отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Иван
Москва
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Сколько раз не пользовался, отрицательное отношение складывается. даже по вполне удачным доставкам остается нехороший осадок. Почта России часто возит посылки быстрее.
Из последнего.
1. Небольшой заказ, курьерская доставка. Приехало в Мск, назначили доставку на определенный день. Сижу жду. Курьер не приехал. Вечером связаться с ним не смогли - сказали, звонок оборвался, дозвониться не можем. На следующий день связался, курьер наконец то доехал. Но день пришлось провести дома, ожидая его. Все понятно, много заказов и в целом все не так и плохо, но осадочек остался.

2. Текущая доставка(в скрытом поле трек для админов). Получил трек, нашел час времени на дозвон на горячую линию. Позвонил(06.12), заполнили с девушкой на линии паспортные данные, выбрали постамат для доставки. Через несколько дней, по другой доставке, мне пришло письмо на доступ в личный кабинет. Зашел, увидел 2 своих и 2 ЧУЖИХ!!! доставки, (и по всем мне предлагали выбрать адрес). Обратил внимание, что по моей доставке не выбран пункт доставки и еще раз набрал на горячую линию(08.12). Девушка на линии уверила меня, что все нормально, что мои заказы едут в выбранный мною постамат и ситуацию с чужими заказами обещали разрулить. Однако, по текущему состоянию(14.12), я вижу все 4 заказа. Более того, по всем заказам указаны мои данные для таможни. Сегодня, во время звонка на горячую линию, девушка заявляет, что заказ доставляется почтой России(!!!). При этом она даже близко не может сказать, в какое почтовое отделение приедет мой заказ и в какой срок(!!!). Так называемая экспресс доставка во всей своей красе.
Марина
Москва
15.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Остерегайтесь пользоваться СПСР-Экспресс! Это компания, которую давно пора закрыть! Сделала заказ в интернет-магазине Али-экспресс, 29/11/2015 заказ был отправлен через эту конторку, дали номер отслеживания ****** и номер накладной ******. Заказ должны были доставить из Китая за 7-14 дней (информация с сайта продавца). Отслеживание находилось всегда в одном статусе. 3 декабря пришло письмо о необходимости прислать паспортные данные для таможни и тишина. Посылка не отслеживалась, начала звонить в офис, мне сообщили что я сама виновата, что не получу свою посылку в указанный срок, т.к. выбрала способ доставки на Почту России. Нигде информации о том, что при выборе данного способа срок доставки меняется. После кучи звонков и обращения в Службу контроля качества мне поменяли доставку на постамат компании Пикпоинт. Прошло 2 дня на сайте Пикпоинт информации о моем заказе так и не появилось. Начала опять звонить, оператор сообщил что постамат по указанному адресу не работает, перезвонила в Пикпоинт - у них все работает и все хорошо. Начала опять звонить в СПСР. В этот раз сообщили, что у них технический сбой и моя посылка отправлена Почтой России. На вопров, когда я получу свою посылку ответить не могут, в статусе отслеживания до сих пор (с 08/12/2015) посылка находится в офисе СПСР и никуда не перемещается. Предлагала оплатить услуги курьера для ускорения получения заказа, но получила отказ. Снова обратилась в службу контроля качества и опять услышала очередное вранье. Все сроки доставки нарушены, истрепали все нервы. Звонить и ждать на линии ответа оператора уже устала. Последнее письмо было о том, что готовлю исковое заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру, если не получу посылку в течение 5 дней, даже это результата не принесло. Очень жаль, что органы до сих пор не закрыли эту контору. Когда начала читать отзывы в интернете, надежда получить свою посылку пропала. Остерегайтесь и обходите СПСР-экспресс!
Игорь
Санкт-Петербург
15.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Служба вроде ничего, правда задержали на 1 день доставку в постамат. Но вот колл-центр это ужас, до них минимум 15 мин дозваниваться, как будто у них всего пара человек работает. Зато отдел контроля качества работает оперативно, утром написал вечером уже пришло от них письмо.
Диана
Москва
15.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
До сих пор не было проблем с компанией СПСР-экспресс. Очевидно, они не справляются с объемом грузов. Барышня из колл-центра перепутала адрес доставки, хотя звонила мне с тем, чтобы его подтвердить (!) Надо было сразу спросить ее фамилию, по разговору было очевидно, что она что-то напутает. Уважаемые СПСР, вам пора предпринимать какие-нибудь действия. Либо лучше платить сотрудникам, чтобы к вам приходили работать не невнимательные девочки, а адекватные люди. Или не брать на себя такие объемы.
Артём
Севастополь
15.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ с Jd.com. По мониторингу 15 ноября прошёл товар таможню.
16.11.2015 Отправление передано в офис SPSR

20 числа товар был уже в Москве. И тут начинается всё самое интересное: 27 числа привезли в СИмферополь, где только аж 10 декабря выдали на руки курьеру. На данный момент 15 декабря - ни звонка, ни смс от курьера не поступало. Убогая контора, если позволяют себе такое.
Юлия
Набережные Челны
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! у меня ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ, ЖАЛОБА на работу курьера в моем городе. Я заказывала посылку Ив Роше через сайт и Вашу службу доставки специально к определенной дате-укороченным по времени способом доставки...
НО ВМЕСТО ЭТОГО!!! я 3 РАБОЧИХ ДНЯ и 5 КАЛЕНДАРНЫХ не могу получить свою посылку!!! Специалист Call-центра обещает-но курьер не приезжает!!!, сегодня я 3 раза за день звонила девочкам! Call-центр моего города мне не отзванивается никаким образом!!!
вопрос-для чего вы нужны? Если в итоге- я сама ДОЛЖНА ИДТИ за своим заказом???
Наталья
Самара
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! При заказе указала не правильный телефон и до меня не может курьер дозвониться . Приходят ссылки на смену телефона и на заполнение паспорта. Но по ним я ничего не могу сделать . А звонят мне уже с 8 - го декабря , судя по уведомлениям. У меня 10 посылок из Китая таким образом лежат у вас (( Дозвониться по бесплатному номеру никак не могу до вас. Помогите уже как то посылки получить.
Майя
Москва
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Была согласована доставка на 14.12. В этот день курьер и не позвонил и не приехал по указанному адресу, я, ожидая курьера, дозванивалась на горячую линию в 17 часов - сказали: курьер на доставке, ждите. Так и не приехал-не позвонил, вечером появился статус по адресу получатель не найден. Это офисный центр (с открытой системой входа), указан номер офиса, я там была целый день. После того как я дозвонилась в СПСР сама, на сегодня (16-е) назначена повторная доставка, прождала положенное время, позвонила сама: посылку курьеру даже не выдали по техническим причинам, доставки не будет. Когда будет?? - мы приложим все усилия. Причем всю информацию приходится узнавать по звонку (время соединения с оператором - 10-15 минут). Зачем мне назначается дата доставки, в которую даже никто не пытается ехать? почему меня не оповещают заранее об отмене доставки? когда будет доставлена посылка?!? Если курьеры настолько загружены, не назначайте даты, которых не можете придерживаться!!
Юлия
Ростов-на-Дону
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Мне одной понравился сервис компании? Или хорошие отзывы люди не пишут?
Посылка с Алиэкспресс шла до Ростова 12 дней, 14 декабря уже была в Ростове,на 16 число была запланирована доставка,в назначенный день позвонил курьер,согласовал время,приехал и передал посылку.
Претензий нет. Спасибо.
Ирина
НАРО-ФОМИНСК
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Хотя , по вашей вине ,он не совсем добрый у меня! Сегодня мне должны были доставить заказ. Предварительно согласованный.Во второй половине дня сама позвонила вам.Оператор сказала,что доставки не будет сегодня.Никто не позвонил, не написал!Безобразие! Почему вы отнимаете у меня моё время!Если бы я не позвонила , так бы и ждала до вечера!Теперь придётся ещё день сидеть и ждать заказа!Возмущению моему нет придела! Вы не уважаете не только нас,клиентов но и себя в первую очередь!
Надежда
Самара
16.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отдали посылку совершенно по другому адресу и другим людям!
Скажите мне как это возможно?
Мне на почту приходит сообщение что мой заказ готов к доставке и что я могу обратным письмом или по телефону внести изменения.Я в этот же день пишу в обратку что номер телефона сменился и даю новый . Но адресата я не меняю!!!
А теперь я узнаю, что мой заказ получен другим человеком и что я оказывается никакой новый номер не отсылал! А кто то там каким то непонятным образом связался с вами не понятно с какой почты и дав данные моей посылки просит отправить её по другому адресу. И ей отправляют ему! Это просто в голове не укладывается!
Владимир
Москва
17.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Успешно и быстро получил через SPSR 2 посылки, а вот с третьей - полный облом! Трекинг показывает что посылка в их московском офисе с 29.11. Сегодня 16.12 а заказ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ. Девочки на телефоне обещают что менеджер с вами свяжется и никто никогда больше не перезванивает.

Отвратительный сервис !!! Пользуйтесь только если верите в свою удачу.
Анастасия
Москва
17.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Я заказала товар через фирму , находящуюся в Кирове. Эти вещи мне были нужны на 18.12.2015. Заказ был оформлен 05.12.2015 года. У меня разъездной характер работы и я не могу целый день ждать курьера в одном месте, но всегда знаю свой график и была готова принять заказ и даже организовать прием заказа третьим лицом, но заранее договорившись о дате и времени.
1 попытка: заказ был оформлен на доставку с 18 до 21. позвонил курьер утром и сказал я не могу приехать вечером, буду у Вас с 14 до 16. Я предложила тогда доставить в удобное для него курьера время (что вообще странно), но по другому адресу. курьер отказался и отменил доставку.
2 попытка : мне позвонил менеджер для переноса доставки, после долгого согласования , я попросила доставить по др. адресу (г. Зеленоград), чтобы за меня приняли заказ , т.к. я там буду вечером и смогу забрать его. менеджер в конце разговора сообщила мне, что мне нужно будет передать свой паспорт для того , чтобы др. человек смог получить за меня заказ, я попросил уточнить достоверность данной информации и перезвонить мне. НИКТО не перезвонил.
3 попытка: после 2-х звонков в магазин, находящийся в Кирове. Мне позвонил менеджер. Т.к. мне было необходимо сменить адрес , мне сообщили, что в субботу это сделать невозможно и мне перезвонят в понедельник.
4 попытка:в понедельник (14.12) мне никто не позвонил и опять только после звонка в магазин. Во вторник 15.12 поступил звонок от менеджера. Мы согласовали адрес и время доставки с 9 до 18 на 16.12.
5 попытка: 16.12 никто не приехал и даже не позвонил.
После звонков в магазин , 17.12 я получила звонок с извинениями и предложением доставить заказ 18.12. От заказа я отказалась. Отвратительный сервис!
Сергей
Хвалынск
18.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оплатил посылку в магазине JD.com 3 декабря 2015г. Письмо от SPSR пришло 10 декабря - Ваш заказ уже в пути в Россию и будет доставлен в течение восьми рабочих дней после оформления заказа. 13 декабря ещё письмо от SPSR - Ваш заказ прошел через таможенную очистку и будет доставлен в течение восьми рабочих дней после оформления заказа. 17 декабря получил от SPSR на телефон СМС - Ваш заказ готовится для передачи в Почту России для дальнейшей доставки. Ожидайте в течении 5-7 дней код для отслеживания заказа на сайте Почты России. То есть четыре дня они думали, как мне доставить посылку, и решили взять себе ещё неделю, чтобы отнести мой заказ на Почту России и свалить доставку на неё. Насколько правомочно такое поведение SPSR? Предъявлял ли кто-либо им претензии за такое динамо и какой был результат?
Владимир Дмитриевич
Королев
18.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Все очень плохо. Посылку получил довольно быстро но в поврежденном виде да к тому же адрес перепутали.И к кому теперь предьявлять претензии?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru