отзывы и жалобы
ПЭК
Илья
Великий Новгород
02.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили мне груз из Питера 27 мая. Сроки до моего города на сайте ПЭКа заявлены 1-2 дня. Получается 29 я уже точно должен был получить груз. Однако, сегодня уже 2 июня и груза до сих пор нет. Собственные сроки доставки превышены в 2 раза, а мне даже никто не позвонил. Позвонил в филиал ПЭКа, где девушка сообщила, что мой груз даже не выехал из Питера, а причины этого она не знает, но попробует ускорить процесс.
Вопрос в том - если бы я не позвонил, то про мой груз вообще бы никто не вспомнил и не отправил мне?
Зачем указывать сроки доставки, если они не соблюдаются? Какие с вашей стороны действия для заглаживания этой проблемы с превышением сроков доставки? Очень конечно удивлен вашей работой.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.06.2015
Добрый день, Илья!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
При приемке груза произошел его пересорт.
Проблема оперативно была решена и груз был направлен в верном направлении.
Выдан в полном объеме 7 июня.
Светлана
г. Березники
03.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Груз ****** от **** П.А для ***** М.А. СМС сообщили,что прибудет 26.05. У нас было назначено выступление 1.06 ко Дню защиты детей. В посылке Игрушки. Вы нас уверила,что все придет вовремя. Но груза до сих пор нет. Мало того,что сорвали детям праздник!!! Ваши сотрудники до сих пор держат наш груз неизвестно где!!! Верните нам наше имущество. Сегодня уже 3 июня.Где доставка? На сайте ввожу номер груза,по вашей СМС,мне выходит ошибка.
Ольга
Ростов-на-Дону
03.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день!
Нами был отправлен груз из Ростова-на-Дону в город Симферополь. Отправка осуществлялась 16 мая. На Вашем сайте нет никакой информации где находится наш груз. Операторы Ростовского филиала говорят созвониться с филиалом в Симферополе и уточнить дату прибытия груза, но вот незадача - сотрудники (Симферопольского филиала) не поднимают трубки. Что у Вас за сервис то такой, как можно так работать???
Кристина
Санкт-петербург
03.06.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Ужасная компания!Отправили мне груз из Челябинска до Санкт-Петербурга 25.05.15 сказали 4-5 дней идет посылка, в итоге пришла 3 июня только! Мне срочно нужны были вещи 30.05.15!!! Зачем врать и говорить сроки если потом выясняется такое?! Я начала звонить с 30.03.15 в Спб контору узнавать где груз ответили просто что машина не была достаточно заполнена и вот только на днях она приедет в Спб.А потом вообще перестали брать трубку с меня! Я позвонила с подруги номера и сразу взяли трубку. Это нормально вообще?! Прошу принять меры!
Антон Павлович Д.
Архангельск
04.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день. Согласно предварительной заявке, сделанной на Вашем сайте, доставка по маршруту г.Ульяновск-г.Архангельск будет осуществлена в течение 7-8 дней, машины отправляются несколько раз в неделю. Лучшее предложение по этому направлению. Удобная опция комментарий, в которой мы указали, что жесткая упаковка нам нужна только в случае, если эта услуга не задержит наш груз на терминале в Ульяновске, груз будет отправлен в машине 28.05.2015г, так как скорейшее получение груза для нас крайне важно- нашей компании необходимо сдать в срок объект, а это зависит от поставки из Ульяновска.
Статус груза, начиная с 28.05.2015г и по сегодняшний день (03.06.2015г)- в пути, ожидаемая дата прибытия 04.06.2015г.
ПО ФАКТУ:
Со слов сотрудницы Архангельского филиала:машина придет только к выходным, так как в Москве случился некий форс-мажор. Далее выяснилось, что Москва ни при чем, так как, наш груз вышел из Ульяновска не 28.05.2015г, а вчера 02.06.2015г, соответственно, не сможет прибыть в Архангельск 04.06.2015г.
На вопрос, читают ли сотрудники ПЭК комментарии к заявкам, и почему в личном кабинете статус груза абсолютно не соответствует действительности, и при чем форс-мажор в Москве, не получил ни одного вразумительного ответа. Безразличное отношение к клиентам, хамство и их непрофессионализм- видимо, основной критериий при наборе персонала.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.06.2015
Добрый день, Антон Павлович!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Приносим Вам извинения с задержкой отправки Вашего груза, которая произошла по техническим причинам. 5 июня груз был выдан в полном объеме.
спасибо за обращение.
Андрей
Ростов-на-Дону
04.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Около 2х лет работаем с Вашей компанией. Но случилось так случилось. Мне и Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону отправили товар с дорогостоящим прибором. Коробка была хорошо запакована и укомплектована. коробка пришла в Ростов слегка примятая в одном месте. Я значения сразу не придал, забрал груз и уехал. В офисе обнаружилось, что прибор, находящийся внутри был испорчен, а именно помят. На коробку ставили что-то невероятно тяжелое и негабаритное(сама коробка маленькая 0,08). Прибор не работает и требует полной замены по вине перевозчика. Будет подана претензия с суммой ущерба и документами, подтверждающими стоимость пересылаемого оборудования. Прошу принять меры. Не хотелось бы доводить до суда. Дело серьезное и очень неприятное, жаль, что к грузу относятся так безответственно.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.06.2015
Добрый день Андрей. Приношу извинения за случившееся. Однако на Вашем грузе полностью отсутствовали манипуляционный знаки и информация о том, что груз хрупкий. В дальнейшем при подобных перевозках рекомендую использовать услугу Жесткой упаковки груза.
Александр
Москва
04.06.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Главное, что хочется сказать: ПЭК совершенно не дорожит своими клиентами и не идет на компромиссы, - как абсолютно точно сказано в отзывах на других инет-ресурсах! Когда я выразил свою претензию им (ПЭК), оператор по телефону мне ответила, что они солидная компания... Проблема заключалась в том, что мне не выдали груз, ссылаясь на отсутствие паспорта. Оператор, очень невежливая девушка, с нажимом, привела пример Почты России, что, мол, там же я паспорт предъявляю! Дело в том, что Почта России меня оповещает о необходимости предъявить удостоверяющий личность документ, а ПЭК - нет. ПЭК, типа, оповещают клиентов о правилах перевозки грузов, но совершенно игнорируют тот факт, что отправитель и получатель разные люди. ПЭК оповещает получателя о прибытии груза, но не информирует о требованиях, предьявляемых к получению этого груза. Во-первых, это нарушение закона о потребителях. Во-вторых, ни одна транспортная компания в Москве не требуют при пересылке товара, заказанного через интернет - паспорт. Достаточно фамилии и номера заказа. А ПЭК - солидная фирма, но им попусту наплевать на то, что получатель тоже клиент и его тоже нужно информировать! Вы знаете, уважаемые читатели, что дело не в проблемах, а в том, как они решаются. Так вот, в компании ПЭК они, что бы ни случилось, решаются исключительно в их пользу, в ползу денег. Просто имейте это в виду!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.06.2015
Добрый день, Александр!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
Выдача груза получателю производится только после предоставления документа удостоверяющего личность.
В целях сохранности грузов мы вынуждены более внимательно относиться к проверке данных получателя.
Груз выдан в полном объеме 4 июня.
Обязательно, учтем пожелание по тексту смс рассылки.
Спасибо за обращение.
максим
сочи
04.06.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
ПЭК-недобросовестность.
поехал в Армавир купил довольно дорогой эксклюзивный стол, думал еще взять с собой одеяло что бы лакированную поверхность замотать от греха подальше(идиот), надо было, отправил его в Сочи, сегодня привезли, упаковка жесткая палета и вокруг ящик и сверху доски, и что? на девственно чистой поверхности порван целлофан упаковочный , и ЦАААРАПИНА, 02,05,15 был звонок о доставке на 3е число, оказывается приехал позвонил 4ре раза и свалил, промежуток звонков 20 минут,вы что там? я не сижу(РАБОЧИЙ ДЕНЬ) дома тем более можно сделать это за час до доставки, я во время не успел ответить,хорошо перезвонил раз пять, никто не брал трубку , дозвонился в офис часа черз два , оператор Евгения дозвонилась до водителя и он якобы не мог перезвонить - ДЕНЕГ У НЕГО НЕ БЫЛО на счету.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Добрый день, Максим!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
По данной ситуации просьба составить официальную претензию и направить оригинал в ближайший филиал.
По итогам решения претензии Вы будете уведомлены.
Спасибо за обращение.
Виталий
Москва
04.06.2015
проверено администрацией
в пути: 18 дней
ПЭК - чистой воды вымогательство. Груз держат в заложниках при уже оплаченной транспортировке. Выставляют дополнительные счета за использование спецтехники, а далее за хранение груза. Даже в счетах суммы не сходятся. Скрывают отсутствие автотранспорта в своем филиале (Барнаул) для отправки груза в конечный пункт назначения и намеренно тянут время. Весь расчет на получение дополнительной прибыли. Наш груз - дорогостоящее оборудование - есть, с чего деньги вымогать.
Свяжитесь с нами, сотрудники ПЭК, пока мы не подали на Вас в суд.
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Барнаул
05.06.2015
Добрый день!
В компании ПЭК при приемке груза к перевозке существует ограничение по высоте грузового места , равное 2,45 м. Ваш груз по высоте превышал данный параметр, следовательно являлся негабаритным. Изначально Вам были выставлены счета на забор груза, перевозку и доставку без учета негабарита по высоте. Было принято решение пойти на встречу клиенту и счета оставить без изменений. Доставка получателю осуществлена 5 июня.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru