отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.08.2016
Добрый день, Андрей!

По данному грузу было вынесено судебное решение, если Клиент не согласен с данным решением, он вправе обжаловать его в установленном законом порядке.
В соответсвтвии со ст.120 Конституции РФ судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
Антон
Нижний Новгород
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В дополнение к предыдущей жалобе. Не ожидал, что сотрудники ПЭКа в г. Вологда дойдут до такого. 17-го мая из Нижнего Новгорода в Вологду был отправлен груз из трех мест, который до места так и не доехал, в конце мая начал разбираться, в НН сказали, что груз уехал, доехал до транзитного города (Москва) и дальше не ушел. Звонил в Москву, сказали, что поставят дело на контроль. Так как в потерявшейся посылке были отправлены необходимые для работы запчасти, 3-го июня была отправлена повторная посылка, доставлена и получена была 6-го июня. После этого еще звонил уточнял где груз от 17-го мая, ответ был тот же - в Москве найти не могут. Недавно обнаружилось, что груз от 17-го числа оказался выданным в тот же день, что и от 3-го. По запросу прислали копии накладных, получатель сказал, что подпись на накладной с потерянным грузом не его. Это при том, что уже после якобы получения 6-го числа, по звонкам говорили, что груз не найден в Москве. Никаких смс-уведомлений о приходе этого груза получатель так же не получал. Получатель требовал выдачу каких-либо документов подтверждающих потерю груза для составления последующей претензии, но ему было отказано, сказав, что он этот груз получил, хотя на деле он так и остался потерянным.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Антон!
Сообщаем:
8 июня 2016, приехал получать груз клиент именно, тот который указан получателем ,в 12:24 было выписано 2 накладные на выдачу груза, после чего клиент ушел на склад .
На складе, этот же клиент получает грузы по обеим накладным.
Лали Кацитадзе
Димитровград
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
24июля получила конвекционную печь из Москвы.Получала в Самаре,живу в Димитровграде 3 часа езды на машине.При получении груза очень спешили(стоимость груза 51000 тысяч рублей)упаковкуне открывали.Грузчик вынес упаковка была целая ,доски сняли при мне, картонную упаковку не открывали так как она была целая.Приехали домой открыли а там стеклянная дверь разбита вдребезги.Дверь стоит 12 000тысяч рублей.(деньги на печку 2 года собирали мои дочери)Звонила в ПЕК сказали писать жалобу,звонила отправителю они сказали что раз мы подписали бумагу о получении все пропало даже не стоитпробовать.Мои дочери начали собирать деньги на дверь через год наверное доберут,опять закажем но доставка будет через другую компанию.Везде где будет возможность выскажу свое мнение
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Лали Кацитадзе!
Ваш груз, был упакован в индивидуальную дополнительную упаковку - жесткая упаковка по стандартам компании ООО ПЭК.
При изготовлении дополнительной упаковки и отправке груза никаких замечаний о нарушении упаковки зафиксировано не было. При получении груза необходимо было с сотрудником склада составить соответствующий акт, и далее обратиться с официальной претензией.
Анна
Сургут
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная компания! Никому не советую с ней связываться. Отправили этой компанией мебель. Коробка с фурнитурой пришла в таком виде как будто на ней прыгали, но это ладно, фурнитуру чтобы сломать надо еще постараться и видимо не достарались. Но вторую коробку повредили с самой тумбой. При чем надо было достаточно сильно ударить коробку, чтобы стесать угол тумбы при достаточной внутренней защите (все было обложено пенопластом и его тоже переломали). Когда груз прибыл, то при выдаче просто его выставили на улицу и быстро ретировались со словами, что рабочий день заканчивается и не до проверок, все хорошо. Нами была подана претензия, что (и не мудрено по отзывам многих людей) нам в ней отказали, попросила по телефону объяснить причину отказа, на что девушка долго ссылалась на статью закона (сперва не называя ее), потом просто сказала, что мы сами все там прочтем (разговор длился минут 5, наверно) и все это время она ходила кругами, не отвечая на вопрос о причине отказа, в итоге сказала, что ей собственно говоря некогда со мной разговаривать.Как итог: мебель испорчена (спасибо ПЭК и его сотрудникам), ну, и куча вопросов, кто это собирается возмещать? Так и будет ухудшаться работа и сервис компании? А может заодно и подскажут откуда брать деньги на новую мебель, раз не могут совладать и наказать своих сотрудников за отвратительную работу?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.08.2016
Добрый день, Анна!
Груз принят без отметок о повреждение груза. Заказана ЖУ(дополнительная упаковка). Выгружен без отметок о повреждение груза. При выдачи акт УРКК не составлен по факту порчи груза. Выдан без замечаний. Фото повреждений предоставлены получателем. Груз вскрыт без представителя ПЭК.
Клиент о решении оповещен.
Алексаднр
Ростов-на-Дону
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Нам была отправлена тележка гидравлическая из Москвы двумя местами. 1-е место тележка, 2-е ручка. Тележка пришла в сборе с поломанной ручкой. По всей поверхности вил тележки видны следы эксплуатации. Кроме того, отпавитель отгружал тележку полностью обернутую в гофрокартон. Получили же мы ее без картона, аккурат на вилах. При получении составили об этом акт, заверили, что вопрос решится в течении месяца. Ответ поступил через неделю. Дословно: Состояние упаковки на момент получения груза соответсвовало состянию на момент отправки. Мы дали повторный запрос, с просьбой объяснить как 2 места стало одним? На что получили официальный сухой ответ. Дословно: По результатам рассмотрения сообщаю, что правовые основания для пересмотра ранее принятого решения по претензии отсутствуют. С подписью директора и начальника претензионного ответа.
Очень профессионально. Повредили и попользовали товар стоимостью почти 20 тыс, и сами же признали себя не виновными. Так держать! Люди, не пользуйтесь услугами тех компаний, которые не готовы выполнять принятые на себя обязательства и не готовы отвечать за свои ошибки!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Александр!
На складе Экспедитора груз принимается по весу, объему и количеству мест.
В соответствии с п. 6.3. договора, если состояние упаковки на момент выдачи груза соответствует состоянию упаковки на момент приемки груза к перевозке, Экспедитор не несет ответственности за соответствие наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, наличие явных или скрытых дефектов и внутритарную недостачу.
В Акте о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза отсутствуют сведения о нарушении внешней упаковки отправителя, дополнительной упаковки экспедитора.
Учитывая вышеизложенное заявителю было отказано в удовлетворении.
Андрей
Санкт-Петербург
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительное состояние груза по прибытии,отправляли хорошо прострейчеваную сумку,в ней все было упаковано,обернуто и рассартировано для перевозки.Сумка пришла похожая на тряпку,грязная,порванная в четырех местах,мало того,что умудрились побить эмалированую кастрюлю при перевозке,так еще и вещей недосчитались,видимо выпали через дыры,коробка,так же обернутая стрейчем пришла в состоянии,будто по ней ногами ходили!Вы берете за перевозку немаленькие деньги!если груз не застрахован,то можно машиной по нему ездить?Элементарно,подгузников упаковка,которая везлась в подарок,приехала вся в дырах!Это ж как нужно было вести это все?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Андрей!
При получении груза, акт не составлялся, по которому могли бы выявить какие то дефекты.
Груз выдан без видимых повреждений. По загрузке коробки хочу отметить следующее, что данная коробка была упакована в дополнительную упаковку для сохранности груза при перевозке сборных грузов.
Михаил
Молсква
05.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Достаточно давно и плотно сотрудниЧАЛ с ПЭКом (до сего дня). Понадобилось СРОЧНО доставить запчасти из Хабаровска (машина висит на подъемнике). Поэтом выбрал авиадоставку (ну очень не дёшево, а что делать?). 02.08.2016 в 15:01 груз принят в Хабаровске (накладная ******). Иных данных на сайте по сию пору нет... On-line чат не работает категорически (ждал ответа часа 2 - плюнул... По телефону выяснил, что 04.08.2016 в 11 часов груз прибыл в аэропорт Москвы. Сотрудница Call-центра радостно сообщила, что вот-вот и я смогу его получить. Сейчас 05.08.2016 10:38. На склад груз так и не поступил. ОБЕЩАЮТ, что ВОЗМОЖНО груз будет оформлен сегодня после 17 часов (при том, что на сайте указан срок доставки 2-3 дня (не считая дня приёмки). Т.е. груз 1,5 суток ВЕЗУТ по Москве. Вчера вечером на все вопросы был ответ: - Звоните в отдел Авиаперевозок, работает по будням с 9 до 16 часов. Сегодня уже другой: - Отдел Авиаперевозок по телефону с клиентами не общается, приезжайте.... И вообще: - ...подумаешь, задержка доставки всего-то на 2 часа.... В общем, из нормальной и удобной транспортной компании ПЭК превратился в аналог Почты России в её ХУДШИЕ времена. Придётся голосовать ногами. И сам услугами ПЭК пользоваться не буду (ну разве что совсем в крайнем случае). И другим отсоветую. ЗЫ: Все необходимые скриншоты, а также записи телефонных переговоров сохранены.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.08.2016
Добрый день, Михаил, Груз сдан 02.08 со срокам доставки до конечно пункта 2-3 дня.
Груз доставлен до места назначения на 3 сутки, срок доставки выдержан.
Отдел авиаперевозок в Хабаровске работает в будние дни с 10:00 до 19:00.
В Москве отдел авиаперевозок работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
елена
артем
05.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
груз пришел полностью испорченный
повредив мой груз ,они тем самым испортили другие грузы
сейчас на подходе еще два груза
переживаю ,что будет тоже самое
жаловаться некуда
у компании пэк даже нет горячей линии
никому не советую эту компанию
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.08.2016
Добрый день, Елена !
В данном случае необходимо подавать претензию на возмещение денежных средств. Вопросом будет заниматься претензионный отдел. Информация по срокам и необходимым документам расположена на сайте . Также Вы можете получить консультацию по телефону, который указан в разделе контакты или онлайн-консультацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru