|
Добрый день, Александр! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: С ответственными сотрудниками проведена беседа и сделан выговор. Данная ситуация является недопустимой. Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Груз выдан в полном объеме 28апреля. Спасибо за обращение. |
|
Купил 4 двери на авто во Владивостоке,отправил в Алматы(казахстан)через ПЭК.Двери пришли будто ими играли в футбол- все помятые,побитые в общем металлолом не подлежащий ремонту...В компании мне отказали в компенсации,мол надо было заказывать жесткую упаковку,хотя двери были упакованы:пенопласткартонполиэтилен...За доставку в накладной мне указали сумму в 135000 рублей,но в рублях оплату брать отказались,мол нестабильная валюта и потребовали заплатить в тенге(вообщем полный бред)В итоге я остался без денег с кучей металлолома...Надо было назвать компанию ни ПЭК,а ЛОХОТРОН Надеюсь многие прочитают мой отзыв,прежде чем воспользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Спасибо что Вы поднимаете столь важную тему. Равно как и Вам - мне хочется чтобы это сообщение увидело как можно больше читателей. Возможно это позволит избежать аналогичной ситуации. Не стоит пренебрегать нашими рекомендациями о необходимости производить дополнительную упаковку грузов! Характер вашего груза - Автозапчасти. При отправке груза из Владивостока отправителем не была заказана услуга: Жёсткая упаковка. Хотя автозапчасти мы рекомендуем обязательно отправлять заказывая эту услугу в соответствии с размещённым на сайте нашей компании Перечнем грузов, подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет Клиента. Пожалуйста, поймите: в погоне за экономией Вы ставите под угрозу Ваш груз. К тому же, запчасти небыли упакованы отправителем должным образом. Углы металлических дверей картоном не закроешь. Сумма оплаты в рублях за оказанные услуги составляла 12 548,58 руб. - это в том случае если за наши услуги оплата проходила бы на территории РФ. В Вашем случае плательщиком были Вы. В соответствии с законодательством Республики Казахстан - расчёты на территории РК могут осуществляться только в национальной валюте Тенге. И именно по этому сумма из Рублей была конвертирована в Тенге по установленному курсу. |
|
Это просто тихий ужас!!! ПЭК Саратов просто не хорошие люди! мало того что груз не забрали по заявке, так еще и на следующий день не позвонили и не сообщили что груз не могут забрать! Прошу дать письмо на бланке компании, почему не выполнили свои условия, говорят что мы такие письма не пишем!!! |
|
Добрый день, Вячеслав! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Действительно произошел срыв сроков забора груза, в связи с тем, что водитель задержался на предыдущем адресе. Спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам. |
|
26.05.15 из Самары мне отправили груз, 27.05.15 он уже находился в г. Октябрьском, что под Уфой, с 27.05.15 его никак не могут отправить до Оренбурга, звоню каждый день, в ответ одни обещания проверить и тд и тп. В чем проблема? Неужели за 10!!! дней нельзя было как то решить, при чем машины из Октябрьского до Оренбурга ходят каждый день! Сегодня от компании которая отправила мне груз, приезжает бесплатная доставка!! Если бы знать, что пэк так оперативно доставляет никогда бы в жизни не пользовалась вашими услугами, черепаха бы быстрее допозла! Безответственность, безалаберность и полнейший пофигизм в отношении своих клиентов, вот, что должно быть девизом вашей коомпании!! |
|
ПЭК снова (3- раз за год) потерял груз. Сегодня он должен был придти в Санкт-Петербург, но не пришел даже в Москву и где находится в данный момент, сказать не смогли. Оператор ПЭКа предложил самому поискать, позвонить в Москву и т. д.. Оригинально, ничего не скажешь. |
|
Добрый день, Валерий! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Груз прибыл в филиал получения 7 июня, 8 июня он был выдан Вам в полном объеме. Спасибо за обращение. |
|
Разберитесь, пожалуйста, с моей проблемой. Груз прибыл в мой город, но мне его не выдают по той причине, что не указан ни отправитель ни получатель. Это, скажите, чьи проблемы, если у вас в Москве сотрудники некорректно заполняют формы?!? Отправитель всё указал, иначе как бы у него приняли груз и уж тем более присвоили номер и доставили груз! Это ужас! Вот каждый раз какие-то проблемы с вами! Отвратительно организована доставка! |
|
Добрый день, Екатерина! Ваш грузоотправитель 04.06.15 сдал груз на склад, указав при этом только маршрут следования, но не оформил поручение Экспедитору, в котором указывается отправитель, получатель и плательщик заказанных услуг. Только сегодня, 08.06.15 отправитель обратился в филиал отправки груза, указал всю необходимую информацию и оформил все документы. Ваш груз находится на нашем складе в г.Н. Новгород и готов к выдаче. |
|
Из Белгорода мне отправили груз 30.06.2015 отслеживаю на сайте должна была получить уже вчера! Звоню в отдел доставки говорят что забыли отправить!!! И никто не в курсе когда будет!!! |
|
В Иваново мой груз был принят к перевозке 19 мая 2015года, расчетная дата прибытия в Нефтекамск была 26 мая. Но груз так и не пришёл, и где он сейчас мне, не могут ответить, мог ли он застрять в Иваново и по какой причине? Сегодня уже 7 июня все сроки доставки уже вышли. |
|
Добрый день, Альфина В настоящий момент Ваш груз разыскивается, возможно произошел пересорт с другим мешком как по вине приемки в филиале, так и по вине отправителя. По результатам поиска Вам будет сообщено дополнительно |
|
Из Санкт-Петербурга в Астрахань 15 мая 2015г была отправлена фурнитура ( 2 места- 42 кг). Ориентировочная дата прибытия- указана 22 мая 2015. До настоящего времени груз не поступил на терминал Астрахань . На звонки отвечают ( груз утерян...) Кто возместит мне стоимость груза, упущенную выгоду. Какие проценты штрафа ПЭК готов возместить за такое деяние? |