отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Добрый день, Маргарита!
Срок перевозки груза был увеличен в связи с задержкой его отправки. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. Данная ситуация является недопустимой. По прибытию груза в Филиал г. Москва с Грузополучателем свяжется менеджер Компании, либо на указанный Отправителем контактный номер придет смс уведомление.
Анна
Кировск, Мурманская
25.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!!! Отправитель груза неправильно написал мое отчество. Не могу получить груз. Два раза ездили в Мурманск за 300 км, груз получить не смогли. Отправитель груза говорит что все исправил (т.е. отчество). В ПЭК в Мурманске говорят что нужно письмо с исправлениями отправить на почту Murmansk@pecom.ru Отправитель утверждает что все исправил, никуда ничего отправлять не будет. А через месяц груз будет как мне сказали в ПЭК Мурманске утилизирован. Т.е. деньги за груз сгорят, я так понимаю. Может придумать какие-то действия другие при неправильном оформлении!!! Такие чтобы мы КЛИЕНТЫ не страдали, не тратили нервы и деньги. Полного бреда, я еще не видела. Я не могу получить груз, я жива, приезжала его забирать дважды, многократно звонила. А его могут утилизировать при ЖИВОМ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕ!!! Появляются много других транспортных компаний, и с такими бездумными действиями, вы скоро останетесь без клиентов. А я была вашим постоянным КЛИЕНТОМ!!!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.05.2015
Добрый день, Анна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
При оформлении груза, отправитель неверно указал данные получателя.
После поступления письма о смене получателя, груз в полном объеме был выдан 27 мая.
Спасибо за обращение.
Игорь
Краснодар
25.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
14 мая 2915 года из Краснодара в Сочи отправлены по двум накладным,в разные адреса, разным покупателям одинаковый товар. В итоге 25 мая 2015 года выясняется, что весь товар выдан одному лицу,как такое может быть? Второй покупатель звонит нам и спрашивает, где его товар? Пришлось отправлять груз своим транспортом, чтобы не простаивал второй покупатель. Сейчас готовим претензию ПЭК, с учетом всех наших дополнительных затрат.
Не связывайтесь с ПЭК, это будет для вас только головными болями.
Мария Валерьевна
Нижний Новгород
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
В очередной раз , отрицательный отзыв о вашей компании ПЭК
Рискнули отправить Растения вашей компанией , номер накладной вам указала . Сроки доставки 3-4 дня стоит . отправили скоропортящийся товар . сегодня 5 день , звоню в ПЭК нижний Новгород , говорят груз еще даже из Москвы не вышел , звоню в Москву , говорят отправлен , но когда отправлен и когда придет ни кто ничего не знает .Если груз испортится кто будет нести эти расходы!?Почему не кто ничего не может сообщить . В он-лайне на сайте написала , так там написали
К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос.

ОПЯТЬ нет ответа . КТО ДАСТ мне ответы когда будет груз , почему нарушены сроки !?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.05.2015
Добрый день, Мария Валерьевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
К сожалению груз был отправлен с опозданием с филиала отправителя. Нам жаль, что произошел данный инцидент.
С ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества.
Груз был выдан в полном объеме 26 мая.
Спасибо за обращение.
Екатерина
Курск
26.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Дата прибытия груза 23 мая, поехала сегодня 25 мая в ПЭК ..оплатила доставку...и только после этого мне сообщили, что груз еще не разгружен! (2 дня прошло) Позвонили на склад, искали-не нашли, оператор предположила, что мой груз едет другой машиной, а как это возможно, если статус прибытия стоит в моем городе в моем филиале! Он не может быть в другом месте и ехать другой машиной, если он прибыл на склад уже! мЕНЯ ПРОСТО ОТПРАВИЛИ ДОМОЙ СО СЛОВАМИ МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ КАК НАЙДЕМ...это что еще такое? а мне все это время что делать? Людям долги раздавать из своего кармана?? Может мне тут что-нибудь внятно разъяснят?
Катерина
Курск
04.06.2015
А я хочу оставить положительный отзыв! В недавно сложившиеся проблеме мне очень помогли в Курском филиале, особая благодарность Александру ( отчества не спросила)..большое вам спасибо! Приятные и порядочные люди, приятно с вами работать! Спасибо самому директору компании, который так же проявил интерес к моей проблеме!!!
Александр Григорьевич
Астрахань
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Дважды ПЭК подводила. Первый раз при просьбе доставить в срок (по планам ПЭК!) срочный груз,доставили на неделю позже от плана без объяснений и извинений. Второй, взяли плату за забор груза в пределах городской черты города Ростов-на-Дону, 1650р., то есть, как за выезд за Московскую кольцевую. Мое желание и доверие работать с ПЭК утрачено!ПРОЩАЙ пэк.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
26.05.2015
Добрый день, Александр Григорьевич.
К сожалению Вы не указали код груза, по которому, как Вы сообщили была задержка отравки, в связи с этим разобраться в причинах не можем.
По второму вопросу - все тарифы указаны на нашем сайте, никакие дополнительные услуги при заборе груза оказаны не были. Так же предварительно Вы могли произвести ориентировочный расчет на нашем сайте, либо позвонив по телефону в удобный для Вас филиал.
С Уважением.
Юлия
Ангарск
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 38 дней
Заказала груз (мебель) в город Ангарск, груз пришел с Иваново в город Иркутск на склад 6.05.2015. Фирма ПЭК отказывается отдавать и доставлять груз до пункта назначения в город Ангарск ссылаясь на то, что фирма Орматек (плательщик ЗАО Вебтрейд) в которой я заказывала мебель, не производит оплату за доставку груза от Иваново до Иркутска. Компания в которой заказывала мебель произвела оплату! Почему ПЭК не выполняет своих обязательств? Что делать?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.05.2015
Добрый день, Юлия!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
19 мая был выставлен счет за услуги транспортировки отправителю. Счет к сожалению не оплачен.
Выдача груза возможна только после полной оплаты услуг.
Спасибо за обращение.
Юлия
Ангарск
02.06.2015
Груз был оплачен отправителем 19.05.2015, есть копии платежного поручения. В этой копии платежного поручения прописана сумма оплаты за перевозку нескольких товаров, в течении почти двух недель Ваш Московский филиал не мог распределить деньги по региональным филиалам!!!А в это время оплата за хранение груза начислялась за каждый день! Просто отвратительная работа Вашей компании и сотрудников в целом. Звонила в региональный филиал в г. Иркутске никто из Ваших сотрудников даже пальцем не пошевелил, что бы мне помочь! А представитель Московского филиала Кирилл ******** не мог справиться с этой очень сложной проблемой практически 2 недели!
Роман
СПб
26.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Не пойму, как так получается, я третий час жду товар на складе, а кто-то через 20 минут получает?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.05.2015
Добрый день, Роман!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
В данный момент применяются меры для улучшения ситуации и настройки оптимального обслуживания клиентов.
Спасибо за обращение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru