|
Добрый день, Елена ! Отправителем была допущена ошибка при оформлении. Далее было написано письмо о перенаправлении груза с указанием, что грузоотправиель гарантирует оплату. Получатели самостоятельно обменяли грузы. По этому вопросу с Вами общался представитель компании, для консультации о дальнейших действиях. |
|
Даже не предполагал, что так могут работать транспортные компании. Начиналось всё прилично. Получил информацию о высланном грузе и ориентировочной дате прибытия груза в Иркутске. Затем начались приключения. Уведомление о прибытии груза не получил, забеспокоившись позвонил в компанию и узнав о прибытии груза оформил доставку до места. Груз загадочно не доставили. На следующий день. Оператор не смог мне пояснить по какой причине груз не доставлен. И пообещал, что 29. 08.2016г. со мной свяжется менеджер и уточнит детали. 29.08.2016г. Никто со мной не связывался и я позвонив в компанию выясняю, что груз лежит на складе и за хранение необходима доплата. Или развод или не уважение или всё вместе. Прошу руководство компании обратить внимание на недобросовестное отношение ваших сотрудников к своим обязанностям. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! По Вашему обращению проведен тщательный разбор, результатом которого является : согласование доставки с последующей выдачей в полном объеме. Вынужденное хранение не начислено. |
|
Достаточно долго пользуюсь услугами данной компании и никогда нареканий по ее работе не было, но к сожалению появились. Вчера (30.08.) заказал доставку прибывшего груза от терминала ПЭКа до моего склада. Хорошо, что додумался позвонить сегодня утром и уточнить номер машины и фамилию водителя. Обнаружилось, что мой заказ отсутствует! По сообщению менеджера были проверены записи переговоров, но мой звонок и разговор с оператором почему-то не зафиксировался! В итоге доставку перенесли на следующий день. Потеряны время, нервы и немного денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Богдан Николаевич! Действительно, срок доставки был скорректирован. Выдача состоялась на следующий день. С Вами созвонился представитель Компании для урегулирования всех вопросов. |
|
Очень отвратительная компания.При получении груза занижают стоимость груза (больше 10-ти раз); при транспортировке все ломают,а потом согласны оплатить только объявленную ценность. В суд подаешь- требуют расмотреть дело,где им удобно. Я очень растроен,не рекомендую ни кому. Модерация полную правду не допускает писать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Армен ! Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 30.06.2003 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, Экспедитор несет ответственность за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности. Выплата происходит согласно указанной клиентом суммы страхования. |
|
Здравствуйте,отправила дочери в Москву одежду.двумя посылками одну оформила в жесткую упаковку а вторую не зная специфики перевозок нет(отправляю через вашу компанию впервые)сотрудники соориентировали на получение груза в Одинцово 01.-02.09 ,а по карте груз идет в обратную сторону. Операторы конкретной информации не дают. Пожалуйста скажите будет ли доставлен груз в срок и почему по карте так отображается прохождение груза. Очень прошу ответить,дочь студентка ,рассчитывали получить верхнюю одежду до холодов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра ! Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. Выдача состоялась 02.09 с адресной доставкой до получателя. На сайте проведены дополнительные работы по устранению ошибок в отслеживании груза по карте. |
|
Позвонили о приходе груза , сообщили о новых правилах выдачи, как всегда поехал в оффис компании , вывески нет - переехали . Никто из соседей сообщить не может о адресе переезда , обьявлений никаких нет , неговоря уже о схеме проезда в новый оффис , как будто при звонке нельзя было сказать о переезде .Ладно через инет нашёл новый адрес - поехал .При регистрации в интернет магазине ошибочно добавил в свою фамилию лишнюю букву , при получении груза в выдаче отказали , хотя все паспортные данные правильные . Сказали что надо писать отправителю о смене фамилии получателя . Убил просто так полдня .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий ! Согласно правилам, смена грузополучателя возможна только по письму от клиента. Вся информация расположена на сайте Компании. Также на сайте указаны адреса всех филиалах для сдачи/получения груза. С сотрудником , оповещавшим клиента, проведена разъяснительная работа по правилам информирования клиентов. |
|
До сих пор нет груза и где он никто сказать не может, все мыслимые сроки прошли, примите срочные меры по розыску груза!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена ! По данному обращению проведен тщательный разбор. После полученной информации от специалистов, занимающихся решением инцидентов , клиента оповестили о наличие груза на складе. Далее, выдан в полном объеме. |
|
Нет груза. До главного офиса не дозвонится. Срок прошел.
на контроле у сотрудника компании
|