данном случае Вам необходимо подать официальную претензию в Компанию. Рассмотрением будет заниматься претензионный отдел. Вся информация расположена на сайте pecom.ru, также узнать подробнее можно по телефону или онлайн-консультацию. |
|
Мне отправили груз из города Владивостока в город Владимир 16.08.16. Ориентировочно дата прибытия стоит 1.09.2016. На оф. сайте ПЭК я отслеживаю свой груз. Но вот последние 6 дней груз стоит на месте и никуда не двигается. Хотел бы узнать придёт ли мой груз до 1.09.2016 или он там так и зависнет в той точке (где он уже 6 дней стоит)? |
|
Добрый день, Сергей ! Груз находится в пути, срок прибытия 01.09. Информация на сайте проверяется специалистами. Ожидайте оповещения после разгрузки машины во Владимире. |
|
здравствуйте ,плохо что нет мобильных номеров этой компании а только городские, груз пришел порванный, небрежное обращение с грузом ,не отвечают на электронную почту,товар пришел 23,08,16 в Симферополь ,оператор сказал что доставят по моему заказу курьером на следующий день 24 августа , далее оператор Симферополя перезванивает и говорит что доставят не 24 августа а 25 августа через день, у них свой график курьерский доставки это при том что доставка курьером от Симферополя до Евпатории 1090 руб,возмутило небрежное обращение к грузу! порванный груз! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Во время выдачи груза замечаний со стороны клиента не было. В случае обнаружения внешних повреждений составляется Акт с представителем Компании. При согласовании доставки Вы были оповещены о том, что в Евпаторию доставка осуществляется два раза в неделю. |
|
Жду и до сих пор не могу дождаться груз, который отбыл из г. Тамбова 21.07.2016 г. и ориентировочно должен был прибыть в г. Алдан 06.08.2016 г. Сегодня 25.08.0216 г. 22.00 местного времени, т.е. 26.08 будет через пару часов. Итак груз опаздывает на 20 дней. Дозвониться до филиала в г. Благовещенске невозможно!!! Москва говорит звоните в г. Благовещенск, таким образом замкнутый круг. Такой компании я ещё не встречал!!!
на контроле у сотрудника компании
|