отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Евгения Александровна!
Инцидент рассмотрен в кратчайший срок, выдача состоялась 31.08 в полном объеме.
Евгения
Брянск
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
потеряли груз.Должен приехать был в Брянск 22.08.2016 - до сих пор нет. В call-центре грубят, ничего сказать не могут. Вообщем гнилая конторка ПЭК!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Евгения!
Данный индекс был сразу поставлен на контроль и решен в кратчайший срок. После получения информации клиента сразу оповестили. Выдача состоялась в полном объеме.
Дарья
Нижний Новгород
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Два года пользовалась услугами данной компании.Постоянно получаю посылки из г.Белгорода.Всегда приходили дней за 5.К сожалению и я столкнулась с проблемой задержки груза.Теперь боюсь,что вообще его не получу! Отправлен был из г.Белгорода 17 августа,дата прибытия 22,прошло 10 дней и никакой информации,оператор Светлана отказалась помочь и предложила сразу писать претензию,на след.звонок мне ответила Юлия и предложила открыть у них инцидент и ждать информации в течении 5 дней.Это его только будут искать и неизвестно когда он вообще придёт! К кому обращаться,чтобы этот вопрос решился быстрее? Я теряю клиентов и деньги? Найдите уже мой груз!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день , Дарья !
Данный индекс был доставлен 31.08 . Доставка согласована после разбора инцидента и уведомления клиента.
Дмитрий
Сыктывкар
28.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень долгое оформление, сидит один специалист по приёмке документов ****** Ольга Сергеевна она ничего не объясняет отправляет на стенд, а там нет нужной информации! В итоге приняла вторая служащая которая не принимала ***** Е.А, вобщем кое как разобрались. В итоге просидели на оформлении 40 минут! При том что на улице в машине ждали 2 маленьких детей! Отвратительное обслуживание, свалили оформление документов на клиентов (раньше всё делали сами). Отправлять ПЭК больше не буду!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Дмитрий !
После проведения разбора можем сообщить следующее : Во-первых, обслуживание клиентов в офисе производится в
порядке электронной очереди, и выполнить Вашу просьбу принять Вас вне очереди, мы, к сожалению,
не можем. Во-вторых, менеджер СО Анна Баландина обоснованно попросила Вас указать ИНН
компании-получателя Вашего груза, поскольку этого требуют условия оправки груза в адрес
юридического лица.
С условиями отправки-получения груза можно подробно ознакомиться на нашем сайте www.pecom.ru.
Отметим, что большая часть времени была затрачена не на оформление, а на выяснение
условий работы нашей компании
Андрей
Краснодар
28.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мне был отправлен груз из г. Москва 17.08.2016г. Ориентировочная дата прибытия 22.08.2016 в г. Краснодар. На сегодняшний день груз не доставлен. Сотрудники ПЭКа не могут ответить где груз. Больше не когда не буду пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Андрей !
По накладной был создан инцидент, решением которого занимались специалисты. Как только появилась информация, клиента незамедлительно оповестили. До этого данных не было и сотрудники не могли предоставить информацию о сроках доставки. Выдача состоялась 31.08 без примечаний.
Александра
Санкт-Петербург
28.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Просто Ужас!Первый раз столкнулась с этой транспортной компанией,пожалела 300 раз!Заказывала во Владимире детское кресло,грузчики ошиблись в накладной,в фамилии на 1 букву!Кресло мне не отдавали,звонила поставщику.чтоб исправили ошибку,послали письмо с исправлением,послали,но в 6 вечера люди которые обрабатывают почту уже ушли домой,груз не отдали!на следующий день,оказалось,что в исправлении не написали мой телефон,груз не отдали!я боролась 3 дня!сама в итоге забрать не смогла послала человека,доверенность напиши,ксерокопию паспорта принеси,число заднее перепиши,ужас!когда с бумагами всё стало хорошо,на складе простояли 40 минут,пока не наорали,кресло не забрали!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.09.2016
Добрый день, Александра !
Всю информацию о клиенте предоставляет грузоотправитель. При оформлении, сотрудники дают на роспись поручение экспедитору, для проверки данных. Необходимо на этом этапе указать на возможные ошибки в фамилии грузополучателя. На сайте имеется образец письма на смену грузополучателя, который необходимо заполнить согласно примечаниям. Письмо было принято , груз выдан в полном объеме.
Марина
Краснодар
29.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. В целом работой компании довольна, но есть одно но! Не знаю на каком этапе это происходит, уже надоело. В последнее время у меня всегда вскрытые или надорванные коробки. По накладной которую указала, коробка пришла полностью раздавлена. Я оплачиваю деньги за услугу экспедирования груза и груз должна получить в том виде в котором он сдан. Грузы вожу этой компанией часто. При повторении подобных случаев полностью откажусь от получения груза.Плюс до оплаты имею право увидеть состояние своего груза. И буду пользоваться этим правом. Претензию напишу официально компании и претензию буду писать по каждому подобному факту грузоотправителю.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.09.2016
Добрый день, Марина!
Вы в праве подать претензию в Компанию на возмещение денежных средств. Данным вопросом занимается претензионный отдел. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании. Также Вы можете получить ее по телефону и онлайн-консультацию.
Александр
Москва
30.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Создается впечатление, что ПЭК придумал очень удачную политику по работе с претензиями.
Случаи из практики.
Делаем заявку на отправку груза со страхованием. ПЭК послал машину забрал груз и отправил. Получаем счет. В счете нет строчки по страхованию. Звоним.
Отвечают - ваша претензия будет рассмотрена в течение 3-5и дней, мы направили ваше обращение юристам.
Мы: нам не важно сколько вы будете рассматривать, нам нужна страховка. Выставите нам счет. Посмотрите нашу заявку. Там есть объявленная стоимость.
Ответ: Пишите претензию.

Всё обезличено. Никто не за что не отвечает.

До этого, разбили груз по дороге (Был застрахован на 60 т.р.). Акты составили при приемке, всё есть.
Убытки:
Изготовление разбитой детали (2 т.р.)не ахти какая сумма
И ее доставка от пункта производства до места 3927.

Звоним, проконсультироваться о том включать ли стоимость доставки отремонтированной детали или вы его доставят бесплатно.
Ответ: мы не можем принять в качестве убытка стоимость перевозки.
Вопрос: Но мы же не виноваты, что вы разбили груз. И нам нужно повторно его доставлять.
Ответ: У нас на сайте написано, что стоимость доставки не возвращается. Но вы можете написать претензию.
Вывод ПЭКу выгодно бить грузы.
Претензионная работа нацелена на исключение каких либо выплат со стороны ПЭК.
В результате, мы никакой помощи в компенсации убытков по загубленным грузам от ПЭКа ждать не приходится. Очень неприятная позиция, но видимо очень выгодная для ПЭК.
Пожелания тем, кто выстраивает бизнес процессы в ПЭК -
клиенты не враги, а партнеры и выстраивать работу работу нужно как с партнерами.

Был случай, когда груз был разбит, и чтобы при приемке не обнаружили сразу этого факта, два места соединили вместе, разбитыми частями внутрь. Доставили в нерабочий день, чтобы у получателя не было руководителя. А принимали грузчики, которые везде одинаковые. Повреждения были обнаружены при распаковке.
В претензии ПЭК отказал. Расследование не провел.

По ответам на форуме сотрудников ПЭК можно убедится в истинности того, о чем пишу.
Никто, никогда из ПЭКа не позвонит, не извинится. В случившимся не разберется, качество работы не улучшит. Ответы стандартные: докажите, пишите, шлите оригиналы.

Очень надеюсь, что на отзыв обратят внимание ответственные сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.09.2016
Добрый день, Александр !
В заявке на забор груза указана объявленная стоимость, а галочка, что страхование требуется не проставлена.Т.к. объявленная меньше расчетной, страхования нет. Все услуги оплачены, выдача состоялась 07.09. По перевозке из Санкт-Петербурга в Тверь, Вам необходимо подавать официальную претензию. Вопросом рассмотрения занимаются специалисты претензионного отдела. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru