отзывы и жалобы
ПЭК
Варвара
Москва
19.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
28 апреля было передано на лианозовский проезд Претензионное письмо, где не поставили ни единой отметки, что письмо принято и будет отправлено. Так же не сделали копии.
13 мая Претензия поступила в претензионный отдел, но не была рассмотрена делопроизводителем.
В дальнейшем на протяжении оставшегося месяца пытались выяснить о рассмотрении Претензии. Выяснилось, что она рассмотрена в нашу пользу уже в конце июня месяца и дальнейшие действия Мы передали заявку в офис в Челябинске - ждите звонка. Звонка ждем около 3-х недель и денежные средства не были переведены на наш счет. О поисках груза и слова не было от страхового и претензионного отдела. Работа на гране катастрофы.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.07.2016
Добрый день, Варвара !
Претензия рассмотрена. Официальный ответ на претензию направлен почтой России по адресу, указанному в претензии.
Григорьева
Воронеж
19.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В филиале на Землянской на оформление документов уходит очень много времени. Из пяти окон работает только одно и это в самое пиковое время 19:00
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.07.2016
Добрый день, Наталья !
По Вашему обращению проведена проверка. В указанный день работал один сотрудник в клиентском отделе. Ваше обслуживание с момента регистрации в электронной очереди составило 15 минут. Вся информация передана руководству на рассмотрение. Мы проведем дополнительную работу по улучшению качества обслуживания клиентов на терминале в г Воронеж.
Марина
Северск
19.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Вчера пришел груз. В фамилии отправитель допустил опечатку, в компании ПЭК сказали, если отправитель не исправит ничем помочь не сможем! Два дня звонила в компанию отправителя, ошибку исправили, Фамилия стоит верно, теперь ПЭК придралось, что номер накладной указан не полностью.Я не могу понять, когда звонила в ПЭК, сказали что важнее фамилии нет ничего на свете, что на другие моменты можно глаза закрывать, теперь новая печаль. Я в компанию отправителя направила письмо,Но как они ответят, кто знает. Если пошлют, тогда груз мой я не получу. Вот такие дела.Кошмар!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.07.2016
Добрый день, Марина !
Согласно пункта публичной оферты, размещенной на сайте Компании 2.2.1.3.Клиент обязан предоставить Экспедитору реквизиты Грузоотправителя, Грузополучателя и лица, осуществляющего оплату услуг Экспедитора (Плательщика), а также иные данные, позволяющие, по мнению Клиента, в достаточной мере индивидуализировать Грузополучателя и лицо, осуществляющее оплату услуг Экспедитора, в том числе номера средств связи (телефон, факс), а также уведомить Грузополучателя о сдаче Экспедитору груза для доставки в его адрес.
Ваш отправитель допустил не ошибку а указал в поручении отличные данные от Ваших (фамилию получателя).
Первое письмо о смене грузополучателя не принято в связи с отсутствием контактов и не полным индексом поручения экспедитору, по такому письму мы не можем произвести выдачу. Груз был выдан 21.07 после принятия письма.
Анастасия
Липецк
20.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправили груз 12.07! Должен был прийти 18.07! Сегодня уже 20.07 и мне никто ничего не может сказать. Позвонили 19.07 и оказалось, что груз только - только отправили! А мне он нужен срочно к субботе! И за это я ещё должна оплатить 870 рублей. В воскресение я уезжаю из города и груз смогу забрать только через год! Мне что в такой ситуации делать?! Номер начальства никто не даёт. На электронной почте никто не отвечает! Где находится машина не говорят! Полнейшее безобразие!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.07.2016
Добрый день, Анастасия !
Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. 21.07 груз прибыл на склад, затем последовало оповещение и этим же днем состоялась выдача.
Неждана Борисовна
Иркутск
21.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Вот Пользуюсь Пэком уже второй год,заказываю с разных городов и очень часто получаю грузы,все меня устраивало,пока не потеряли груз из Екатеринбурга. И самое интересное найти не могут,со мной никто не связывается ,приходится звонить самой... Я Очень переживаю за него ,ведь это материальная ценность и мне он очень нужен этот груз,люди которые его ждали от меня так пострадали...Даже толком не помогли составить претензиальное письмо..Ну как так можно относится к своим клиентам,не пойму вовсе....
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.07.2016
Добрый день, Неждана Борисовна !
По Вашему обращению ведется работа. Инцидент на контроле у сотрудников. Оповещение последует незамедлительно, как только появится информация. Информация по оформлению претензии находится на сайте, также Вы можете получить консультацию по телефону или онлайн-консультанта.
Олег
Сочи
21.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
21.06 2016 в москве приняли груз ******,до Сочи 21.07.2016 груз так и не дошел,оператор говорит,что он находится в Москве,обещают перезвонить и тишина.Подам претензию и заявление в прокуратуру, буду пользоваться другими компаниями,что рекомендую всем.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.07.2016
Добрый день, Олег !
Ваше обращение зарегистрировано, находится в работе. Данная перевозка на контроле у сотрудников Компании. Как только появится информация последует незамедлительное оповещение. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся информация по правилам подачи и сроках находится на сайте. Также Вы можете получить консультацию по телефону или онлайн-консультанта на сайте.
Олег
Сочи
10.09.2016
21.07.16 написал отзыв,поставили на контроль розыск груза.27.07.16 подал претензию,которую рассмотрели и 09.08.16 согласились возместить убытки,сообщил реквизиты счета и на 10.09.16 тишина.В компании сказали что поставили в очередь.Вопрос очередь годами двигаться будет?
Виталий
Находка
21.07.2016
проверено администрацией
19 апреля 2016 года получал груз в Артемовском филиале Приморского края, не получил 1 место. Составили акт и претензию, но сказали претензию запустят после получения всех документов, собрал отправил. Искать груз начала только в июне. Попытки узнать у директора состояние работы по претензии результатов не дают. Т.к. груз был застрахован переключают на отдел страховки, там трубку не берут. То что пришло - поцарапано. Замкнутый круг, всем пофиг. Директор Артемовского говорит: Вы что мне каждый день звонить будете? Так когда мне вернут деньги за потерянный груз?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.07.2016
Добрый день, Виталий !
По данной претензии был необходим дополнительно акт о расхождениях с указанием повреждений груза. Сегодня от Вас акт был получен. В ближайшее время полученные документы будут переданы в страховую компанию на рассмотрение. Ожидайте пожалуйста оповещение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru