|
Добрый день, Татьяна Необходимо было обратиться к старшему склада, который помог бы осмотреть Вам груз. Так же сообщаем, что склад Тула полностью сухой и хорошо проветрен, луж на складе мы не имеем. Профилактическая работа с сотрудниками склада будет проведена. |
|
Получила груз. Груз был застрахован. Попросила распаковать жесткую упаковку, чтобы проверить целостность. Сказали : сами распаковывайте. Попросила распаковать за оплату - отказали. Так как я женщина и не ношу в сумке монтировку, не смогла проверить на месте груз. Не вижу смысл оплаты страховки, если фирма не предоставляет возможность проверки.Подарила деньги фирме. Отношение работников к клиентам не понравилось. Было очень не приятно. Груз был в отличном состоянии. Ничего не повреждено. Зря работники побоялись открыть. Сами не доверяют своей фирме. |
|
Добрый день, Ольга, получатель прибыл на склад, в момент выдачи груза произведен осмотр. Повреждений упаковки и груза обнаружено не было. Клиент попросил вскрыть заводскую упаковку-ящик, данная упаковка не принадлежала Компании ПЭК, вскрывать индивидуальную упаковку груза запрещено. Так как на складе Пензы нет спец.инструмента (шуруповерт с битами) для вскрытия подобных ящиков, инструмент получателю, для самостоятельного вскрытия, предоставить не смогли. |
|
Я не ожидала от крупной компании такой неприятности, как воровство... Очень неприятно получать свой груз, а там не хватает монитора.. Проверяйте граждане сразу свой груз и делайте опись каждого наименования. у меня изначально упаковали очень хитро, чтоб никто сразу и не понял. Сперли монитор в Тольятти, там и нахитрили с упаковкой и номерами мест. А именно: Монитор и процессор упаковали в одну пленку, но приклеели две наклейки (место 1 и место 2), а два автокресла повезли как одно место. Вот и получилось, что монитор из пленки достали(оставив только системник), мне привезли, я посчитала пять мест, не зная, что кресла как одно. И только после ухода водителя обнаружила пропажу. Конечно сейчас разбираются, но я и не надеюсь на положительный результат, почитав отзывы... |
|
Добрый день, Марина, нам очень жаль, что у нашего клиента сложилось такое негативное впечатление о нашей Компании в целом,а особенно в адрес филиала в г.Тольятти. Мы подняли всю имеющеюся информацию по данному грузу, от начала приёмки до погрузки в рейс. Из филиала груз ушёл в полном объёме в сборной ж/у. Так же при доставке получателю, никаких замечаний выявлено не было, груз был выдан в полном объеме. |
|
Отослали образец муки рыбной в Московскую лабораторию 26,07,2016,оплатили за 1кг 1500руб. Груз пришел в Москву 01,08, а доставили до лаборатории только после многократных звонков в ПЭК 09,08. Вопрос почему на складе находился оплаченный груз.Буду ВСЕМ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ!!! |
|
Добрый день, Светлана, данный груз прибыл в филиал города получения 4 августа, после разгрузки была запланирована доставка, груз доставлен в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что сроки перевозки являются ориентировочными. |
|
Я являюсь получателем груза, проживаю в г. Йошкар-Оле. Груз был принят к перевозке в Москве 27.07.2016г. о чем мне благополучно пришло сообщение. Проверив статус груза, был указан ориентировочный срок доставки 01.08.2016г. 15-00 час. Сегодня уже 10.08.2016г. ГРУЗА НЕТ!!! На все мои звонки у операторов в г. Йошкар-Ола один ответ, сделали запрос в Москву, пока нет информации, мы Вам перезвоним. Про отзывы и обращения которые мы непонятно для кого пишем на сайте pecom.ru отдельная история, похоже на них никто не обращает внимание, т.к. ни одного звонка, ни сообщения на эл. почту я не получил. ВОПРОС: ГРУЗ УТЕРЯН??? Прошу сотрудников ПЭК разобраться в этой ситуации и дать внятный ответ что с грузом ****** |
|
Добрый день, Дмитрий, по изложенной Вами информации проводится полный разбор. Данная ситуация находится на контроле у директора филиала. По статусу груза, по данной накладной, вы будете проинформированы в ближайшие дни. |
|
На складе в логопарке Троицкий я получил посылку промаркированную моими данными. Однако после доставки домой и вскрытия, оказалось, что груз не мой, а предназначался для получателя в г. Екатеринбург.(внутри приложены документы и контакты получателя в Ект) 11 Июля я завел по этому вопросу инцидент в компании ПЭК, с полным описанием проблемы, также были указаны контакты получателя в Екатеринбурге. В качестве сроков рассмотрения инцидента мне было указано на период от 2х до 5 рабочих дней. Однако, прошла неделя, две, три, МЕСЯЦ! а я все еще не могу получить свой груз! В контакт центре ПЭКа никто мне не может сообщить когда будет доставлен мой груз. |
|
Добрый день, Сергей! Действительно, при перевозке груза произошел пересорт груза, на данный момент,грузы переданы на верные направления, как только Ваш груз прибудет в филиал получения, с Вами свяжется менеджер нашей Компании. |
|
01.08.2016 ДОЛЖНА БЫЛА получить груз ******,но до сих пор так и не получила так как ПЭК ее потерял и не может найти даже, 03.08.2016 был создан инцидент, обещают перезванивать и кормят завтраками,но приходиться звонить самой чтоб хоть что то узнать, работают хуже почты.Как так можно относиться к работе, люди деньги платят за груз и не маленькие, вернуть только через суд возможно все.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья ! По данному индексу ведется проверка. Созданный инцидент находится на рассмотрении. Сотрудники Компании занимаются вопросом. Вы вправе подать официальную претензию, правила которой располагаются на сайте Компании. По решению инцидента с клиентом свяжутся для дальнейшей консультации. |
|
Добрый день Уже месяц не могу получить информацию о пропавшем грузе код груза ******. Мне просто морочат голову, такое впечатление что у Вас полный бардак и не компетентные работники т.к. к4аждый раз говорят все разное, а именно груз найден а Питере, груз не найден, сейчас готовят к отправки из Питера в Калининград и т.д.. И еще как мне сказали что отв. По данному инциденту ***** Анастасия Владимировна, до нее не дозвониться постоянно занято, как говорят вашу сотрудники она вам сама позвонит. Прошел месяц где звонок? Прошу разобраться и дать официальный ответ |