|
Добрый день, Алексей! В данный момент груз Вами уже получен. В качестве компенсации за задержку сроков доставки, данная перевозка оплачена сотрудниками филиала ПЭК в г. Тольятти. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
|
При рекламе обещающей доставку груза за 9 дней, пошёл второй месяц (жалоба на недобросовестную рекламу готовится моими юристами). Самое неприятное - никто ничего не знает и не ищет несмотря на мои просьбы. Случай такой первый, до этого мнение моё о компании было сугубо положительное. Даже сообщение что груз пропал позволило бы мне заказать ещё раз не теряя драгоценного времени. |
|
Добрый день, Николай Николаевич! груз отправлен из г. Новосибирск. Прибытие в г. Благовещенск ожидается 19.03. Характер Вашего груза, не позволил осуществить отправку первой же машиной в пункт назначения. По прибытию груза в пункт назначения, наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют удобное время получения груза |
|
Компания работает отвратительно, не можем получить груз, сначала звонят, что можно получить груз, мы нанимаем машину, оказывается, что нельзя забрать груз. От своих слов отказываются. |
|
Добрый день, Ольга. Груз прибыл на склад филиала в г. Борисоглебск 10.03.2015, получили Вы его 13.03.2015г., т.к. по грузу не было оплаты за транспортно-экспедиционные услуги. |
|
Заказали через интернет-магазин шкаф. При получении была нарушена картонная упаковка и обнаружены дефекты деревянной плиты в виде осколов(хотя была оплачена услуга жесткой упаковки).Составили претензию.После принятия решения было отказано в оплате ущерба, ссылаясь на то, что вина была не доказана и стоимость компенсации был больше, чем в их расчете (при том, что были сделаны фотографии сотрудниками склада). Безобразная компания ПЭК, воспользовались первый и последний раз. Остались очень негативные эмоции. |
|
Добрый день, Елена! Есть ситуации, в том числе как раз Ваш груз, когда виноват Отправитель, такое тоже бывает. Если мебель завёрнута в простую бумагу, то отдельные места внутри упаковки могут себя сами повредить, под своим же весом. |
|
С февраля 2014 г. пользуюсь услугами данной компании, и ровно через год случился сбой в работе компании(или отдельного члена этой компании). Экспедитор получил груз 14 мест, согласно доверенности, а мне как получателю отправлено 13 мест, одно место где-то потерялось. Отправил заявление, прислали сообщение, ждите ответа. Не дождался, через 3 недели написал напоминание. Сказали груз не найден, пришлите претензию. Оформил, отправил 13.03.2015 г. буду ждать результата. Если проигнорирую, будем работать с другими компаниями. |
|
Добрый день, Сергей! Для подачи претензии по утрате одного места Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке: http://pecom.ru/ru/docs/Obrazec_Pretenziya_ot_Klienta_2014_12.doc Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней. От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства. |
|
Груз отправили 06.03.15. С 10.03.15г. пытались выяснит где наш груз. 13.03.15 Москва объявляет, что груз утерян, а Краснодар, что груз почему то ещё не отправлен. Ни один из сотрудников не дает четкого ответа когда будет получен груз. По тарифу перевозка Краснодар-Москва -3-4 дня, прошло уже 7 и неизвестно сколько ещё ждать. |
|
Добрый день, Оксана! На данный момент мы занимаемся поиском Вашего груза. 16.03.2015 с Вами свяжется специалист нашей компании для разъяснения причин задержки и их решения. |
|
Посылка была передана в службу доставки г.Сочи 28 февраля, ориентировочный срок доставки 9 марта меня очень устроил. Сегодня уже 13 марта, но груз до сих пор не доехал до Екатеринбурга. Инцидент я зарегистрировала, прошу уточнить работает ли кто-нибудь по нему? Очень печально, что точной информации операторы колл-центра и он-лайн не дают. Уважаемые сотрудники ПЭК, я очень жду посылку, возможно ли ускорить доставку? |
|
Добрый день, Людмила. От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства. Мы сделали все возможное для скорейшей доставки Вашего груза в г. Екатеринбург. С 15.03.2015 груз находится в филиале Екатеринбурга, о чем Вас должны были уведомить. |
|
Пересылал аппаратуру в идеальном состоянии. Так её так бросали и кидали, что теперь её ремонт обойдется в кучу денег. Вообще даже не читают, что за груз идет, для чего тогда в заявке писать что отправляешь. Просто так отделали вещь, что ремонтировать обойдется в ещё такую же стоимость за что приобрел. Когда же вы господа из компании ПЭК научите своих работников читать, да и сами вы чем занимаетесь, где ваш контроль. Или что заработали имя и можно теперь всем гадости делать. Прийдет время, доберутся до вашей конторы и закроют раз и навсегда. Даже Почтой России намного лучше обслуживание стало чем у вашей по другому не назвать КОНТОРЫ. |