отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.09.2016
Добрый день, Игорь!
Все вопросы по данной накладной урегулированы, груз выдан получателю в полном объеме. Всю информацию о сложившейся ситуации передали руководству для проведения дополнительных работ по улучшению качества предоставляемых услуг.
наталья
вологда-20
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Жду вторую часть груза. Идет уже неделю из Москвы . Одна часть пришла , операторы сказали, что можно забирать. Я приехала за 60 км...(мы живем в области). Приехала , оказывается одна часть посылки пришла , а где вторая никто не знает. Это ни в какие рамки ....неделя...500 км...За неделю можно было ее на руках донести за 500 км...Помогите найти груз. Очень жаль..Подвела людей , потеряла деньги...кто возместит ? Отвратительная работа компании. Это первый мой опыт работы с ПЭК ...и последний. Остается просто вопрос :КОГДА Я УВИЖУ СВОЙ ГРУЗ ?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.09.2016
Добрый день, Наталья !
В кратчайший срок было рассмотрено Ваше обращение. После решения инцидента клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 31.08 , без примечаний.
Рудольф
Нижний Новгород
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Больше не буду пользоваться услугами данного перевозчика. Груз везут нереально долго. Информирование о грузе отсутствует. Менеджеры по телефону либо врут, либо не владеют какой либо информацией по грузам вообще, - не знаю что хуже. Два дня подряд меня уверяли, что груз вот вот прибудет на терминал в Нижний Новгород. Сегодня оказалось, что груз выехал с Тольятти 24.08(находится там с 16.08)- и еще 5 дней доставки до НН, - что по опыту работы с данной компанией на самом деле где то 7 дней, учитывая сколько перевалок груза они делают на пути. Предыдущий наш груз ехал из Владимира в Нижний Новгород через Москву, около недели! Логистика отвратительная, обратная связь еще хуже.
Никому не посоветую пользоваться услугами ПЭК для ведения бизнеса. В лучшем случае - это потерянные клиенты, в худшем - возврат авансов и грузов поставщикам, со всеми вытекающими из этого проблемами.
Так работать нельзя!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Рудольф !
Вся информация передана руководству Компании. В обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества предоставляемых услуг. По грузу : клиента оповестили, груз выдан в полном объеме.
Валерий
Владимир
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Вчера т.е 24.08.16г. по отслежке должен был придти груз с СПБ.Отправили 17.08.16г.Отправитель вызывал курьера,вместо Паллет борта курьер отправил в мешке.Обзвонил Всех и СПБ и Москву груза нигде нет.В итоге при последнем звонке оператор поставила груз в розыск.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день,Валерий Феликсович.!
Данный индекс был на контроле у специалистов. В кратчайший срок решен инцидент и состоялась выдача.
Анастасия
Новочебоксарск
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Ну что ж. И я оставлю свой отзыв. В мае этого же года уже была неприятная ситуация. Разрешилось . И вот снова . Ориентировочное прибытие стоит на 22.08.2016. Груза нет, звонка нет. Ну бывает, жду еще. 24.08.16 звоню- где груз и когда будет оператор не в курсе . Звоню 25.08.16, оказывается груз мой лежит прохлаждается в Москве все еще . А на минуточку , я его получить уже должна была 22 .08. Оператор вещает- если будет машина 26.08 - груз уедет . Это еще 5 дней ждать , если отправится. Звоню сегодня , 26.08 , будет ли машина в мой город - не известно еще . Я потеряла клиента и деньги.
На вопрос- по какой причине мой груз никак не уедет из Москвы в мой город , девушка отвечает , ну наверно грузов очень много . Ну понятно , так много , что для моего мешочка места не найдется никак. Вобщем , говорить можно долго и нудно , разочарована компанией полностью.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новочебоксарск
01.09.2016
НАЙДИТЕ В КОНЦЕ_КОНЦОВ МОЙ ГРУЗ!!!
Я 22.08. получить его должна БЫЛА - где мой груз!!!???
Без конца один ответ- создан инцидент, ждите!Инцидент создается третий раз подряд уже!! Так годами можно типа искать - хорошо устроились , ничего не скажешь!
Операторы беззаботно талдычат одно и тоже ,переводя с одной линии на другую.
Сколько денег потрачено на эту бессмысленную болтовню!!!
Не умеете работать - не беритесь!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Анастасия !,
Потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса. Как только появилась информация с клиентом связались и предоставили полную консультацию по дальнейшим действиям. Выдача состоялась 13.09 в полном объеме , без примечаний.
Андрей
Воронеж
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Претензия.
Заявка ******
Москва-Воронеж погрузка 25.08.2016г.
холодильное оборудование
Заявленная стоимость перевозки на 25.08.2016г. 3400 руб. логистом Романом.
В личного кабинета на сайте компании выставлен долг по оплате 3050 руб. На каком основании сегодня после разговора с логистом Алксандром информация о долге была изменена в большую сторону ??

Стоимость забора груза у вас на сайте и объявленная вчера 25.08.2016г. вашим логистом Романом 1850 руб.
Сегодня 26.08.2016г. логист Алескандр утверждает, что стоимость забора из Москвы составляет 3050 р., в этом можно убедиться, прослушав разговор.

Как это понимать?

Считаю, что действия логистов вводят в заблуждение клиентов компании.
На сайте, а стало быть и в компании полностью отсутствует сервис. Нет запрошенного смс-контроля, номер водителя никто не предоставил (только после запроса обратного звонка).
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Андрей !
По Вашему обращению был проведен тщательный разбор. При предварительном расчете Вами были озвучены габариты груза 1,8*0,6*0,6 , 50кг, а по факту оказалось, что параметры больше - 2*07*07 , 78кг. В связи с этим стоимость услуг отличается от озвученных консультантом. В такой ситуации Вы можете составить Акт во время выдачи груза на складе , после этого сумма корректируется. На данный момент груз выдан, примечания при оформлении отсутствуют.
Дарья
Воронеж-Краснодар
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Впервые воспользовалась услугами компании ПЭК, по совету знакомых.ГОВОРИЛИ-БЫСТРО И НЕ ДОРОГО.Долго не могла груз отправить из Воронежа, не дозвониться до операторов, по факту, просто издеваются, оставляют на линии, тянут время и потом кладут трубку, я потратила много денежных средств что б дозвониться.
Для заполнения заявки на сайте указаны какие то непонятные единицы, я с этим столкнулась,звонила в офис компании, что б помогли заполнить заявку, ни кто не помог, а на сайте даже примера нет,что и как заполнять.
Груз состоял из личных вещей и Витражной ширмы, ширму я сделала сама,это моя дипломная работа, очень дорогостоящая, дизайнерская вещь.
Весь свой груз я запаковала сама, наклеяла бирки, ширму упаковывали всей семьей. НАПИСАЛИ ПЛАКАТЫ ОГРОМНЫЕ НЕ КАНТОВАТЬ СТЕКЛО!!!В назначенный час вынесли к подъезду, экспедитор посчитал груз, и больше ничего не сказал.
Я переехала в Краснодар,экспедитор привез груз я обнаружила, что нет сумки, огромной сумки в которой были все все мои вещи, вся моя одежда и зимняя и летняя,все. Все в чем я ходила.Когда стали доставать ширму водитель говорить, она разбита,-я спрашиваю почему вы так думаете?-он ответил, что там стекла гремят!!Все это был ад, ширму я везла на выставку в Сочи, для продажи!Тут же я говорю, что не принимаю вещи в таком виде, ширма разбита, сумки нет. Он увез все на склад. Я была просто в шоке ширма которую я делала пол года, представляете пол года, моя работа дипломная, разбита.
Когда осуществлялись поиски моей сумки, в офисе на складе мы просматривали фотографии, и там было видно, как они ее везли, стекло, просто кинули поверх коробок и забросили сверху другим грузом!Вот так вот относятся к ценностям которые мы доверяем им.Слава Богу, что я застраховала груз, правда не на большую сумму всего на 30000т.р. это только себестоимость ширмы. Сумка вскоре нашлась, но за это время мне пришлось сильно понервничать, -представляете переехать в чужой город, абсолютно потерять всю одежду!!Пришлось потратиться и купить вещи на первое время!
Кстати многие моменты я записывала на диктофон, дело серьезное, резонансное.Я не оставлю это на самотек!Прошел почти месяц, как я написала акт и претензию, меня не было в городе, ПЭК молчит.Уверена, что компания ПЭК учтет все свои недочеты и выплатит мне страховку!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.09.2016
Добрый день, Дарья !
Данный вопрос рассматривает претензионный отдел. В ответ на полученную от Вас официальную претензию, Компания предоставит ответ в установленные законом сроки. Информацию о рассмотрении Вашего вопроса передали в Краснодарский филиал , Вы можете обратиться по телефону для дальнейшей консультации.
Евгения Александровна
Тольятти
27.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Доброе время суток, груз был отправлен 17,08 из москвы, прибытие 25,08 но его нет, на данный момент по карте вообще показывает что он в Омске, он что через всю Россию поехал? Клиенты ждут к 1 сентября, как нам быть? в офисе врут каждый день завтраками кормят
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru