отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Мытищи
23.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Хотелось бы уточнить, когда все-таки будет доставлена посылка. Первая согласованная дата 11 декабря - не доставили. 12 декабря я сама дозвонилась оператору, согласовали доставку на 22 декабря. 22 декабря - курьер посылку не привез! Сколько ещё раз мне отпрашиваться с работы?
С уважением, Елена.
Дмитрий
Москва
24.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Куплен товар на английском ebay, продавец отправил из Англии 26 ноября 2014 через СПСР. Срок доставки на ebay значится до 6 декабря 2014. Сегодня 23-е число, на эту дату была согласована доставка, однако, посылку не привезли и ДАЖЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!!
Вечером созвонился с оператором - предложила назначить новый срок доставки, договорились на 25-ое.

Во время написания этого отзыва позвонили из службы контроля качества СПСР. Девушка извинилась за свою компанию и заверила, что 25-го посылку доставят. Будем ждать...
Александр Николаев
Выборг
24.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Пришло сообщение о том что курьер должен был доставить мою посылку в течении дня, но звонка так и не поставило. И я не могу дозвонится по телефону компании уже несколько дней. Все операторы заняты.
Дарья
Санкт Петербург
24.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Должны были доставить заказ этой службой. Девушка из Москвы записала доставку на субботу после 16 часов. В итоге мне в 10 утра позвонили сказали что курьер через пол часа будет,сказала что на работе и нет возможности сейчас уйти,спросила в связи с чем так изменили время ведь просила после 16. На что молодой человек сказал:не знаю что вам там обещали,мы вообще то работаем до 15 часов. Ждала все таки весь вечер что доставка приедет-нет. Прошло 4 дня!!! Я уже зашла на сайт,случайно вспомнила что можно посмотреть доставку там. И тут высвечивается-заказ вам доставят 30 или 31 декабря с 9 до 18. Что это за сервис?! Неделю не могу получить заказ. У меня были другие планы на эти дни,теперь сидеть и ждать звонка в любую минуту?! Вообще не уверена что этот заказ мне теперь нужен,жду с 15 декабря
Дмитрий
Черноголовка
25.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Посылка неделю уже лежит в компании, два согласования доставки, результата нет. Просто смешно становится от того, что за неделю посылка проехала пол Америки, пересекла океан, прошла таможню... Для компании видимо тяжело довести 200 грамм на 100 км. Смысл согласования доставки если в этот день ничего не приходит и никто с тобой не связывается?
на контроле у сотрудника компании
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Здравствуйте, Дмитрий! Отправление было доставлено 26.12 курьером в 16.45 ч.
Анна
Москва
25.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительное отношение к клиентам!!! 22 декабря со мной созвонилась сотрудница SPSR-EXPRESS и согласовала доставку на 24 декабря. Утром пришло SMS-сообщение о том, что доставка будет, ожидайте. За весь день звонка я так и не дождалась, позвонила сама в 18 часов. Мне сообщили, что заказ не был выдан курьеру! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Почему не информируете об этом клиентов??? Благодаря вам, мой ребенок останется без подарка на день рождения!!! Мне и в голову не могло прийти, что после получения подтверждения в день доставки нужно еще и звонить и уточнять, а правда ли это... С таким сталкиваюсь в первый раз... Дорогие сотрудники SPSR! Желаю и Вам неоднократно испытать все те эмоции, которые испытала сегодня я после общения с Вами!!!
Марина
Москва
25.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Неуважительное отношение к клиентам! 20 декабря позвонила сотрудница SPSR-EXPRESS и согласовала доставку двух собранных посылок от Ив Роше на 24 декабря.Замечу, что 20.12.14. я получила SMS-сообщения о готовности к отправке двух посылок.Вечером 24.12.14. последовал звонок, мне сообщили , что одна посылка готова к отправке 25.12.14. Относительно второй посылки никакой информации не предоставлено, кроме того, что она не прошла обработку. Это явное не соответствие с SMS-сообщением.На все мои, связанные с этой ситуацией вопросы, ответ был- не знаем.
Прошу Вас разобраться и сообщить мне результат, а именно, что с посылкой и если она есть, то когда будет доставлена.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Марина, здравствуйте! По нашим данным, посылка была возвращена отправителю 05.01, так как Вы от нее отказались.
Марина
Пятигорск
25.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Компания ужасная! Некст отправил посылку еще 19 декабря. Только сегодня появилась отметка на вашем сайте, что попало в зону таможенной очисткии это после того как я раз десять созванивалась и переписывалась с оператором офиса СПСР. Хотя сегодня-завтра по правилам доставки должна была уже получить свой заказ.Сколько еще ждать заказ неизвестно! но в срок явно не уложатся. С кого тогда спрашивать? Совершенно халатно относятся к своей работе.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Марина, здравствуйте! По нашим данным, посылка поступила в офис компании в Пятигорске 26.12.2014, а 27.12.2014 была выдана на доставку, которая успешно состоялась. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
МОСКВА
25.12.2014
проверено администрацией
Мы работаем с SPSR по договору долгое время, в основном это пересылка документооборота интернет-магазинов: масса не более 50 гр, оплата за услуги СПСР: 17-20000 руб/месяц
Что-то отметить или выделить сложно, всё как у всех ЭКСПРЕСС-почтальонов, таких десятки на рынке таких услуг....
Декабрь, полностью поменял мнение, уважение и отношение к компании, стал самым не приятным месяцем за всё время сотрудничества Черный декабрь....
1. Обнаружили массу ошибок в финансовых расчётах за 2014, например:
Москва Белгород
вес отправления: постоянный;
количество отправлений: постоянно;
адрес отправителя: постоянный;
адрес получателя: постоянный;
а вот оплата не постоянна: февраль 1000руб, март 1600руб, апрель-июль 1000руб, август 1500руб, сентябрь-ноябрь 1000руб, и такие скачки по 60% отправлениям: нет, нет, да и проскочит: от 300-600 руб в плюс СПСР, итого насчитали около 17000 руб/год а это месяц отправлений!!! попросили менеджера объяснить, не смогла обещала разобраться, в итоге выслали претензию.....ждём ответ, не пересчитают в подадим в суд. (значения частично округленны, и оглашены для понимания претензии к компании)
2. Доставка в Воронеж: мониторинг по номеру накладной: курьер получал 3 раза и все 3 раза в офисе никого не было ответ по мониторингу, для справки: численность работающих в офисе 90 человек: 2 секретаря работают с 8.30-20.30, круглосуточные консультанты на телефоне откровенная ЛОЖЬ.... Звонок в СПСР-Воронеж музыка бесконечности, после 15-20 минут ожидания идёт сброс и всё заново. Аналогичная ситуация в Бийске 5 раз доставка не удачно вернули назад в Москву, туда-назад: 2300руб за услуги....
3. Вызов курьера: с понедельника(22.12.2014) с сайта оформить невозможно после заполнения формы и нажатия вызов курьера страница зависает и перегружается на пустую форму заявки.
4. Звонки в компанию бессмысленны через 7-10 минут ИДИОТСКОЙ МУЗЫКИ уши в трубочку, Мобильные и факс отключены, по заявкам обратный звонок ждем уже третий день.....
В итоге: Декабрь, по почтовым отправлениям: стал нервным, провальным, клиенты недовольны, а главное убыточным.....
Заключаем договор с новым оператором, будем надеяться.......
С СПСР будем судиться.....
P/S: Уважаемые Покупатели интернет-магазинов Мы приносим свои извинения перед Вами, за нарушение сроков доставки, виноваты именно Мы, из-за не умения выбирать надежных и ответственных партнёров.....
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Здравствуйте, Екатерина! Отправьте, пожалуйста, контактный телефон и корректный номер накладной на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Геленджик
25.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Ждем с мужем 3 посылки с амазона, телефоны не отвечают, отмечено с 19 декабря выдано к доставке и тишина, не звонят, не оповещают, не привозят!
Мая
Москва
25.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Дозвониться операторам невозможно уже третий день, жду по 20 минут и никто не отвечает, музыка и музыка. Заказ ответного звонка не работает.
20 января (днём) была согласована доставка на на 25 января, мотивация: ближе дней доставки в ваш район не будет. Сегодня заказ даже не выдан курьеру на доставку.
При этом моему же коллеге (адрес полностью идентичен, до номера офиса) была согласована СПСР-доставка 20 января вечером (!) на понедельник 22-е (по факту доставлена, правда, во вторник). Вот такая вот у СПСР логистика: две посылки, пришедшие одновременно по одинаковому адресу возят двумя рейсами в разные дни. Ну и понятно, что времени это занимает в два раза больше, и курьеры не справляются с объемами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru