отзывы и жалобы
ПЭК
Оксана
Г.Минусинск
21.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С транспортными компаниями раньше общаться не приходилось ,но решила выписать саженцы в питомнике .Питомник занимается рассылкой только через ТК,причем сами решают какая компания повезет .Поэтому меня поставили перед фактом ,что отправили ПЭК.Я почитала отзывы и заволновалась не на шутку!Но как выяснилось,волновалась зря,мои саженцы прибыли в целости и сохранности !Причем не через 7 дней ,а через 5 !В течении этих 5 дней я несколько раз созванивалась с сотрудниками ,общалась с консультантом онлайн и все были предельно вежливы .Обслуживание в этой фирме мне понравилось,желаю ПЭК успехов и процветания !
Николай Рязанов
Сочи
21.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Замеры объема груза при получении показали, что указанный в накладной объем превышает фактический 2.38 раз, кроме этого на транспортно-экспедиционные услуги добавлен НДС. На сайте указан тариф с НДС. Калькулятор расчета показал сумму к оплате 1515.53 руб. Акт оказанных услуг на сумму 3335,49 плюс 50 руб. страхование груза. Таким образом сумма к оплате указана более чем в 2 раза реальной.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.09.2016
Добрый день, Николай !
Корректировка стоимости услуг, в случае изменения параметров груза, возможна после составления Акта, в котором подтверждаются расхождения . Если груз выдан без примечаний, то подтвердить ошибку нет возможности.
Максим
Азов
21.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Давно пользуюсь услугами ПЭК - раньше никаких проблем не возникало, доставляли обычно на день раньше заявленного срока. Сейчас заказал доставку запчастей Омск-Ростов на Дону, прием груза был 10 августа, срок доставки - 18 августа. Сейчас уже 20е, груза нет и никто не может ответить где он - стандартный ответ - груз в пути, причем ни где именно, ни новый срок озвучить не могут. Очень неприятно, особенно с учетом того, что приходится платить за каждый день простоя авто в сервисе.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.09.2016
Добрый день, Максим!
В кратчайший срок было рассмотрено поступившее обращение. Груз прибыл на терминал 21.08 , после чего оповестили получателя. Груз выдан в полном объеме.
Марьяна
Пенза
21.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала косметику из Москвы. Отправили мне её транспортной компанией ооо ПЭК. В коробке было 3 банки сахарной пасты. Когда коробку открыла-2 банки из трёх протекли (сумма заказа, кстати была не малой) в итоге получила половину товара. Уважаемые работники ооо ПЭК , бережнее относитесь к грузу!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.09.2016
Добрый день, Марьяна !
Компания ПЭК осуществляет перевозку сборных грузов. Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать услугу - жесткой упаковки, для обеспечения сохранности груза от внешних воздействий во время транспортировки. Несмотря на рекомендации сотрудников, клиентом - отправителем был подписан акт отказа от жесткой упаковки. Клиент вправе подать официальную претензию. Рассмотрением будет заниматься претензионный отдел. Вся информация содержится на сайте Компании.
Игорь
Спб
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Один раз обратился, и, по-моему, эта контора сделала всё, чтобы у меня больше такого желания не возникало.
Задержали груз в три раза, повредили его до неузнаваемости и к тому же, постоянная дезинформация, хамство сотрудников, сложности с получением и безразличие к претензиям клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.09.2016
Добрый день, Игорь !
Все инциденты по данной перевозке разобраны и груз выдан получателю в полном объеме. Если при выдаче имеются претензии к целостности упаковки, то необходимо с представителем Компании составить Акт , после чего подавать официальную претензию. Официальных претензий по указанному индексу не поступало.
Юлия
Новороссийск
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Второй год работаю с ПЭКом.Однажды была зажержка,но незначительная.Но тут..Гоуз отправлен 08/08.Дзержинск-Новороссийск. Уже 22-ое,а груза так и нет!Хотя срок доставки-17/08.Естественно, ответа на вопрос :когда будет груз,я так и не услышала.Машина в пути.Я очень рада за машину,которая 14 дней не может пройха ь около тысячи километров.В ужасном расстройстве.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.08.2016
Добрый день, Юлия !
По данному индексу создан инцидент. Сотрудниками Компании ведется работа по решению этого вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят.
Марина
г.Россошь Воронежской
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз в указанную дату на складе не был найден. Жду, когда найдут, хотя по-видимому, никто не ищет. Звоню и сегодня звонила, сказали, что перезвонят в течение часа... и тишина.. ну как так? Я теряю клиентов.. и не знаю дождусь ли я получения своего груза. ПЭК потерял мое доверие
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.08.2016
Добрый день, Марина !
Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. После прибытия груза на терминал , клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась в полном объеме.
Кристина
Краснодар
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
На прошлой неделе я отправила 2 посылки с разницей в день в Сургут и Ханты-Мансийск, цена в первом случае была 1.010 рублей во второй 10.050. Я 16 августа позвонила и попросила перепроверить, ваши операторы подтвердили ошибку, сказали там, что-то посчитали по максимальным параметрам и что счет нам перевыставят. Никто и ничего не прислал я снова звонила мне ошибку подтверждали, соединяли с Краснодаром и здесь сбрасывали. В четверг я написала онлайн-консультанту мне сказали, что поставили пометку *срочно, чтобы со мной связались. В итоге ни в четверг, ни в пятницу мне никто не перезвонил. И сегодня в понедельник после того, как я уже сказала, что устрою разборки мне вновь сказали, что со мной свяжутся.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.09.2016
Добрый день, Кристина !
Действительно, при оформлении забора груза был ошибочно внесен неверный параметр груза, что повлекло за собой увеличение суммы к оплате.
17.08.2016г был создан инцидент на корректировку параметров и списание не верно выставленной суммы к оплате.
На рассмотрение инцидента отводится установленный срок- 7 дней.
23.08.2016 клиенту был отправлен счет с уже скорректированной суммой к оплате.
Излишне оплаченные денежные средства находятся у клиента на авансовом счете.
Ими можно воспользоваться при последующих перевозках, либо же предоставить в бухгалтерию компании письмо о возврате денежных средств , на основании которого денежные средства будут возвращены клиенту.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru