|
Отправлен товар грузоотправителем 13 мая, из Волгограда в Вологду, 20 мая сказали что груз едет с Москвы в Вологду, что 21 мая я смогу его получить! Приезжаю в ПЭК 22 мая, оплатила доставку, приезжаю на склад, и оказывается мой груз потерян!!! И в Москве он даже не был!!! Меня ввели в заблуждение! Где он сейчас, неизвестно!!! По телефону говорят, что ждите, а чего??? Предыдущий груз, который был отправлен 13 мая с Санкт-Петербурга забывали вообще положить в машину, с третьего раза это удалось, путем надоедливых звонков в ПЭК! |
|
Отправлял домашние вещи из Сочи в Беларусь ,,до двери,,.Всё отлично!Всё в целости и сохранности.Практически на следующий день от ранее заявленной даты(в данном случае для меня,день-другой не принципиально.Воспользуюсь ли ещё данной компанией при необходимости?Обязательно.Не реклама.Желающим могу скинуть номер заказа для проверки.Как-то так. |
|
Добрый день, в статусе груза пишет не выгружен что это значит и когда придет груз, если на сайте написано 26 числа, а его все еще нет. По телефону сказать ничего не могут. |
|
Добрый день, Кирилл Сергеевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем: Груз был отправлен с задержкой, на данный момент проблема устранена. Груз прибыл в филиал получения в г. Казань. Как только поступит письмо на смену грузополучателя, груз будет готов к выдаче. Спасибо за обращение. |
|
Ориентировочное время прибытия 27.05.2015. Второй день кормят завтраками на горячей линии. 27 числа сказали будет 28. 28 числа сказали будет 30. Кто-нибудь может сказать точную дату и где сейчас груз? |
|
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваше обращение сообщаем: Действительно срок перевозки груза был увеличен, в связи с задержкой его отправки. По данной ситуации проведена работа по улучшению работы. На данный момент груз в пути, ориентировочное прибытие груза 1 июня. По прибытию груза в филиал получения с Вами свяжется наш менеджер, либо на указанный номер придет смс уведомление. Спасибо за обращение. |
|
25.05.15г груз из кирова был доставлен в г кострома, позвонили и об этом меня уведомили, о доставке на мой адрес обещали позвонить на следующий день, звонка я не дождался позвонил сам оператору та как фоновый набор номера не соединяется с доставкой, сказали что отпишут им что бы со мной связались и снова тишина, на следующий день снова звоню сам,оператор попалась нервная, накричавшись на меня всё таки выслушала.,я понимаю заказчиков много но если ваша компания взялась за работу на рынке услуг будьте добры работать с клиентами вежливо и своевременно а не кормить обещаниями.,почему вы ставите в зависимость своих клиентов от себя ?, сегодня жду груз и проверю его по всем правилам приёмки,работал в своё время в более крупной кампании и на приёмке и на доставке и жалоб не получал.. в дальнейшем с этой кампанией планирую больше не связываться..для руководителя кампании эти негативные звонки к пересмотру организации по /работе/ |
|
Добрый день, Алексей. Не могу с вами согласится. Машина была разгружена 26.05 в 14.46 в это же время на указанный при оформлении телефон ушло СМС уведомление. Менеджер связался с вами в тот же день в 17.54 и обсудил Все условия доставки. По поводу телефона, у нас все соединятся доб. отдела доставки7412. |
|
Добрый день!!! Почему нарушаете сроки доставки груза? Почему отправляют груз, принятый к перевозке в Иваново в 11 утра 22.05 отправили из Иваново только 27.05 и то это еще под вопросом отправили или нет? И вообще куда его отправили так как отследить по номеру не возможно информацию выдает что прибытие 28.05 ?По срокам сегодня 28.05 он уже должен быть в Оренбурге, а он вообще не понятно где ездит? Не понятно для кого вы тогда пишите СМС оповещение, что 22.05 груз принят к перевозке и расчетная дата прибытия 28.05.?Где мой груз? Почему я должна ждать и разыскивать свой груз ?Что за беспорядок, расстояние в 1500 км ваши машины преодолевают за 20 дней? Доставляйте на самолетах, если у вас виноваты сотрудники и дороги. Зачем писать сроки и графики отправок и потом их нарушать? Все что перечислено выше ваша компания нарушила и обязана неукоснительно исправить и компенсировать. С подобным отношением вы растеряете всех клиентов.Груз был сдан 22.05 для того что бы его получить в мае месяце, а не в июне.Жду ответ на жалобу. |
|
Добрый день, Татьяна, приношу свои извинения за задержку отправки Вашего груза по техническим причинам. В настоящий момент груз отправлен в Ваш город |
|
Заказывал два раза посылку с Москвы! первый раз пришла , коробка помята, товар который там находился помятый, в коробке было стекло, естественно разбито! Акт не составлял , тк вскрывал дома! Сейчас отправили посылку С Москвы до Магнитогорска , пришла! при отправки заказали обрешетку за 150р. Поехал забирать, кстати обрешетку заказали то что там стекло(колба, для кальяна) сами колбу хорошо упаковал сам отправитель , газета,коробка как положено , заказал обрешетку , а то вдруг опять что то случится! Ну так вот приехал я забирать груз, человек долго искал товар, ну наконец то нашел! груз мой лежал в большей деревянной коробке, где лежали еще другие товары! Какого черта заказывали же обрешетку ???!!! Зачем в общую то ложить?!? Составили акт! Буду писать жалобу! |
|
Добрый день, Денис! В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы можете подать претензию на возмещение ущерба в нашу Компанию. Мы обязательно её рассмотрим, выясним в следствие чего это произошло, и дадим вам ответ. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ Спасибо за обращение. |
|
Получила товар через перевозчика пэк (я его не выбирала, через него отправили), в каком состоянии пришли изделия не передать. в заказе было 3 изделия из металла, так на всех трех краска содрана, при чем по всему изделию, оторвана перемычка, в накладной указано жесткая упаковка, но они на ней видимо экономят, поэтому как завод отгрузил в пупырчатой пленке так они и привезли. Доставили груз в ларгусе под завязку набитым грузом, которые лежали в хаотичном порядке. В общем благодаря этому грузоперевозчику все изделия можно просто выбросить, испортили все! очень обидно, что такое отношение! |
|
Добрый день, Юлия! В ответ на Ваше обращение сообщаем: При получении груза, Вы вправе посмотреть целостность груза либо упаковки. При обнаружении порчи, для возмещения материального ущерба, повреждение необходимо зафиксировать с сотрудником и составить акт УРКК. Очень жаль, что произошел данный инцидент. Спасибо за обращение. |