отзывы и жалобы
ПЭК
Екатерина
Бийск
06.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь услугами перевозки данной организации. Замечаний и притензий нет. Всё приходит вовремя. Спасибо Вам огромное. Буду и дальше с Вами сотрудничать!
Кирилл
Ростов
06.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Полное безобразие!Из Уфы заказал 3 пластиковых балона меда.В итоге получив груз обнаружил,что 1балона нет./ пустой/
2других неполные/отправитель заливал до верху/
На месте составили акт.но во первых нет уверенности,что получили именно то,что нам отправляли,а во вторых мысль о том,что кто-то лазил руками в продукте который я должен есть вызывает отвращение.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Кирилл, Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Для этого Вам необходимо оформить официальную претензию. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки:http://pecom.ru/individuals/forms-of-documents/ Претензию Вы можете отправить почтой России либо подвезти оригинал в любой ближайший филиал.
По вопросам заполнения обращения и проверки правильности заполнения Вы можете обратиться в филиал.
Катерина
Иркутск
08.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Работая в сфере логистики, сталкивалась с этой компанией и клялась себе, что более ее услугами пользоваться не буду. Сменив работу, по прошествии уже лет трех с последнего общения с ПЭКом, дернул меня черт снова воспользоваться услугами этой компании. Нужно было быстро перевезти с Канска два шкафа навесных в разборе и упаковке общим весом около 70 кг всё вместе с картоном. Сначала один оператор в Иркутске сориентировал на одну сумму, я еще переспросила, все ли услуги он учел (забор, перевозка и доставка по городу без ЖУ). Оформила заявку на сайте, перезвонила, чтоб удостовериться, что ее увидели. Еще раз уточнила сумму, т.к. ее знать важно - ставили ее в план оплат. Сумму назвали выше на 700 р - в первый раз оператор ошиблась, не учла довоз по Иркутску, хотя я делала на этом акцент и уточняла. Ок, с кем не бывает. Когда пришел счет на еще 1000 с лишним больше, я была удивлена - мягко говоря. Счет выставили за 140 кг груза. Итог - счет за перевозку примерно равен стоимости самого груза...Раз 7-8 звонила в иркутское и красноярское отделения, никто кроме приезжайте перевешивайте у нас на терминале ничего сказать не мог. Терминал, замечу, в Иркутск-2, это далеко не центр. Апогеем стал счет на 100 р за перевозку одного листа А4 - сопроводительного от отправителя и включенная услуга жестк.упаковки, которой не было у меня в заявке и от которой я отказалась по телефону дважды - оператору звонкового центра в Иркутске и менеджеру доставки в красноярском отделении. Объяснили это тем, что отправитель на нее согласен. Отправитель никому ни на что согласия не давал - могу поручиться. Но в отправочных документах стояла уже напечатанная галочка и мелким шрифтом, забитая в бланк так, что и не поймешь, что за ЖУ там стоит. Т.к. документы я увидела уже после обрешетки и забора, убирать стоимость ЖУ отказались. Резюме: операторы говорят разную информацию, с весом обманывают, цена озвученная и итоговая разнятся более чем на 50%, доверенность при получении не спрашивают - отдали да отдали груз, а кому неважно.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Екатерина.
Спасибо за обратную связь, могу по каждой вашей претензии ответить следующие:
1.Вы говорите о повышении стоимости относительно предварительного расчета и самой перевозкой - это связано с тем, что фактические параметры груза часто отличаются от предварительных, если вы не согласны с заявленными фактическими параметрами, мы всегда готовы при вас их перемерить и перевыставить Вам счет, что и было Вам предложено.
2.Счет на 100 рублей за перевозку одного листа А4 - это стоимость перевозки сопроводительных документов (на нашем сайте в разделе Услуги-Дополнительные услуги-Перевозка сопроводительных документов), Ваш отправитель передал сопроводительные документы с грузом (в данном случае один лист) и компания ПЭК оказала данную услугу.
3.Претензия по жесткой упаковке: согласно регламенту компании ПЭК, с которым можно ознакомиться на нашем сайте в разделе услуги - дополнительные услуги- упаковка, В документе перечень грузов, подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (вне зависимости от заказа услуги клиентом, наличия упаковки производителя или отправителя), утвержденным: 09.06.2016 вторым пунктом значиться Мебель, Ваш груз именно мебель, соответственно для безопасности Вашего груза была сделана дополнительная упаковка. От нее Вы можете отказаться, составив акт отказа от Жесткой упаковки, чего с Вашей стороны сделано не было.
4.Доверенность при получении: якобы компания ПЭК не проверила доверенность - у нас есть документы о получении груза с печатью вашего получателя, без которой/ых мы бы не выдали груз.
Наталья
Салават
08.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Неоднократно отправляли и получали грузы через компанию ПЭК.Один раз заказывали кожу натуральную в Москве на 45000.Так нруз пришел весь разодранный.Они что там все как попало швыряют что ли? Хотели взвесить...так на весах в Салавате показывает аж на 4 кг. больше...специально что ли?
чтобы повода не было написать претензию?
В этот раз 27.08.2016г отправили теплосчетчик на поверку. Отдельным сопроводительным письмом шли документы на счетчик. За письмо доплатили. Только вот нруз получили 1.08.2016г., а письмо вот уже неделю где то ходит..почему же,за письмо дополнительную плату берут,а на сайте я не могу никак его статус отследить? Груз отследила.его получили. А письмо не понятно где. Пешком пошло наверно. Отвратительная компания.постараемся больше сюда не обращаться. Кстати,письмо сопроводительное както тоже разыскивали....искали неделю. Там были счета фактуры...это можно восстановить.но как мы будем паспорт от теплосчетчика восстанавлмвать...не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.08.2016
Добрый день, Наталья!
Доставка документов для указанной компании будет 15 августа.
игорь
Челябинск
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа, заказал запчасть из Москвы обещали доставить в течении 6 дней, своевременно груз не пришёл. При обращении к операторам, что ве Члябинске, что в Москве ответ один где груз не знаем, где автомобиль его везущий не знаем, когда прибудет не знаем, приносим свои извинения. В итоге сорванный отпуск и куча нервов. Вопрос за что ваши операторы получают зарплату если полностью не владеют информацией? И что у вас за компания если так халатно относитесь к своим обязательствам и клиентам? Никогда больше не обращусь в вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.08.2016
Добрый день, Игорь !
Согласно информации на сайте об ориентировочной дате прибытия указанной перевозки, срок составляет до 08.08 . По факту груз прибыл 09 числа, вечером. Оповещение, согласно регламенту, было на следующий день, после чего состоялась выдача.
Алсу
Казань
09.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый вечер,у нас груз состоял из 3 мест,когда приехали его забирать, выдали только два места из трех,сказали что на складе потерялся. Уже прошла неделя как найти не могут груз,и когда груз найдут не известно
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.09.2016
Добрый день , Алсу !
Для рассмотрения инцидента потребовалось дополнительное время. По итогу рассмотрения : груз найден, клиента оповестили , выдача состоялась в полном объеме.
Антон
Курган Курганская обл.
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отслеживал груз, по программе он как уже 3 день в Кургане, вчера сказали 08.08.2016г, что груз ожидается после 16-00, а сегодня уже не знают когда, наверное сегодня - у меня вопрос зачем это программа она бессмысленна и вводит в заблуждение так я рассчитываю что он уже пришел.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.08.2016
Добрый день, Антон!
разгружен 09.08.2016 17:07:18 на сайте не мог отображаться статус прибыл, до разгрузки груза. Возможно Вы перепутали карту с обозначением местонахождение филиала получателя с картой отображающей движение машины.
Роман
Ростов-на-Дону Ростовская обл
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
1. Около 25% выручки - обман клиентов на объеме-весе груза (сужу из личного опыта). Раньше спасал перемер груза, теперь изменили правила и после перемера, при уменьшении объема груза вполовину, стоимость перевозки меняется на 2-4%.
2. Отдельная песня - личный кабинет. Половины грузов вечно нет, постоянные переписки с поддержкой по поводу отсутствующих грузов. в половине случаев грузы так и не появляются.
3. Последнее время стало очень плохо со сроками перевозки - задерживают грузы.
4. пытался попросить скидку как постоянный клиент. объем перевозок от 50 тысяч в месяц. оказывается, критерий предоставления скидки - не ежемесячные оплаты, а объем. типа от 10 кубов возите - будет скидка. только вот 10 кубов из ростова в шахты, или 5 кубов из владивостока в ростов - это разные по деньгам кубы. но пофег - от 10 кубов.
буду прекращать сотрудничество, ибо скатились донельзя.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.08.2016
Добрый день, Роман.
Вы являетесь получателем. При необходимости можете сделать перемер с сотрудником склада.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к менеджеру Ростовского филиала.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru