отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия
Москва
18.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня в пятый(!) раз перенесли доставку. Звонят, извиняются, согласовывают новое время, в день доставки опять все заново. Адрес доставки практически в центре Москвы, временных ограничений не ставлю.
На сообщения в службу контроля качества не отвечают.

В истории по накладной врут, что по моей инициативе менялся адрес доставки и по моей инициативе меняли дату доставки! Ничего не меняла.
Ярославна
Калининград
19.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сказать, что я возмущеа, это ни чего не сказать... 30ноября сделала заказ из интерет магазина Лэтуаль, соглосовали доставкутолько на 14 декабря. Пыталась дозвонится до компании, не по многоканальному, не по региональному телефону, дозвонится НЕВОЗМОЖНО!!!
15 декабря пришло смс уведомление, о том, что заказ передан курьеру и мне нужно его ждать в течении дня с 9 до 18 ( хорошо я не работаю...) Прождала по честному, на пртяжении всегодня пыталась дозвонится по всем телефонам,Ю бесполезно. Как вы понимаете, ни кто, ни чего мне не привез и даже не позвонил... Только на следующий день, пришло смс уведомление, о том, что курьер по тех. причинам не смог доставить заказ!!! Звоню, не дозваниваюсь). 16 декабря, опять приходит смс уведомление о доставке на 18 декабря! Опять жду весь день, дохваниватся бессмысленно... Время 16:30 ни кто не едит и не отзванивается!!!
Что делать то!!!
Вы вобще нормальные!!!
Мне сколько еще дней так сидеть в ожидании вашего чудо курьера!!!
Алексей
Тольятти
19.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
купил много товара на jd.com К сожалению некоторый товар отправили службой СПСР (более 20 посылок). В адресе почему то путаница произошла и там где должен быть город, фио - разная ерунда появилась, а весь адрес ушел туда где должен быть напечатана улица, дом...
Обычной почтой мне эти посылки нормально все приходят - адрес напечатан на посылке...
Телефон я не указывал. В общем, как я понял СПСР не может понять куда доставлять...
На телефон к ним я не смог дозвониться, обратный звонок они тоже проигнорировали. Но по почте достаточно бодро ответили...
Правда после описания ситуации и бодрой отписки Ваше письмо принято и передано в работу соответствующего отдела. тишина. На следующие письма отвечают невпопад - такое ощущение что вообще не читают о чем их спрашивают...

Хотел вернуть деньги из магазина, так не знаю вернулась посылка назад или нет. Последнее движение по треку Посылка возвращается отправителю По почте спросил можно ли будет посмотреть информацию о доставке отправителю или нет - написали что информацию передали менеджеру
Это черт знает что. :(((
Андрей
Подольск
19.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Если Вы считаете, что СПСР является курьерской доставкой, с соответствующим сервисом, не верьте, быстрее будет получить приехав к им в офис. Только по сравнению с почтой офисов на Москву и Московскую область у них всего 2.
При 1 доставке 13.12 в на email пришло письмо: Ваш заказ прошел таможенную очистку и готов к доставке в письме было: Если у Вас возникнут вопросы о заказе, Вы можете обратиться к нам, позвонив на бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.

Сразу как увидел письмо, ответил на него с изменением адреса доставки на работу. 14.12 звонит курьер и говорит, что через 5 минут готов уже привезти заказ на домашний адрес, хорошо, что в это время жена еще не ушла.

При 2 заказе 17.12 пришло 2 такое же письмо, и в треке появилось надпись:
17.12.2015 06:43 Доставка запланирована на 18.12.2015 с 9:00 до 18:00
Дозвонился в офис СПРС и изменил адрес доставки, в треке прошло изменения
17.12.2015 11:39 Доставка запланирована на 18.12.2015 с 9:00 до 18:00

Жду сегодня весь день на работе до 18 00 (включая 2 часа после рабочего дня) изменения в треке и вестей от курьера не наблюдаю. Попав в основные пробки и потеряв 2 часа дороги до дома (За это время доехал бы до текстильщиков и обратно) позвонил повторно в их офис. И услышал что по их техническим проблемам посылка не была передана курьеру. Но в треке изменений нет.

И если Вы не хотите невылазно сидеть несколько дней дома едите за посылкой сами.
Елена
Москва
20.12.2015
проверено администрацией
Заказ из американского интернет-магазина Macys в двух посылках, по телефону через смс оповещение СПСР прислали сообщение, что все готово к курьерской доставке, по почте прислали все данные: номер заказа, номер накладной, ссылку на сайт, по которой можно самостоятельно выбрать время доставки. Указала удобное время. Курьер не приехал и не позвонил. Звоню в кол-центр, говорят, все передано курьеру, ждите. К вечеру того же дня на сайте СПСР Экспресс на странице отслеживания доставки появилась надпись, что все доставлено. И это по двум посылкам (по двум накладным). Ко мне никто, естественно, не приезжал. В кол-центре сказали, все доставлено и вежливо послали. Направила несколько писем в центр качества, если в течение суток не ответят, буду действовать с привлечением ревизионных и юридических органов
Александр
Санкт-петербург
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
9 декабря 2015 г. транспортная компания SPSR-express взяла обязательства доставку товара из Гонконга до Калининграда. Согласно полученному трекеру мониторинг показывает, что: 11 декабря груз прибыл в Москву и после оформления, уже 13 декабря груз прибыл в офис SPSR пункта назначения, но почему-то города Санкт-Петербург. Сегодня 21 декабря, я в третий раз звонил в техподдержку, и уже трижды сотрудники не могли ни чего внятного объяснить почему груз застрял в Петербурге и дальше не отправляется в Калиниград. Они что-то исправляли, отправляли запросы менеджеру, обещали перезвонить через 15 минут, но воз и ныне там.
Александр
Санкт-Петербург
03.01.2016
Дополнение к записи от 22.12.2015
Заказ доставлен 29 декабря.
В целом, логистика компании очень странная: оператор не знает точно на каком этапе находится заказ, но твёрдо уверена что он в пути. Прям груз Шрёдингера какой-то.
Айдана
Владивосток
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
По сравнению с Спср, Почта России быстрее доставляет. Жду свой заказ уже четвертую неделю. Сервис у данной службы - никакой. Инормация о статусе доставки обновляется на неделю с лишним с опозданием. Не то что не рекомендую пользоваться услугами данной компании, я запрещаю.
Сергей
Красногорск
22.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку с Али, еще и приплатил за доставку СПСР, чтобы было быстрее, там указано по срокам 7-20 дней. С 11.12.2015 лежит в офисе и не шевелится, вот уж ускорил. В итоге месяц прошел с момента заказа, посылки нету, спасибо СПСР.
Чудо колцентр никакой информации дать не может и это современная курьерская служба.
Татьяна
Иркутск
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
12,12,15 отправили маленькую посылку( 250г) в г Иркутск.Обещали доставку 16-17,12,15 - жду по сей день! До менеджера дозванивалась 1 ч , он сообщил, что отправили по ж/д ( зачем, мне очень нужно было быстро, купилась на 4 дня!? ) Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!!
Я еще жду! ( почтой россии 1 классом было бы быстрее!)
Скажите мне, пожалуйста, за что я плачу дополнительные деньги?
Валентин
Полевской
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заплатил продавцу за быструю доставку через SPSR.
Посылка после быстрого таможенного оформления (два дня) 10.12.2015 18:27 попала в офис SPSR в Москве.

Далее лежит там без движения уже 12 дней, ждет передачи в Почту России.
Пытаюсь изменить способ доставки на другой, т.к. видимо СПСР конфликтует с Почтой России, и они не могут уже 12 дней передавать друг другу отправления. Безрезультатно.
Служба контроля качества отвечает оперативно, но влияния на движение посылки эти ответы не оказывают.
Вениамин
Санкт-Петербург
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная контора. Уже 3ий раз (не было другой возможности доставки) пользуюсь услугами компании. 2 предыдущих раза курьерская доставка переносилась в течении 2х недель, в результате чего пришлось ехать и забирать самостоятельно. Прошло больше года с последнего раза, что я пользовался СПСР. Я думал, что все изменилось и хотел хоть раз увидеть курьера. В этот (3ий раз) мне позвонил менеджер и сказал, что доставку они не осуществляют и в ультимативной форме предложили 3 пункта самовывоза. Я решил проверить правильно ли я понял менеджера и самостоятельно позвонил в СПСР. Оказывается доставку они осуществляют, но у меня уже проставлена дата будущего самовывоза, а курьер сможет доставить еще не скоро... в общем выслушал я отмазки и решил поехать забирать сам.
Елена
Воронеж
23.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работаю с Вашей компанией уже почти 3 года. И все было хорошо и качественно.
Вопросы возникли весной и летом этого года, натерпелась в претензиях к Вашей организации. Основная проблема была как раз в местном филиале. И писала жалобы и общалась с менеджерами из головного офиса.
И хочу теперь сказать Вам спасибо! Либо провели тренинги по логистики с имеющимися сотрудниками, либо взяли новых, но результат работы на лицо. За 16 дней 2 доставки и все быстро, четко и слажено. Боюсь сглазить... Желаю Вам в наступающем году только положительных отзывов.
александра
обоянь
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заказывала товар на алиэкспресс,пришел товар в москву 6 декабря.дальше-тишина,посылка,наверное,в спячку залегла.когда ее передадите на почту россии?
Григорий
Москва
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Сделал заказ 11.12.2015 на али. До этого пользовался СПСР несколько раз. Приходило быстро и четко. Как приходила посылка в сортировочный центр, отзванивались и предлагали выбрать способ, как забрать груз. Сейчас же, посылка пришла, но никто не позвонил, прислали письмо с просьбой подтвердить паспортные данные, которые я заполнял, так же там выбрал возможный способ забрать посылку - мне удобно Pick-point, только при попытке выбрать постамат и подтверждении постоянно выдавало ошибку. При попытке позвонить, 40 минут висел на телефоне, что бы дозвониться, с периодичностью 10 минут кто то отвечал и перенаправлял другому оператору, где в конце концов, мне сказали, что оказывается у меня был не указан город доставки(а позвонить уточнить не пробовали?), посылку по умолчанию отправили почтой России (Живу я в 17 км от Москвы и мне теперь будет 2 недели идти посылка из Москвы в Московскую область почтой России). А теперь вопрос! Зачем я платил больше 100$ за доставку СПСР, если их работа заключалась только в передаче посылки от китайца почте России? Где служба доставки? Где работа операторов? Где подход к клиенту? Никогда больше не буду пользоваться их услугами и никому не посоветую. Подстава под новый год.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru