отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Красноярск
17.04.2015
Процитирую ответ на мое выше опубликованное сообщение:

Обращаю Ваше внимание, что согласно нормативных документов, на которые Вы ссылаетесь Грузоотправитель обязан сдавать груз в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.

1. Упаковка была соответствующая, коробка, запчасть внутри обложена поглощающим материалом, все как положено, груз опломбирован.

2. Касательно ссылки на нормативный документ - нет такого упоминания, есть в этой статье п.5, который гласит 5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам. при условии, что на фото и видео съемки приемки груза от грузоотправителя мы видим АБСОЛЮТНО целую неповрежденную коробку. А по прибытию, при получении, экспедитор составляет акт о повреждении и соглашается, что нарушена целостность упаковки и содержимого.

Я очень сомневаюсь, что подобные повреждения, когда груз просто физически раздавлен, невозможно предупредить. Я конечно сильно всех удивлю, но по какой-то неведомой мне причине подобные грузы, в том числе с бытовой техникой и подобной, без проблем добираются без повреждений другими транспортными компаниями. Т.е. исходя из ваших рассуждений об обеспечении целостности груза, а также после прочтения предыдущих страниц ПОДОБНЫХ, АНАЛОГИЧНЫХ ситуаций, необходимо АБСОЛЮТНО любой груз, будь то даже небольшая незатейливая посылка, упаковывать в сплошной заваренный металлический ящик с полным заполнением всего пустого объема поглощающей механическое воздействие стружкой мягкого материала. Так как, даже использование деревянной обрешетки не спасает от подобных повреждений.

Предлагаю вместо рекламы и публичных аферт просто и коротко указывать, что доставляете с пункта А в пункт Б грузы, сохранность которых не гарантируете ни коим образом, чтобы случайно не ввести в заблуждение людей.

Исходя из приведенной мной выше цитаты Представителя ТК в моем сообщении делаю вывод (хочется верить, что я очень сильно ошибаюсь в своем предположении), что ждать возмещения ущерба от ТК ПЭК бессмысленно. Данным сообщением я просто хотел бы предупредить других о таких важных моментах в работе ТК. Надеюсь мой, пусть и печальный, опыт кому-нибудь поможет.

С Уважением,
Александр.
Александр
Красноярск
22.04.2015
Доброго дня!
Ответ ТК поступил только 22.04.2015г.
Как не странно, на самом бланке указана дата 07.04.2015. Т.е. выше мы все видим в ответе представителя от 16.04.2015, что ответ только готовится, претензия только рассмотрена. Обращался 17.04.2015,20.04.2015 в ТК заявляют, что ответа по рассмотрению претензии не поступало еще в местный филиал, а волшебным образом получаем ответ без нарушений сроков рассмотрения 07.04.2015г. подписанный руководителем местного филиала. (Хотя бы город правильно указали, а то вместо Красноярска - Краснодар).

Теперь по самому решению - Как и предполагалось. Вся вина за нарушение целостности груза переносится на клиента со ссылкой на договор оферты. Хотя в претензии четко указываются требования:

В соответствии со ст . 34. Федерального закона от 08.11.2007 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, перевозчик несёт ответственность и возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза в размере стоимости груза в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченных) груза.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Данные требования в соответствии со ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления.

К тому же, не забываем ст. 16 Закона о защите прав потребителя, а именно п.1 и п.2.

-------------- начало цитаты --------------

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
-------------- конец цитаты --------------

-------------- начало комментария --------

Как видно, общая норма Гражданского кодекса допускает заключение сторонами соглашения, ограничивающего право покупателя отказаться от товара, однако комментируемая норма признает такое соглашение недействительным, поскольку оно явно может ущемить права потребителя, как в части использования товара, так и в части предъявления требований в отношении недостатков товара или возмещения вреда, причиненного этими недостатками.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

В данном случае законодатель исходил из презумпции отсутствия у потребителя специальных познаний, а именно юридических. Потребитель, не имеющий достаточных познаний в области защиты прав потребителей, скорее всего, не будет сознавать, что некоторые условия заключенного им договора недействительны потому, что ущемляют его права. Кроме того, следует помнить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 9 ГК отказ граждан от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом.

-------------- конец комментария ---------

Резюмирую - на лицо нарушение целого ряда регламентирующий документов, включая свои собственные.

Никому не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией. Буду максимально распространять данную информацию. Исходя из того, что прецедент мой является не единичным особо НЕ положительным.

PS надеюсь на это сообщение последует ответ.
Наталья
Калининград
15.04.2015
проверено администрацией
в пути: 31 день
Груз из Иваново до Калининграда, доставка ООО ПЭК. Сроки доставки 06.04.15. Звонила в ПЭК 04.04.15, груз уже был потерян. Сейчас 14.04.15 отвечают, что груз где-то в Москве. Звонила в Москву, в Иваново, в Калининград, никто ничего не ищет.Не связывайтесь с этой компанией.Очень безответственные сотрудники. Где мой груз???
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
16.04.2015
Добрый день, Наталья, Ваш груз был отправлен в Москву, сейчас предпринимаются все усилия, для его поиска отправки Вам
Саша
Алматы
15.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Почитал отзывы и ужаснулся... Конечно при негативном настроении (потере груза) хочется написать кляузу и высказаться. Но я воспользовался услугами ПЭК при перевозки мотоцикла из РФ в РК. Работой компании остался доволен, цены и сроки приятно удивили! Может в РФ бардак в филиалах... По поводу представительства в Алмате ничего плохого сказать не могу, а напротив хочу выразить благодарность и признательность за хорошую работу!
Вмктория
Воронеж
15.04.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Второй раз пользуюсь услугами этой компании,в целом временем доставки я довольна,но!! какие безответственные работники
Привезли посылку за 2 дня из Белгорода(400 км). Попросила перенаправить на другой склад в своем городе(между складами 5 км)
Мне обещали перенаправить максимум за 2 суток. Пошли 3 и сутки,я звоню,мне начинают объяснять,что сломалась машина(видимо одна единственная) и не известно когда она починится. На мой вопрос ну когда же перевезут посылку,они отвечают простым я не знаю. Нормально для такой большой компании.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
17.04.2015
Добрый день, Виктория. Груз Вами был получен на основном складе филиала в г. Воронеж. Впредь Ваши грузы будут своевременно перемещаться на дополнительный склад максимально быстро. Спасибо.
Эдуард
Сочи
15.04.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Заказал удочки и оплатил доставку ПЭК из Пятигорска в Сочи.
Прошло 7 дней и никакой информации нету и отвечать на вопросы где посылка не хотят. Потому что,при обращении в офис который находится в г.Сочи Адлере на ул Гастелло 23А литер А. Мне ответили что машина в очереди на разгрузку. Хотя прошла неделя и никакой информации о статусе груза нет.Прошу разобраться где моя посылка.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сочи
16.04.2015
Эдуард, добрый день! Действительно произошла задержка при разгрузке, но на сегодня груз выгружен, и готов к выдаче!
Андрей
Санкт-Петербург
15.04.2015
проверено администрацией
Отправляли груз клиенту в Липецк 6 мест.
Клиенту прибыл груз, 6 мест, но одно из мест оказалось не его.
Слава богу мы знаем чье это место и клиент из Липецка отправил его по нужному адресу и за счет получателя. Только вот почему то получатель не собирается оплачивать его и ПЭК соответственно. Если это косяк транспортной, почему не признают свою вину?
Теперь ПЭК ищет нужную коробку, потерянную для липецка. Я подозреваю что не найдет.
В чем смысл претензий, которую будут рассматривать в течение 30 дней, когда клиенту необходимо сейчас его место?
И еще, когда звонил в ПЭК, мне сказали от 2 до 5 дней вам позвонят и скажут, где находится потерявшееся место. В итоге прошло уже больше и до сих пор не могут понять, где же оно.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.04.2015
Добрый день Андрей. Приношу извинение за задержку. По итогам служебной проверки, недостающее место найдено и отправлено в филиал получатель.
Андрей
Санкт-Петербург
20.04.2015
В итоге звоню в ПЭК и мне говорят, что информации по розыску утерянного места нет. Говорят, что меня оповестят звонком.
Не могу понять, кто же врет?!
Зачем же так открыто говорить своим клиентам неправду?!
Ольга
Борисоглебск
16.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
21,04,15 пришел груз в г.Борисоглебск ******, оповещение о прибытии груза прислали в 9 часов, в 11 часов по телефону в г.Борисоглебске я уточнила прибытие груза, в 16 часов наемная машина наша приехала за грузом, на складе оказалась только часть груза, а вторая часть будет 22,04,15.
Вопрос: кто мне оплатит доставку 22,04,15 за вторую половину груза? Это повторяется уже не первый раз!!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
17.04.2015
Добрый день, Ольга. Я с Вами разговаривал по телефону все нюансы мы обсудили. Спасибо.
Евгений
Севастополь
16.04.2015
проверено администрацией
в пути: 34 дня
груз вышел 03.04.2015 когда он придет
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru