отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Архангельск
13.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Заказывал груз 2 места из С.Петербурга, через две недели пришел груз в количестве одного места, второе искали неделю не нашли. Написал претензию в ООО ПЭК на 1 место груза (есть расписка о получении), второе получил. Через месяц звоню а специалист по претензиям в отпуске. Говорят звоните когда выйдет с отпуска. Груз очень нужен.
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
16.04.2015
Добрый день, Александр.

На сегодняшний день решение по претензии окончательное не принято. Приносим извинения за задержку в сроках её рассмотрения. Ответ по претензии Вам будет сообщен в ближайшие дни.
Александр
Архангельск
22.04.2015
Здравствуйте! Уже прошло более 40 дней как я написал претензию В ООО ПЭК, до сих пор ничего не выяснилось, а сотрудники уходят от разговора, мы вам перезвоним и этим все заканчивается. А товар который потеряли и не доставили мне уже подорожал на 2000 рублей. Что это за организация такая которая не может оказать услуги за деньги. Зачем вы нужны такие на рынке оказания услуг.
Антон
Хабаровск
13.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
хааа... я такой не один!!!
я смотрю тут много народу налипло на деньги из-за этой конторы.
Ужасная кантора. приемка груза не какая. груз не описывают внешне так как по приходу он не всегда сохраняет целостность. так получилось что столкнулся с пэк два раза и оба раза груз растрепан, потерт и трещины на товаре. налип и я и отправитель на деньги. предъявить не получилось грамотно отмазались мол это все ваш отправитель. никому не советую эту кантору!!!
пэк так держать! надеюсь скоро закроют....
Константин ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
17.04.2015
Добрый день.

Антон, по вопросу приёмки груза в любом филиале компании при сдаче груза отправителем производиться фото фиксация груза. Что касается того что груз растрепан потерт и прочее, исходя из характера получаемого вами груза (автозапчасти б/у) возможно груз с данными повреждения был сдан отправителем. Вы можете подать претензию в течении 6 месяцев с момента получения груза. Для получения информации какие документы необходимо предоставить для подачи претензии обратитесь в ближайший филиал компании, либо напишите на электронную почту. Адреса филиалов вы можете узнать сайте http://pecom.ru
Сергей
Москва
14.04.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
27 марта отправлен груз в Ж/У из Краснодара в Москву, доставка оформлена до двери. В Москву груз пришёл на склад ПЭК, а дальше !часть! груза теряется. Что удивляет: как часть может потеряться, если груз находится в жёсткой упаковке и габариты его небольшие? Бдительные сотрудники ПЭК благополучно поставили в известность получателя, что груз потерян и ... начали начислять пени за хранение на оставшуюся часть груза.
Ладно, многое можно понять, форс-мажор и т.д., но на попытки связаться хоть с кем-нибудь, кто занимается этой проблемой или хотя бы готов помочь СВОЕМУ КЛИЕНТУ, груз которого потерян, называют сотрудника ***** Андрея и сообщают, что телефона у него нет и связь с ним только по почте. Почта, как вы понимаете, связь сомнительная, ответ отсутствует. Ни с каким руководством связи нет, ответственных нет, отдыхай, клиент.
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.04.2015
Добрый день, Сергей!
Ваш груз не могли сразу найти.
11.04. груз был найден и 14.04 выдан Вам в полном объеме. Сумма за вынужденное хранение, если оно происходит по вине нашей компании, при получении груза всегда аннулируется.
Илья
Калининград
14.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
груз отправлен из Нижнего Новгорода. Застрахован.
Приехал в Калининград. Выдавали на складе около 2-х часов.По факту груз оказался поврежден при перевозке и второй раз при выдаче. Уронили с кары при мне.
В итоге разбитое стекло , и повреждения корпуса. Написана претензия, прошло 20 дней и конечно тишина.Хотелось бы узнать контакты человека кто занимается данной претензией и знает ее.
Виктор ПЭК
сотрудник компании
Калининград
16.04.2015
Добрый день!
На Ваше обращение связанное со сроками рассмотрения Вашей претензии, сообщаем следующее.
Согласно ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
Претензия в установленном законом порядке была подана Вами 31.03.2015 года. Таким образом, установленный законом срок рассмотрения претензии еще не истек.
Вениамин
Троицк
14.04.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Груз передан поставщиком из Дзержинска 02.04, сегодня должны были доставить до Троицка, но груза в Москве на складе не оказалось по словам менеджера и водителя, хотя по смс и на сайте статус, что его передали водителю сегодня в 11-03. Где мой груз? Приходил ли он в Москву? Мне звонили в пятницу на прошлой неделе и сказали что он пришел в Москву! Так где он?
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.04.2015
Добрый день, Вениамин!
Ваш груз на складе в полном объеме. Готов к выдаче.
Сергей
Смоленск
14.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасно. Ни в коем случае не рекомендую. Покупал 2 бампера в цвет у московского продавца с доставкой ПЭК. Один из бамперов пришёл с царапинами до пластика. Явно видно как чем то острым, прорезав несколько слоёв упаковки нанесены несколько рисок 30-40 см длиной. Кстати упаковка слабенькая - явная экономия. Бампера заказывал в срочном порядке для замены на авто под продажу. Так же срочно и забирал. Обнаружил почти сразу после получения, но вступать в споры уже нет времени - машину нужно по трейд-ин сдавать. В итоге продавец и ПЭК получили свои деньги, а я повреждённый бампер. Хочу отметить, что на складе работают то ли таджики, то ли ещё какие того же роду племени, с трудом говорящие по русски... Может такие и повредили непосредственно перед выдачей. Но теперь концов не найдёшь. Отзыв будет оставлен на максимальном количестве ресурсов. Желаю здоровья нерадивым сотрудникам ПЭК.
Николай ПЭК
сотрудник компании
Смоленск
16.04.2015
Добрый день. По вашей ситуации произведен разбор.
Груз сдавался в полиэтиленовой пленке. Была заказана жесткая упаковка.
К сожалению Вашим отправителем не была обеспечена надлежащая упаковка груза в нарушении пункта публичной оферты, расположенной на сайте. О рисках связанных с нарушением данного пункта Ваш отправитель был ознакомлен.

3.2.2.2. Дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза. Ответственность за повреждение груза при целостности дополнительной упаковки лежит на Клиенте

Получателем груз был принят без замечаний, повреждения обнаружены при распаковке груза

Рекомендуем согласовывать и требовать от Ваших отправителей упаковку которая обеспечит сохранность Ваших грузов при привозке.

С уважением,
Журавлев Николай Николаевич
Директор филиала
Компания ПЭК г. Смоленск
тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021
моб.: 7(915) 6305409
sl-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Александр
Красноярск
14.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В интернет-магазине приобрел мотор отопителя. Продавец отправил заказ ПЭКом, о чем затем я неоднократно пожалел. 15 февраля 2015 года было получено сообщение, что груз прибыл. По приезду в пункт выдачи груза 15 февраля 2015 года, я оплатил стоимость транспортно-экспедиционной услуги и пломбирования груза. После чего, на складе сотрудник, очень плохо говорящий по-русски,принес мне опломбированный мешок. После вскрытия мешка в присутствии сотрудника склада, внутри была обнаружена картонная коробка со следами деформации сверху с очевидными признаками давления (коробка была продавлена до середины). Разумеется внутри был мотор отопителя салона с очевидными признаками механических повреждений на корпусе, не позволяющей ее дальнейшее использование. По результатам осмотра, экспедитором был составлен соответствующий Акт о наличии расхождений в количестве и качестве груза, где был зафиксирован факт нарушения целостности груза и упаковки, сделаны фотографии. Оформили претензию, с целью возмещения ущерба, причиненного при перевозке груза в размере стоимости груза и стоимости доставки, в соответствии со ст . 34. Федерального закона от 08.11.2007 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Так получилось, но ввиду занятости претензию удалось передать в ПЭК только 07 марта 2015.
Сегодня 14.04.2015, прошло более 30 дней - срок рассмотрения, установленный самим ПЭК, а из ответов лишь Претензия находится на рассмотрении.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
16.04.2015
Здравствуйте Александр. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства в связи со сроком рассмотрения Вашей претензии. В настоящее время разбор претензии проведен. В ближайшее время ответ поступит в филиал в г. Красноярске. Сотрудники филиала свяжутся с Вами для передачи Вам ответа на претензию.
Обращаю Ваше внимание, что согласно нормативных документов, на которые Вы ссылаетесь Грузоотправитель обязан сдавать груз в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru