отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
Тула
12.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
04.03.2015 ПЭК принял в Тольятти груз. По их срокам 11.03.2015 он уже должен был быть в Туле. 11-го звоню, спрашиваю, пришел ли груз. В Туле мне отвечают: А он еще не выезжал из Тольятти, звоните туда. В Тольятти мне выдали: Груз принят, но не отправлен, нет пломбированных мешков. Вот скоро их привезут из Москвы и 13-го мы возможно отправим ваш груз. Иными словами, мой груз неделю лежит на складе и никто его отправлять пока не собирается!
Константин ПЭК
сотрудник компании
Тольятти
16.03.2015
Добрый день, Алексей!
В данный момент груз Вами уже получен. В качестве компенсации за задержку сроков доставки, данная перевозка оплачена сотрудниками филиала ПЭК в г. Тольятти. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Николай Николаевич
Благовещенск
12.03.2015
проверено администрацией
в пути: 44 дня
При рекламе обещающей доставку груза за 9 дней, пошёл второй месяц (жалоба на недобросовестную рекламу готовится моими юристами).
Самое неприятное - никто ничего не знает и не ищет несмотря на мои просьбы.
Случай такой первый, до этого мнение моё о компании было сугубо положительное.
Даже сообщение что груз пропал позволило бы мне заказать ещё раз не теряя драгоценного времени.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.03.2015
Добрый день, Николай Николаевич!
груз отправлен из г. Новосибирск. Прибытие в г. Благовещенск ожидается 19.03. Характер Вашего груза, не позволил осуществить отправку первой же машиной в пункт назначения. По прибытию груза в пункт назначения, наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют удобное время получения груза
Ольга
Борисоглебск
12.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Компания работает отвратительно, не можем получить груз, сначала звонят, что можно получить груз, мы нанимаем машину, оказывается, что нельзя забрать груз. От своих слов отказываются.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
17.03.2015
Добрый день, Ольга.
Груз прибыл на склад филиала в г. Борисоглебск 10.03.2015, получили Вы его 13.03.2015г., т.к. по грузу не было оплаты за транспортно-экспедиционные услуги.
Елена
Благовещенск
13.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказали через интернет-магазин шкаф. При получении была нарушена картонная упаковка и обнаружены дефекты деревянной плиты в виде осколов(хотя была оплачена услуга жесткой упаковки).Составили претензию.После принятия решения было отказано в оплате ущерба, ссылаясь на то, что вина была не доказана и стоимость компенсации был больше, чем в их расчете (при том, что были сделаны фотографии сотрудниками склада). Безобразная компания ПЭК, воспользовались первый и последний раз. Остались очень негативные эмоции.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Благовещенск
17.03.2015
Добрый день, Елена!
Есть ситуации, в том числе как раз Ваш груз, когда виноват Отправитель, такое тоже бывает. Если мебель завёрнута в простую бумагу, то отдельные места внутри упаковки могут себя сами повредить, под своим же весом.
Сергей
Барнаул
13.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С февраля 2014 г. пользуюсь услугами данной компании, и ровно через год случился сбой в работе компании(или отдельного члена этой компании). Экспедитор получил груз 14 мест, согласно доверенности, а мне как получателю отправлено 13 мест, одно место где-то потерялось. Отправил заявление, прислали сообщение, ждите ответа. Не дождался, через 3 недели написал напоминание. Сказали груз не найден, пришлите претензию. Оформил, отправил 13.03.2015 г. буду ждать результата. Если проигнорирую, будем работать с другими компаниями.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Добрый день, Сергей!

Для подачи претензии по утрате одного места Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке: http://pecom.ru/ru/docs/Obrazec_Pretenziya_ot_Klienta_2014_12.doc
Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней.
От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства.
Оксана
Москва
13.03.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Груз отправили 06.03.15. С 10.03.15г. пытались выяснит где наш груз. 13.03.15 Москва объявляет, что груз утерян, а Краснодар, что груз почему то ещё не отправлен. Ни один из сотрудников не дает четкого ответа когда будет получен груз. По тарифу перевозка Краснодар-Москва -3-4 дня, прошло уже 7 и неизвестно сколько ещё ждать.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
16.03.2015
Добрый день, Оксана!
На данный момент мы занимаемся поиском Вашего груза. 16.03.2015 с Вами свяжется специалист нашей компании для разъяснения причин задержки и их решения.
Екатерина
Екатеринбург
14.03.2015
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Посылка была передана в службу доставки г.Сочи 28 февраля, ориентировочный срок доставки 9 марта меня очень устроил. Сегодня уже 13 марта, но груз до сих пор не доехал до Екатеринбурга. Инцидент я зарегистрировала, прошу уточнить работает ли кто-нибудь по нему? Очень печально, что точной информации операторы колл-центра и он-лайн не дают.
Уважаемые сотрудники ПЭК, я очень жду посылку, возможно ли ускорить доставку?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
17.03.2015
Добрый день, Людмила.
От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства.
Мы сделали все возможное для скорейшей доставки Вашего груза в г. Екатеринбург.
С 15.03.2015 груз находится в филиале Екатеринбурга, о чем Вас должны были уведомить.
Виталий
Армавир
14.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пересылал аппаратуру в идеальном состоянии. Так её так бросали и кидали, что теперь её ремонт обойдется в кучу денег. Вообще даже не читают, что за груз идет, для чего тогда в заявке писать что отправляешь. Просто так отделали вещь, что ремонтировать обойдется в ещё такую же стоимость за что приобрел. Когда же вы господа из компании ПЭК научите своих работников читать, да и сами вы чем занимаетесь, где ваш контроль. Или что заработали имя и можно теперь всем гадости делать. Прийдет время, доберутся до вашей конторы и закроют раз и навсегда. Даже Почтой России намного лучше обслуживание стало чем у вашей по другому не назвать КОНТОРЫ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru