отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Произошел срыв срока перевозки. Данная ситуация исправлена.
Груз выдан получателю в полном объеме 16 июня.
Александр
Каменск-Уральский
08.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
03.06.15 приехал получать свой груз, выдали только 1 место из 2-х, сказали что вторая часть в Екб и приедет завтра-послезавтра. После нескольких звонков 08.06.15, выясняется что груз выдан другому человеку в другом городе, у которого также пропал груз, это вообще что такое? Неужели операторы-кладовщики совсем не смотрят на кого отправлен груз??? И что мне теперь делать если там товара на 30 с лишним тысяч?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Добрый день, Александр!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
По грузу произошел пересорт.
Для возмещения материального ущерба рекомендуем, составить официальную претензию и подать в ближайший филиал.
Дарина
г.Чебоксары
08.06.2015
проверено администрацией
в пути: 31 день
Добрый день! 16 мая 2015 был отправлен груз из Владивостока - 4 позиции (колеса для машины), мне СМС был выслан код для отслеживания груза и в принципе все было отлично до момента прибытия груза в г.Чебоксары! По телефону девушка-оператор сказала, что пришло только 3 позиции, а еще одна возможно едет в другой машине и местонахождение ее неизвестно! Но три позиции я могу забрать! Закономерный в опрос, зачем мне три колеса? И какие дальнейшие варианты развития событий? Как одно колесо оказалось в другой машине, если они все 4 выехали из места назначения по одним кодом как единый груз? И почему не считан код с каждого колеса в отдельности тогда, для дальнейшего поиска груза? В любом случае груз я забирать не в полном объеме не буду, кто ответит и заплатит за хранение, утерю и компенсируют ли мне полную стоимость всех 4-х колес, так как я в данном случае теряю 100 процентов их стоимости? Н хотелось бы обострять отношения, так как впервые попадаем с вами в такую ситуацию, надеюсь на скорейшее разрешение моего вопроса!
Дмитрий
Таганрог
08.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
добрый день, отправил груз из таганрога в минск, указал телефоны получателя, но из смоленска не смогли дозвонится до получателя и груз завис на складе, а я об этом узнал спустя две недели и то, потому что начал сам прозванивать и выяснять почему так долго идёт доставка!! где обратная связь с отправителем и почему такая халатность??
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Добрый день, Дмитрий!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Ваш груз разгрузился на складе Смоленска 25.05.2015 к этому моменту формирование отгрузки в г. Минск было завершено. Согласно установленному графику доставок , доставка Вашего груза была запланирована на следующую неделю. С получателем связывались 02,06 был отключен телефон. 04.06.2015 отправитель предоставил верные номера получателя
08.06.2015 получатель подтвердил возможность приемки груза. 9.06.2015 запланирована доставка по данному грузу.
Рекомендуем во избежание подобных инцидентов указывать несколько номеров получателя.
Александр
Пятигорск
09.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сколько можно ждать??? за три дня я сам смогу разгрузить наверное без спец техники. ужасно долго второй день звоню меня кормят завтраками и опять отложили выдачу груза на следующий день. врядли воспользуюсь вашими услугами снова. тянете время на пустом месте. очень не серьезно. НЕ ЖДУ обратной связи от вас, остаюсь при этом мнении о вашей компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Добрый день, Александр!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Ориентировочный срок прибытия груза 10 июня.
Груз прибыл без задержки, и выдан Вам в полном объеме 10 июня.
Светлана
Екатеринбург
10.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
получала груз 18.05.2015 вечером. в офисе было всего две сотрудницы. в прошлый раз получал муж. ему нахамили, теперь он отказывается ездить за грузами в вашу ТК. в этот раз поехала получать сама. за 4 года работы, ни в одной ТК мне не хамили, подчеркиваю ни в одной. Считаю недопустимым поведением сотрудницы. отношение сотрудницы изменилось только после того, как я стала снимать ее на мобильный телефон.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.06.2015
Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Приносим извинения. Ответственному сотруднику был сделан выговор.
Уверяем в дальнейшем не данная ситуация не повторится.
Спасибо за оказанное внимание к нашей работе.
Светлана
Москва
10.06.2015
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Являясь постоянными клиентами, столкнулись с проблемой халатного отношения сотрудников компании. Не оповестив о прибытии груза, прислали дополнительный счет на вынужденное хранение груза. Придется отказаться от работы в пользу других транспортных компаний.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Добрый день, Светлана!
В связи со сложившейся ситуацией, была проведена тщательная проверка.
Счет за вынужденное хранение оплате не подлежит.
Груз будет доставлен Вам 11 июня.
андрей
москва
13.06.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Был сделан заказ на сайте aliexpress.
По трагическим стечением обстоятельств заказ был отправлен через вашу компанию.

Заказ был ПОЛНОСТЬЮ оплачен с доставкой до квартиры (домашнего адреса).

И вот поступает звонок от ваших операторов о том что заказ поступил и его готовы доставить НО я должен ЕЩЕ РАЗ ЗАПЛАТИТЬ за доставку.

Заказ был оплачен с доставкой так что не вижу никаких основания для таких требований заказ не могу получить месяц. Сейчас поступил еще один заказ и как я понимаю за него опять будут ВЫМОГАТЬ оплату оплаченной уже ранее доставки.

Прошу в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и наконец привезти заказы по соответствующему адресу.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2015
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Груз выдается/доставляется только после полной оплаты услуг.
За оказанные услуги оплата не поступала. Предлагаем данный вопрос уточнить у Вашего отправителя.
Александра
Екатеринбург
13.06.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Кошмар!
Нашей компании 26.05.2015 из Нижнего Новгорода в Екатеринбург был отправлен груз, ****** Ориентировочная дата прибытия - 2.06.2015. Сегодня уже 13.06.2015!!!Груза нет.3.06. позвонила в Екатеринбургский ПЭК, где мне сказали, что груз на данный момент находится на Октябрьском транзите. Хорошо, жду. Потом 05.06. звоню, узнаю, что груз в пути и будет через 2-3 дня.Проходит 2-3 дня. Груза нет. Звоню туда же, мне говорят, что груз все еще на Октябрьском транзите. Беру номер этого транзита, звоню туда. Мне говорят, что в программе отмечено наличие груза на транзите, а по факту его НЕТ!!!Хорошо, звоню, в Нижненовгородский ПЭК, где мне говорят, что груз был отправлен 27.05., а на Октябрьский транзит он прибыл 28.05.Звоню снова на транзит, где мне говорят, что груза у них нет, что до Н.Новгорода не дозвониться...Куда ни звоню, везде мне говорят абсолютно разные вещи. Параллельно, создаю прецедент, решение которого занимает уйму времени (да, да, мы так мало прождали, еще подождем, и все равно, что нам позарез уже нужен наш груз, что мы перед клиентами из-за этого позоримся). Телефон руководства или отдела по претензиям мне не дают, мол руководство работает только в письменной форме.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru