отзывы и жалобы
ПЭК
Денис
Северодвинск
15.09.2016
Пэк потерял груз, была написана претензия, сказали, что срок рассмотрения претензии 30 дней, хотя по закону 10. Прошло уже 40 дней, по горячей линии мычат ничего ответить не могут. Что мне дальше делать? Идти в суд с расчетом ущерба по 1% за каждый день просрочки?
Надежда
Мурманск
30.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
07.07.16г. из Кузнецка мне были отправлены столешницы для кухонь. На сайте ориентировочная дата прибытия 21.07.16. Почти полмесяца доставка. Но 21.07.2016 звоню в Мурманский филиал, мне оператор сообщает, что груз в Пензе и он не выехал.Звоню в Пензу, мне отвечают, что груз выехал 13.07. Звоню в Москву, говорят, что груз в пути, но на каком пути, не известно. После моих многократных звонков выясняется только 24.07 , что груз нашелся на складе в Москве, просто был утерян!!!( 6мест, 225,50кг.)Отправят ближайшей машиной, но какого числа никто не говорит. Я звонила все дни с 21.07 утром и вечером. только 29.07 когда я позвонила в Мурманский филиал, мне сказали, что машина в очереди под разгрузку. О, боги небесные , есть вероятность получить груз! 30.07 пришло сообщение о прибытии груза. Снова шок! Упаковки все мокрые, нарушена целостность, сколы и вмятины на столешницах... стекло конечно же разбито( его присылали, для закрытия притензии от клиента, был недогруз).Я являюсь директором мебельного магазина. Мебель заказная. И конечно же из-за задержки груза я не выполняю свои обязательства перед заказчиками по срокам, но и кухни, с поврежденными столешницами установить невозможно. Надо заново перезаказывать столешницы, а это опять деньги и время. Подорван авторитет фирмы . В понедельник составлю претензию по грузу, но чувствую, что положительного исхода ситуации не дождусь. Ведь ПЭК откажен во возмещении ущерба.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.08.2016
Добрый день, Надежда!
Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо оформить официальную претензию. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/info/dogovory-i-blanki-dokumentov/blanki
Принимаются данные претензии только в оригинале, в любом ближайшем филиале.
Елена
Иркутск
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
29.07.2016г при моем личном посещении Иркутского филиала в районе 15 ч., на мой вопрос, пришел ли ожидаемый мной груз авиадоставки, начальником отдела доставки Валерией мне был дан ответ, что информации из аэропорта еще нет. Также, она не ответила, поступил ли мой груз в аэропорт. В 18-03 того же дня мне пришло смс-оповещение о поступлении груза на склад. По причине срочности, я могла бы дождаться разгрузки, но филиал работает до 18-00 и получить ожидаемый груз смогла только на следующий день. Это только один из примеров. Я уже писала жалобы через форму сайта и на электронную почту pecom@pecom.ru на то, что экспресс-грузы забирают перед закрытием филиала и получить их удается только на следующий день! При обращении ответ один - поздно разгружает аэропорт, но это точно не так! Все другие транспортные компании, осуществляющие авиадоставки (в том числе и доставка авиакомпаний) имеют возможность забрать груз из грузового терминала и выдать получателю до 14ч,все самолеты из всех направлений, откуда возможна авиадоставка в г. Иркутск, прилетают до 11-00. Более того, на мои жалобы и вопросы ни разу не дано было ни одного ответа!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Елена!
Ваше обращение обработано, к сожалению разговора с менеджером молодым человеком найти не удалось, грузы доставлены в полном объеме. Услугу не удалось объединить.
Данные вопросы поставлены на контроль, при дальнейших обращениях.
Вера
Омск
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Очень довольна работой кампании. Груз доставлен в короткие сроки ( даже быстрее, чем рассчитывали) и без повреждений. Спасибо!
Павел
Челябинск
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
08 июня 2016 года была направлена претензия о возмещении ущерба в связи с повреждением груза - лобового стекла с многочисленными повреждениями. С момента передачи претензии прошло более 50 дней. Ответа не поступало. При звонках и обращениях в подразделения г. Челябинска ни каких внятных объяснений не получил. Звонил в Московский офис там каждый раз отвечают разные люди, и каждый все время говорит разное. После того как была предоставлена письменная повторная претензия был разговор с директором, который сказал мне без разницы иди в суд. Более худшей организации по перевозкам я не встречал. 100 раз подумайте, чтобы обратиться туда. Еще раз подтвердилась пословица скупой платит в 2 раза больше.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.08.2016
Добрый день, Павел!
Претензия принята в филиале г. Челябинск в оригинале, страховой случай. Претензия сейчас находится в страховой компании на рассмотрение.
Руслан
Пятигорск
01.08.2016
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Мною были заказаны дорогостоящие запчасти (двигатель на автобус) из Новосибирска и по непонятным причинам из пяти мест пришло только четыре, самая дорогая запчасть (блок двигателя) была утеряна. Несколько раз звонил отслеживал статус груза и только 30.07 я узнаю что якобы в пункте Октябрьском 4места дожидаются пятого, в итоге 31.07 получаю четыре посылки, значит пятую недождались!!! Требую срочно принять меры по поиску отправления!!!Звонили в Новосибирск с просьбой посмотреть не завалялась ли коробочка весом 200 кг?!!! Вразумительного ответа не получили, сказали что типа нужно ждать сегодня звонка!!! Терплю огромные убытки! Требую выплатить неустойку! Отпишусь сегодня же о результатах поиска груза.
Антон
Нижний Новгород
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работаем с ПЭКом уже очень давно, но в последнее время разочаровывают всё сильнее. Ввели обязательное страхование, отсылаем в неделю по 5-8 посылок, каждый груз страхуем 50-100 рублей, а толку от этого никакого. В марте месяце отправляли груз в Воронеж, одно место не пришло, претензию написали 1-го апреля, сегодня 4 месяца как это было сделано, денег не выплатили, каждый раз просят переделать документы, что-то новое добавить, такое чувство, что это уже бесполезно продолжать. Тогда объясните смысл этого страхования, если и со страховкой и без нее ничего не изменится.
Юлия
Мурманск
01.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
19.06.2016 мною был отправлен груз из города Мурманск в город Кострома общим весом 31 кг. В содержимом груза были личные вещи, а также продукты питания, в их числе крупы. Коробка, в которой мы доставили груз на склад, была очень хорошо запакована, сверху укрыта непромокаемой пленкой в несколько слоев. После получения груза была замечена дыра в коробке, которая была аккуратно и заботливо заклеена скотчем с логотипом вашей компании вашими сотрудниками и , через которую высыпалась крупа. Внутри коробки все крупы более дорогой ценовой категории были отсутствовали,меньшая их часть была рассыпана по коробке, а целлофановые пакеты, в которых они были,также разорванные валялись в коробке.
Это что такое? Мы за такую доставку платим деньги? Не знаю, кто именно сделал дырку и учинил такое безобразие в коробке: ваши сотрудники, крысы или мыши, но волна негодования, возмущения захлестывают, а также на руках испорченные по факту продукты. И чего добивались ваши сотрудники, скрыв при получении груза данный факт? Надеялись на авось? Человек, который получал груз, не являлся конечным получателем, поэтому не сразу была обнаружена такая проблема.
Намерена обратиться с жалобой на вашу компанию в Роспотребнадзор.
Петр
Астрахань
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Спасибо Вам!!! Сотрудники учтивы ,цены средние,уведомления о принятии и прибытии по смс, товар цел и невредим ,доставка по городу- самому везти дороже. Пять с плюсом !!! Все грамотно. Чувствуется опыт. Спасибо!!!
Николай
Набережные Челны
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз приняли к доставке 20 июля в Санкт-Петербурге.
По предварительному плану доставка в город Набережные Челны должна была быть 25 июля. Грузы из Москвы доставлялись вашей компанией за 4-5 дней, однако из Питера этот срок уже превысил 14 дней. Во звонка в пятницу 29 июля мне сообщили что груз прибудет на ваш склад только в субботу (про воскресенье точно не помню), и по уточняющему вопросу, смогу ли я расчитывать на доставку по городу в понедельник мне сказали что скорее всего, либо оформят в понедельник и доставят во вторник. В понедельник 01 августа позвонил еще раз, чтобы быть уверенным что во вторник я смогу получить груз, милый голос менеждера сообщил что в данный момент машина с грузом разгружается на складе и на вопрос о доставке во вторник по городу ответила что точно будет. Однако во вторник 02 августа (т.е. сегодня) почувствовал что меня явно обманули я решил уточнить вопрос по доставке, и был ошеломлен тем что мне сообщили что мой груз даже не ставили на доставку и что не факт что мне его и завтра привезут. Поэтому есть вопрос, к какой ответственности я могу привлечь вашу фирму (пэк) за такое небрежное отношение и затягивание сроков доставки?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Николай!
Директор филиала объяснил получателю ситуацию, и принимая во внимание тот факт, что действительно имеет место срыв сроков
Предложил доставку груза вне регламента в тот же день 2.08.16
Однако учитывая что доставка вне регламента, машины доставки в городе на маршрутах и доставить сможем только вечером - предупредил, что машина прибудет вечером с 18.00 до 19.00 и попросил клиента при этом дождаться машину доставки
Получатель изначально согласился, но после принял решение забрать груз самостоятельно.
Андрей
Санкт-Петербург
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень недовольны работой этой компании( ПЭК). Утеряли наше место, а водитель убедил подписать, сказав что отсутствующее место находится внутри другого. Благо, прозрачная упаковка из обрешетки позволяла ему обмануть нас. Его фамилия ***** Алексей Юрьевич. Имейте ввиду, что в договоре перевозки, который Вы врятли увидите, только на сайте компании, написано СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПРОВОДЯТСЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. . Если вы из Владивостока, то придется приезжать на суды в Москву. В Москве суд завален делами от ПЭК. Так что имейте ввиду о некой предвзятости суда к ПЭК. В суде юристы ничего не представляют, и от всего откресчиваются( фото мы не делаем при приеме груза, камер нет и тд) БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Как сказал мне юрист компании ПЭК, справедливость только В Америке. НАИХУДШАЯ КОМПАНИЯ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru