|
Заказывала вещь на сайте алиэкспресс 20 декабря. Отправили через spsr, теперь посылка уже почти две недели висит в москве. это нормально? |
|
Если коротко. Посылка уже лежит 9 дней на сортировочном пункте, каждый день отвечают что завтра отправят и так каждый день. Уже возникают мысли что просто потеряли посылку и теперь просто тянут время. Служба контроля качества стоит отдельного разговора, каждый раз у них новое оправдание. Очень жалею что решил воспользоваться услугами этой компании. |
|
Заказывал ноутбук 15.01.2016 из Москвы доставили достаточно быстро и забрал я его со склада уже 18.01.2016. После прибытия посылки на склад ребята позвонили и предупредили. События в мониторинге слегка опаздывают, что вполне объяснимо и в целом приемлемо. Склад у них только жутковато выглядит :) |
|
Где мои заказы ? защита закончилась и всё, тишина. Хотя до этого пару посылок были переданы почте и мне доставлены. |
|
До этого заказывал этой доставкой товары в магазине Bershka и все было идеально!А сейчас, товар пришел 18.01.2016 с утра, мне позвонили я не успел трубку взять, но я сам перезвонил и согласовал доставку на 19.01.2016 с 9:00-18:00, сейчас им звоню, а заказ оказывается они не передали курьеру!!!Как это понимать?Оператор по доставке говорит одну и ту же фразу :Ожидайте звонка оператора для согласования Эти слова оператора меня взбесили, я им сотню раз обьяснил, что со мной уже согласовали, а заказ курьеру не передали. Оператор начал извиняться, я за эту доставку оплачиваю, ужасные операторы!!! |
|
Динамили 2 дня обещали позвонить перед доставкой, в результате должны были доставить мне на работу, но позвонить перед этим. В результате посылка была отдана неизвестно кому, курьер не берет трубку, мне ничем не могут помочь |
|
Ужасная компания!!! 3 дня ждал доставки так и не приехали. Звонил в Москву, а там сказали что наш офис тупит что то. В итоге кто то из особо одаренных личностей исправил адрес заказа. Мне пришлось забирать самому. Искать курьера и с ним встречаться. Отвратительная транспортная компания. Сколько не заказывал проблем не было. Увольте пожалуйста логиста. |
|
Я начиталась плохих отзывов и думала все не дождусь своей посылки! Но нет все просто супер!Посылка прилетела за 9 дней от заказа прошло всего 12. Получала в постомате заказывала в Алиэксспресе все отлично пришло смс с кодом спокойно пошла и забрала. Спасибо вам я счастлива!!!И еще советую наверно заказывать через постомат, потому что судя по отзывам проблемы возникают именно с курьерской доставкой. |
|
Впервые воспользовалась услугами СПСР-Экспрес, уже жалею. В Норильске 28.12.2015 оформила заявку на сбор в другом городе из Костромы в Норильск, посылку отслеживала на сайте, последняя запись 03.01.2016 посылка покинула офис СПСР г.Москва и до настоящего времени (сегодня уже 22.01.2016)судьба моей посылки не известна.Звонила в офис, ничего конкретного сказать не могут, говорят одно мы вам перезвоним, в итоге не перезванивают...хотелось бы прояснить ситуацию и если посылку потеряли признаться в этом, уволить виновных лиц за халатное отношение к работе и возместить стоимость посылки. |
|
Ужасная кампания!больше никогда в жизни не сделаю заказ через эту транспортную кампанию и никому не советую.посылка не доставлена, звоню,мне отвечают мы оставили вашу заявку.найдем.обещания,обещания.уже с октября 2015 жду,сейчас конец января 2016 и толку нет.отвратительное обслуживание и отношение к клиентам!!! |
|
Добрый день. Делала заказ на Али-экспресс 11 11 15 Моя посылка пришла в Москву 23 декабря-30 декабря ей присвоили российский номер из 14 цифр она пришла в домодедово и после этого пропала Почта россии говорит что посылка была отправлена обратно в службу спср звоню туда целую неделю никто не может сказать мне ничего судьба моей посылки не известна в пути она находится уже 70 дней очень плохие отзывы про эту компанию почему администрация этой компании которая пишет-провереноничего для этого не делает у меня заканчивается защита покупателя что мне делать? |
|
Добрый день,разберитесь в такой ситуации, с китая посылка шла до Москвы ровно 12 дней, с 28.12.2016г. передана вашей службе и до сих пор тихо прошел почти месяц, я в шоке просто,звонила уточняла сначала сказали 16 января девушки, у нас праздники были,сами понимаете, в течении 3 дней и статус посылки поменяется и оправиться к вам ваша посылка, наглая ложь!!!через 4 дня ничего не изменилось, более того 20 числа я снова звоню, начала грубить потому что снова так ответили,переключили на другой номер, в результате мне сказали,что адрес не полностью указал продавец,опять ложь!!!перед глазами у меня переписка с продавцом китайским,скрины где он полностью указал свой адрес!!! обещали что через пару дней моя поылка пойдет в мою сторону, сегодня 24.01.2016г. никаких сдвигов,посылка статусов новых не имееет,как валялась в Москве с того года 28 декабря и всё,объяснитеваш экспресс ? |
|
Всем доброго времени суток. Тоже хочу оставить отзыв о работе транспортной компании СПСР. Заказала 11.11.2015г. детский зимний мембранный костюм за 1700 - обычная цена без скидки 4000 руб. 2 недели понадобилось на то, чтобы посылка оказалась в руках ЭКСПРЕСС доставки СПСР!!!. 27.11 посылка прошла таможенное оформление, 28.11 поступила в офис СПСР-Москва. По-моему мнению, судя по предыдущем отзывам, в этом офисе бермудский треугольник. Звонила в службу контроля качества. На что оператор посоветовала связаться с китайским продавцом и запросить вернуть оплаченные средства. Именно так я и поступила, но очень сильно раздражает меня тот факт, что за 1700 я не смогу больше приобрести мембранный костюм. С ростом курса стоимость стала 5500. Предлагаю ребятам, ответственным за пропажу моей посылки, скинуться и приобрести необходимый мне костюм (чтобы совесть ВАША была чиста). |
|
SPSR экспресс, ужасная служба доставки, заказала за месяц на ламоде вещи к отпуску, сначала службой спср, а другую посылку почтой России, вторая на неделю пришла быстрее!!! Если срочно нужно, не обращайтесь туда, очень подведут, за три дня до отлёта звонила в эту организацию, просила чтоб прокомментировали почему так долго я жду свою посылку, мне пообещали что поставили пометку срочность, отдать в первой половине дня прождала эту первую половину, позвонила опять туда, мне вообще сказали (цитирую)-у нас посылок много, мы вам завтра привезём нормально?!?!! Я говорю там пометка СРОЧНО, я ночью улетаю, КАК КУРЬЕР ПРОИГНОРИРОВАЛ ПОСЫЛКУ срочно КАААК?!??!???!!! Я готова в суд подать на вашу халатность и не расторопность!!!:-((( |