отзывы и жалобы
ПЭК
Дарья
Санкт-Петербург
26.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами это злосчастной компании. Мне позвонили и сообщили, что груз прибыл, но привезти его могут только в мое рабочее время. Взяла день за свой счет на работе, жду. В указанное время не привозят. Звоню в компанию, подсказали номер водителя. Оказалось, что он мой груз даже не забрал. Снова звонок в компанию,после долгих ожиданий мне сообщили. что мой велосипед потерян. Причем сообщить мне об этом никто не сподобился заранее. Проходит 2,5 недели, а найди второе место так и не могут, причем сервис, время ожидания ответа по телефону и компетентность сотрудников - это отдельная тема для разговора. Видимо, их доставляют этой же компанией на работу и сильно повреждают по дороге. И последнее, что порадовало. так это тот факт, что из-за одаренных сотрудников этой компании мне теперь придется еще раз отпрашиваться с работы, что поехать и написать претензию.Стоит ли говорить, что офис этого чуда современных транспортных компаний находится на самом краю города. Я не только никогда не воспользуюсь больше услугами ПЭК, но и не поленюсь распространить информацию о непрофессионализме этой конторы на как можно большее количество человек. Хуже сервиса я еще не встречала.
Татьяна
Вологда
27.05.2015
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Отправлен товар грузоотправителем 13 мая, из Волгограда в Вологду, 20 мая сказали что груз едет с Москвы в Вологду, что 21 мая я смогу его получить! Приезжаю в ПЭК 22 мая, оплатила доставку, приезжаю на склад, и оказывается мой груз потерян!!! И в Москве он даже не был!!! Меня ввели в заблуждение! Где он сейчас, неизвестно!!! По телефону говорят, что ждите, а чего??? Предыдущий груз, который был отправлен 13 мая с Санкт-Петербурга забывали вообще положить в машину, с третьего раза это удалось, путем надоедливых звонков в ПЭК!
Александр
Сочи
28.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправлял домашние вещи из Сочи в Беларусь ,,до двери,,.Всё отлично!Всё в целости и сохранности.Практически на следующий день от ранее заявленной даты(в данном случае для меня,день-другой не принципиально.Воспользуюсь ли ещё данной компанией при необходимости?Обязательно.Не реклама.Желающим могу скинуть номер заказа для проверки.Как-то так.
Кирилл Сергеевич
Каменск-Уральский
28.05.2015
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Добрый день, в статусе груза пишет не выгружен что это значит и когда придет груз, если на сайте написано 26 числа, а его все еще нет. По телефону сказать ничего не могут.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.05.2015
Добрый день, Кирилл Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Груз был отправлен с задержкой, на данный момент проблема устранена. Груз прибыл в филиал получения в г. Казань. Как только поступит письмо на смену грузополучателя, груз будет готов к выдаче.
Спасибо за обращение.
Сергей
Набережные Челны
28.05.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Ориентировочное время прибытия 27.05.2015. Второй день кормят завтраками на горячей линии. 27 числа сказали будет 28. 28 числа сказали будет 30. Кто-нибудь может сказать точную дату и где сейчас груз?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.05.2015
Добрый день, Сергей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Действительно срок перевозки груза был увеличен, в связи с задержкой его отправки. По данной ситуации проведена работа по улучшению работы. На данный момент груз в пути, ориентировочное прибытие груза 1 июня.
По прибытию груза в филиал получения с Вами свяжется наш менеджер, либо на указанный номер придет смс уведомление.
Спасибо за обращение.
АЛЕКСЕЙ
нерехта
28.05.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
25.05.15г груз из кирова был доставлен в г кострома, позвонили и об этом меня уведомили, о доставке на мой адрес обещали позвонить на следующий день, звонка я не дождался позвонил сам оператору та как фоновый набор номера не соединяется с доставкой, сказали что отпишут им что бы со мной связались и снова тишина, на следующий день снова звоню сам,оператор попалась нервная, накричавшись на меня всё таки выслушала.,я понимаю заказчиков много но если ваша компания взялась за работу на рынке услуг будьте добры работать с клиентами вежливо и своевременно а не кормить обещаниями.,почему вы ставите в зависимость своих клиентов от себя ?, сегодня жду груз и проверю его по всем правилам приёмки,работал в своё время в более крупной кампании и на приёмке и на доставке и жалоб не получал.. в дальнейшем с этой кампанией планирую больше не связываться..для руководителя кампании эти негативные звонки к пересмотру организации по /работе/
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Кострома
28.05.2015
Добрый день, Алексей. Не могу с вами согласится.
Машина была разгружена 26.05 в 14.46 в это же время на указанный при оформлении телефон ушло СМС уведомление.
Менеджер связался с вами в тот же день в 17.54 и обсудил Все условия доставки. По поводу телефона, у нас все соединятся доб. отдела доставки7412.
Татьяна
Оренбург
28.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!!! Почему нарушаете сроки доставки груза? Почему отправляют груз, принятый к перевозке в Иваново в 11 утра 22.05 отправили из Иваново только 27.05 и то это еще под вопросом отправили или нет? И вообще куда его отправили так как отследить по номеру не возможно информацию выдает что прибытие 28.05 ?По срокам сегодня 28.05 он уже должен быть в Оренбурге, а он вообще не понятно где ездит? Не понятно для кого вы тогда пишите СМС оповещение, что 22.05 груз принят к перевозке и расчетная дата прибытия 28.05.?Где мой груз? Почему я должна ждать и разыскивать свой груз ?Что за беспорядок, расстояние в 1500 км ваши машины преодолевают за 20 дней? Доставляйте на самолетах, если у вас виноваты сотрудники и дороги. Зачем писать сроки и графики отправок и потом их нарушать? Все что перечислено выше ваша компания нарушила и обязана неукоснительно исправить и компенсировать. С подобным отношением вы растеряете всех клиентов.Груз был сдан 22.05 для того что бы его получить в мае месяце, а не в июне.Жду ответ на жалобу.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
29.05.2015
Добрый день, Татьяна,
приношу свои извинения за задержку отправки Вашего груза по техническим причинам. В настоящий момент груз отправлен в Ваш город
Денис
Магнитогорск
28.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказывал два раза посылку с Москвы! первый раз пришла , коробка помята, товар который там находился помятый, в коробке было стекло, естественно разбито! Акт не составлял , тк вскрывал дома!
Сейчас отправили посылку С Москвы до Магнитогорска , пришла! при отправки заказали обрешетку за 150р.
Поехал забирать, кстати обрешетку заказали то что там стекло(колба, для кальяна) сами колбу хорошо упаковал сам отправитель , газета,коробка как положено , заказал обрешетку , а то вдруг опять что то случится! Ну так вот приехал я забирать груз, человек долго искал товар, ну наконец то нашел! груз мой лежал в большей деревянной коробке, где лежали еще другие товары! Какого черта заказывали же обрешетку ???!!! Зачем в общую то ложить?!?
Составили акт! Буду писать жалобу!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.06.2015
Добрый день, Денис!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Вы можете подать претензию на возмещение ущерба в нашу Компанию. Мы обязательно её рассмотрим, выясним в следствие чего это произошло, и дадим вам ответ.
Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Спасибо за обращение.
Юлия
Краснодар
29.05.2015
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Получила товар через перевозчика пэк (я его не выбирала, через него отправили), в каком состоянии пришли изделия не передать. в заказе было 3 изделия из металла, так на всех трех краска содрана, при чем по всему изделию, оторвана перемычка, в накладной указано жесткая упаковка, но они на ней видимо экономят, поэтому как завод отгрузил в пупырчатой пленке так они и привезли. Доставили груз в ларгусе под завязку набитым грузом, которые лежали в хаотичном порядке. В общем благодаря этому грузоперевозчику все изделия можно просто выбросить, испортили все! очень обидно, что такое отношение!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.06.2015
Добрый день, Юлия!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
При получении груза, Вы вправе посмотреть целостность груза либо упаковки. При обнаружении порчи, для возмещения материального ущерба, повреждение необходимо зафиксировать с сотрудником и составить акт УРКК. Очень жаль, что произошел данный инцидент.
Спасибо за обращение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru