отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.06.2015
Добрый день, Татьяна!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
К сожалению по техническим причинам груз не был отправлен вовремя. Ошибка была исправлена, и груз был отправлен в город получения.
Груз выдан в полном объеме 19 июня.
Артем
Санкт - Петербург
17.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал перевоз груза ( велосипед ) из Уфы в Питер. Груз неправильно измеряли, указали габарит 14,9 метра. За ВЕЛОСИПЕД. 15 метров. Не заметили. Отправили. Из -за такого габарита насчитали 9000 р. за доставку.
Звоню в ПЭК, и мне говорят, что для перемеривания я обязательно должен приехать к ним, а это очень далеко и неудобно, в Обухово.
Приезжаю, взяв выходной на работе. Перемеряют, все в порядке, но, оказывается, что мне вовсе не обязательно было ехать туда! Сотрудница перестраховалась. Думаете, хоть кто-то хотя бы извинился? Дальше - больше. Заказал доставку на сл. день строго с 9 утра до 13 дня. Клятвенно пообещали, что без проблем.
На сл. день в час звоню им сам, мне дают телефон водителя, который мне сообщает, что еще даже не загрузился, потому и не звонит. Спрашиваю, когда он доставит мой груз, который уже должен быть у меня. Отвечает, что не знает.

Звоню снова в ПЭК, объясняю ситуацию, и ДВА раза подряд меня соединяют с отделом доставки, который просто не берет трубку и я два раза по 15 минут слушаю музыку в телефоне.

В конце концов уже сильно злой звоню снова оператору, которая соединяет меня со старшим менеджером.
Снова объясняю ситуацию. Менеджер, само собой, обещает всех наказать.

Итог. Через 5 минут мне перезванивают из отдела доставки, и начинают врать, что моя машина сломалась, и они перегружают груз в другую, что вызывает мой смех, и я рассказываю менеджеру, что я в курсе, почему мой груз не доехал до меня. Менеджер теряется, и начинает извиняться.

Груз обещаешь привести сегодня. Очень на это надеюсь. Никаких скидок, компенсации за такую халатную работу, само собой, не предлагается. От извинений мне не холодно, не жарко.

Услугами ПЭК больше пользоваться не буду.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.06.2015
Добрый день, Артём!
Приносим повторно свои извинения за данный инцидент. В действительности мы не уложились в озвученный изначально временной интервал доставки по техническим причинам. Груз Вам был доставлен в оговоренный заранее день в 15.00.
Мы понимаем, что не соблюдением своих обязательств, доставили Вам неудобства. В ходе сегодняшнего телефонного разговора мы договорились о компенсации Вам услуги доставка, денежные средства будут Вам возвращены согласованным способом.
Надеемся, что Вы дадите нам возможность продемонстрировать надлежащий уровень сервиса, данный случай это исключение в нашей работе.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и будем рады Видеть Вас в числе наших клиентов.
Марат
Саранск
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Периодически пользовался услугами данной компании, но это был последний раз, терпение лопнуло. Заказал доставку двух грузов, из Питера и НиНо. В Нижнем Новгороде груз упаковали не согласовав с получателем и в итоге доставка вместе с упаковкой подорожала на 2000 руб, да и потяжелела с 30кг до 51кг. Второй груз с Питера вообще застрял в статусе стоит прибытие 15.06.15, а сегодня уже 17 задаю вопрос о судьбе груза онлайн-консультанту ни ответе ни привета... Своим знакомым порекомендовал сменит транспортную и здесь оставляю отзыв дабы предостеречь будущих клиентов, обходите сторороной ТК ПЭК.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.06.2015
Добрый день, Марат!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
по прибытию груза, Вы имеете права сделать акт (сотрудники склада при Вас переизмерят и перевесят груз)
Если параметры отличаются, то сумма корректируется.
Грузы в полном объеме благополучно получены 19 июня.
Денис
Хабаровск
19.06.2015
проверено администрацией
Груз пришел на склад, позвонили, приехал получать очень долго искали, а потом оказалось что его отдали в другой обрешётке. Написал претензию 05.11.2014г. До сих пор ничего нет. Постоянно все списывают на работников оценочного отдела и юристов. И просят позвонить через неделю уже пол года. Просто нет слов.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
22.06.2015
Денис Олегович, Ваша претензия находится на стадии рассмотрения. О решении Вам придет уведомление.
Елена
Саратов
19.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
закала груз из воронежа мне его отправили 4 июня доставка должна быть 9 июня сегодня 19 груз потеряли найти не могут спрашиваю неустойку кто плотить будет говорят нет такого вида компенсаций компанией пользуюсь часто но затакие ошибки считаю должны нести наказание те кто не довозит до нас груз вовремя тк мы работаем с людьми которым нужен их товар в определенное время иногда ,а после того как груз непришел вовремя он соответственно им не нужен а мне куда его девать кто возместит мои затраты вот заставить разок выплатить тех за весь потерянный или доставленный не вовремя груз и желательно в двойне чтоб относились по человечески к товару
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
24.06.2015
Добрый день Елена. Вы имеете полное право написать официальную претензию. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки.
Бану
Алматы
19.06.2015
проверено администрацией
Слов нету...Хуже компаний никогда не встречала! Мало того что за грузом не приехали так еще и нахамили. Оправдываются тем что звонили вчера и им не подтвердили... Но ведь я попросила просто подъехать по указанному адресу и его загрузили бы, и адрес точный отправила и номера свой написала так как был пункт что меня будут смс-кой информировать но к сожалению и позвонить не соизволили. Только на следующей день после того как они должны были встать на погрузку они с трудом ответили только потому что мы сами начали поднимать этот вопрос. К клиентам относятся как будто мы им что то должны. Благодаря их пофигизму нас оштрафовали, потеряли клиента дорогого нам и много хлопот нам доставили... Да и куча потраченных нервов. Вообщем согласна с тем что руководство на все это закрывает глаза и НИКОМУ не советую с этой компанией работать!!!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.06.2015
Добрый день, Бану!
Отправителем по Вашей заявке является Камский Кабель- крупнейший завод, имеющий несколько подразделений и точек отгрузки. Забор груза с данного предприятия осуществляется строго по предварительному звонку с ответственным менеджером КАМКАБЕЛЯ и подтверждения им даты и времен погрузки. В Вашем случае мы не можем найти ответственного менеджера по вашему заказу в Камкабеле, никто не подтверждает факт отгрузки. Просьба связаться с Камкабелем и предоставить нам необходимые контактные данные для согласования забора.
Александр
Иркутск
19.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хочется выразить благодарность за грамотную и качественную работу кампании ПЭК по неоднократной доставке моего груза из Москвы в Иркутск, учитывая громадный обём её оборота.
Доставка выполнена в срок и в полной сохранности, хотя груз из числа как говорится - осторожно, стекло.
Направление ПЭКа - Москва-Иркутск - без претензий, и по отношению, и по контигенту сотрудников компании(Иркутский филиал особо), хотя писать отзывы - дело не благодарное, но и забывать советскую почту в недалёком прошлом то же не правильно, добрее надо быть, добрее, господа.
Юлия
Нижний Новгород
19.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Работали с этой компанией много лет.
В течении последнего времени компания ПЭК стала наживаться на своих клиентах. Теперь за каждую бумажку с грузом - плати, за то, что водитель, извините, поднял задницу с сиденья и вышел из машины - плати (это называется у них забор документов).И совсем не важно, что мы указываем в заявке - у них на всё свой ответ, своё мнение и желание содрать побольше с нас денег. Причём, в других транспортных компаниях все эти вопросы решаются быстро. Позвонил им, сказал, что документов нет в грузе, и они отменили плату. ПЭК же, наоборот, будут спорить и не отдавать груз. Ужасная компания, никому не советую. Если, конечно, у вас деньги лишние и хочется платить за воздух - компания ПЭК для вас!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.06.2015
Добрый день, Юлия!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
В связи с тем, что Грузоотправитель подтвердил, что для получения груза представителю Экспедитора пришлось проехать по другому адресу / подняться на 2-3-4-5 этаж для оформления документации и в частности подписания маршрутного листа, а также потому что Грузоотправитель подтвердил выполнение услуги Забор документов печатью и подписью уполномоченного лица Грузоотправителя в соответствующих графах маршрутного листа, услуга выполнена и её стоимость не может быть снята.
Представитель грузоотправителя в случае несогласия с данной отметкой в маршрутном листе, мог отказаться от его подписания или связаться с Компанией ПЭК для разрешения ситуации, однако никаких замечаний со стороны Отправителя не зафиксировано.
Елена
Инсар
19.06.2015
проверено администрацией
Здравствуйте, вынуждена написать негативный отзыв о работе вашей компании. 17 июня был доставлен мой груз до филиала в Саранске, о чем было сообщено смс-уведомлением и звонком менеджера, меня уверили , что все в наличии. 19 июня я прибыла за доставленным грузом, оплатила доставку в полном объёме. На складе при получении выяснилось, что из двух, небольших по объёму, коробок одна не нашлась, по словам работника: Скорее всего в Москве забыли, запрос отослали, а в следующей доставке Вашей коробки нет.
И как это понимать?

Мне с трудом удалось уговорить своего руководителя отпустить меня с работы за свой счет, нанимать машину и ехать из районного центра в Саранск, а это не одна сотня рублей, для провинциального городка с небольшими зарплатами, это очень ощутимые расходы. И тут выясняется, что мне очень повезло.

Работник склада обещал дать знать об ответе из Москвы в течение первой половины дня, но ответа до сих пор нет - скоро уже рабочий день заканчивается.

Прихожу к выводу, что ОООПЭК не очень дорожит своей репутацией. Я со своей стороны никогда не порекомендую своим знакомым вашу компанию и впредь буду пользоваться услугами ваших конкурентов. И еще напишу подобные отзывы на других сайтах-отзовиках. Всего доброго.
--
Елена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru