отзывы и жалобы
ПЭК
Радий
Нижневартовск
28.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Считал ПЭК одной из лучших транспортных компаний, слышал про открытое воровство из посылок в других компаниях. Уже несколько раз пользовался услугами ПЭК до этого все устраивало. В последний раз из отправления прибыла только часть груза. Диспетчера ничего о нахождении сказать не могут. На сайте в отслеживании мой груз оказывается то в Пензе то во Владивостоке. Груз ****** г.Нижневартовск. Прошу дать вразумительный ответ ждать мне посылку и где она реально находится?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.07.2016
Добрый день, Радий !
Полученная информация была проверена. 1 место находится в Сургуте. Отправление будет ближайшим рейсом. По прибытию на терминал в Нижневартовск с клиентом свяжется представитель Компании. Ожидайте пожалуйста оповещения.
Радий
Нижневартовск
04.08.2016
Груз нашли. Хоть и доставили с задержкой но все равно спасибо что не потеряли. Упаковка была прозрачная, поэтому наверное кого то соблазнило. Буду пользоваться Вашими услугами и дальше.
Неля
Прокопьевск
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Работаю с этой компанией 2 года, не было проблем до поры до времени, пока не потеряли мой груз. Понимаю, что риск потери груза возможен, но меня возмутило, что никто из сотрудников даже и не пошевелился, не говоря уже о том, чтобы мне позвонить и сообщить о пропаже моего груза, который не пришел в назначенный срок. Мне самой пришлось обзванивать склады, искать груз, тратить кучу времени, нервов и денег на телефонные разговоры. Груз потерян, написала претензию. Теперь еще и 30 дней ждать рассмотрения. Чего ждать? Груз уже никто и не ищет даже, т.к. еле как вспомнили про мой пропавший груз, когда я позвонила. Верните деньги. Где написано, в каком договоре, что я должна ждать 30 дней? Хочу увидеть этот документ. Отвратительное отношение.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.08.2016
Добрый день, Неля!
Вы были проинформированы о порядке претензионной работы, подали претензию.
Так же, Вам сообщено о сроках рассмотрения претензии указанных в договоре оферты. Как только ответ по претензии будет готов, Вы будете уведомлены.
Инна
Минск
28.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Наш водитель по ошибке отправил груз в Кострому, т.к груз был срочный, созвонились с менеджерами и попросили перенаправить в Коломну.Когда узнали, что наш груз идет через Москву, сделали преостановку груза, чтобы перехватить его в Москве.Когда получатель приехал за грузом, то оказалось, что 1 места не хватает, ему предложили забрать пока одно, на что последовал отказ, т.к основного места не оказалось.На эти разборки в субботту 23.07.16г с поиском груза на складах ушло 4 часа, получатель свой выходной провел у вас на ПЭК. Я также раз 10 звонила из Минска вашим операторам, потраченно много денег на переговоры и нервов, никто из операторов разбираться не хотел и всегда следовал один и тотже ответ: ищем Поиск груза происходит по сегодняшний день( 28.07), претензия была написана 25.07.Это была международная перевозка, мы заплатили уйму штрафов, благодаря вашей компании,вы даже отписаться не можете, на какой стадии находится поиск груза.Прошу срочно разобраться с этой ситуацией или полностью расчитаться за утеряный груз.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Минск
10.08.2016
Добрый день! отправляю уже второе послание, т.к первое с 28.07 находится на контроле у сотрудника компании, но ответа за 2 недели так и не получила.Я хотела бы уже узнать на какой стадии находится поиск нашего груза и ищите ли вы его.Претензия была написана 25.07, но ответа на претензию мы не получили.Прошу дать мне вразумительный ответ где мое еще одно место и ск-ко по времени вы его будете искать?
Инна
Минск
17.08.2016
Это уже 3 обращение к ПЭК. В последнее время и мы, и наши клиенты недовольны качеством предоставляемых ПЭКом услуг. Все больше наших клиентов не желают получать груз в этой компании. Мало того что завышается вес груза и неправильно выписываются экспедиторские, так еще наши клиенты не могут получить груз на складе по вине ваших сотрудников. На возникающие вопросы никто не может ответить, все ссылаются друг на друга, извинений вообще ни от кого не дождешься.Создается впечатление, что никто и ни за что не отвечает.Но последней каплей терпения стала потеря груза- ******.Вот уже почти месяц идет разбирательство, но каких-либо результатов поиска груза не видно. Дозвониться и узнать что-либо о судьбе груза невозможно, перенаправляют с одного менеджера на другого, каждому все объясняешь, на выходе- ноль.Денег на звонки из Минска потрачено уйма, до руководства невозможно достучаться, это коммерческая тайна. Ответьте мне , пжл, на один вопрос- где мой ГРУЗ???
Инна
Минск
23.08.2016
Это уже 4 мое обращение к сотрудникам ПЭК.Складывается такое впечатления, что в этой компании работают невменяемые люди.18 августа пришло на почту соообщение, что проведено расследование и мой потеряный груз нашелся. УРА!!! Месяц искали и нашли! В сообщении было указано, что груз находится на складе 1, в Москве, на 1 Вязовском. Из МИНСКА( 850 км) в Москву была отправлена машина, но груза на складе не оказалось, он вроде бы на складе в Рязани. Вы что, издеваетесь над нами?Кто будет отвечать за ложную информацию и оплачивать дорогу? Нужно миллион раз подумать, прежде чем решиться перевозить с вами груз.Я хочу точно знать, когда мой груз будет в Москве на складе и кто будет отвечать, если опять его не найдут на складе?
Максим
Уфа
28.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пользуемся услугами компании ПЭК несколько лет. Отправляем и получаем грузы по всей России. Уважаемые клиенты компании ПЭК никогда не оплачивайте страховку Вашего груза, т.к. это деньги на ветер. При наступлении страхового случая вам ни кто и ничего не возместит. Мы еженедельно перевозим грузы в заводских упаковках и вы должны знать, что страховка не распространяется на содержимое груза если не нарушена упаковка, согласно пункту 3.1.1 договора публичной оферты, которую как я понял все когда-то и где-то подписывают. Если упаковка имеет повреждения, то лучше вообще отказаться от получения и вернуть товар грузоотправителю. Компания просто обманывает своих клиентов. Очень жаль, будем уходить в *******.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.08.2016
Добрый день, Максим!
По данной накладной подана официальная претензия. Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки. В ответе будет указана причина отказа, если претензия не подлежит возмещению денежных средств. Вся информация по страхованию находится в открытом доступе на сайте Компании. По указанному индексу услуга страхования не заказана, рассмотрением вопроса занимается претензионный отдел.
Руслан
Новосибирск
29.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
ТК ПЭК, очень странные ребята,20.07.16 отправили груз из Саратова в Новосибирск, ориентировочная дата прибытия стояла 27.07.26, сегодня уже 29 - груза до сих пор нет. И его не просто нет, нам отвечают, что потеряли машину. Что за бардак? Из за этих неточностей у нас во первых, сорвалась доставка в конечный пункт назначения и во вторых по списку, но первое по значимости у нас горит контракт. Второй раз работали с этой компанией и второй раз какие то проблемы. До начальства не достучаться, операторы пересылают от одного к другому, кормят ответными звонками и завтраками. Как разобраться нам с этой проблемой ума не приложим.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.08.2016
Добрый день, Руслан!
Груз прибыл и выдан получателю 29 июля в полном объеме, сроки перевозки в компании ориентировочные, фиксированного срока нет. Как только груз прибыл, получателя незамедлительно оповестили.
Денис
Северодвинск
30.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз должен был прийти 25.07.16 все еще не пришел, в службе поддержки не могут сказать где он и когда пройдет. Как быть?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.08.2016
Добрый день, Денис !
От Вас поступила официальная претензия на возмещение денежных средств. Как только вопрос будет рассмотрен, клиенту предоставят официальный ответ. Ожидайте пожалуйста решение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru