отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дамир
Тюмень
09.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Худшая компания! Отношение к клиентам отвратительное ! Заказ прибыл в город уже в том году, офис должен был работать до 14:00, но никого не было в 13:20, когда я приехал. Еще 4 машины таких же как я. Все стоим ждем . Так никто и не открыл.
Владимир
СПБ
09.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Стоимость Ваших услуг никак не совпадает с их качеством.

Отправление прибыло 29 декабря в Санкт-Петербург.
Договорились о доставке на 04 января, прождали весь день, никто не позвонил, прождали 05- тоже самое, сами позвонили сказали что машина у курьера сломалась и когда доставят отправление неизвестно. У Вас одна машина?

Сегодня 09 января, отправление до сих пор не доставлено. Вешу на линии службы поддержки 25 минут, никто не снимает. Видимо новый год все еще празднует компания экспресс доставки.

Крайне отрицательное впечатление о Вас.
Не рекомендую к сотрудничеству.
Дарина
Белгород
09.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
С 24 декабря 2104 года жду доставку двух заказов.
В первом случае курьер решил, что можно осуществлять доставку раньше оговоренного времени, когда меня попросту еще не было дома. После чего сказал, что дальнейшая судьба моего отправления - не его проблемы, он сбросит его на офисе, и каким образом и кто будет его доставлять мне потом, он сказать не может. После чего мне перезвонил сотрудник офиса, мы согласовали доставку на 25.12, о чем мне пришло соответствующее смс. Посылка доставлена не была, никто больше не писал и не звонил.
27.12.2014 прибыла вторая посылка. Точное время доставки согласовать не предложили, сказали ожидать в течение дня 30.12. В итоге курьер собрался ехать ко мне, когда меня снова-таки не было дома. При просьбе перенести доставку на следующий день, мне сказали, что не могут обещать, что доставка будет осуществлена, и что мне лучше самой забрать свою посылку в офисе. На что мне пришлось согласиться, но не удалось туда добраться в связи с погодными условиями и не самым удобным расположением офиса (машины у меня нет).
Хотела обсудить новую дату доставки, но в связи с праздничными днями дозвониться в белгородский офис невозможно, все звонки переключают на Москву, где, к слову, даже не знают график работы офисов.
Кроме того, при доставке моего первого заказа этой службой еще осенью 2014 года, у курьера не оказалось сдачи, что-то порядка 50 рублей, которые пошли ему на чаевые. Мелочь, но тем не менее, разве у курьеров не должно быть размена?
Отличное впечатление оставляет о себе служба...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Дарина, добрый день! По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 12.01.2015.
Маргарита
Москва
10.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
5 января посылка уже была в офисе, все замечательно, НО в 9 утра без согласования даты доставки, мне приходит уведомление, что посылка едет ко мне домой. А это понедельник 9 утра. Видимо, что кто-то работает помимо них, в голову не приходило. Позвонил курьер, здрасте в течение часа ждите! Ответила, что на этот день доставка невозможна, давайте перенесен на следующий; курьер согласился и мы попрощались до завтра. Позвонила в службу, чтобы наверняка, там мне передали, что со мной свяжется оператор для уточнения дня доставки. Никто не перезвонил, 6 числа никто не приехал. Сегодня уже 9 и стоит тишина. Товарищи, где мой заказ?дозвониться в офис невозможно! Когда это безобразие кончится? Почему я должна из всех экспресс-доставок выбирать самую безответственную?
Александра
Санкт-Петербург
10.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Мой заказ должны были доставить 9 января (видимо, до 18 часов). Весь день прождала курьера дома, у телефона, но никаких звонков не поступило - курьер просто не приехал. Причем на сайте мониторинга доставки еще в 17 часов было написано, что отправление не доставлено и указывалось время - 18:26. Мой день потерян. 12 января я выхожу на работу и буду отсутствовать по адресу доставки с 10 до 19 часов. И думается мне, что компания за созданные мне проблемы отвечать не собирается и решить все так, как это устроило бы меня, не сможет. К сожалению, компанию автоматически назначили после заказа на сайте asos - иначе я, безусловно, не обратилась бы за их услугами.
Александр
Санкт-Петербург
10.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказ из Англии пришел быстро, особенно учитывая выходные. Перед приездом курьер уведомил о приезде за полчаса. Так что все хорошо
Наталья
Самара
13.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Очень недовольна работой службы доставки. Пришла смс, что ваш заказ выдан в доставку. В результате в 12:00 (самый разгар рабочего дня) звонит курьер и сообщает, что сейчас он будет проезжать мимо нашего Адреса доставки и сможет к нам завести. Сообщил он за 10!!! минут до того, как он мог бы завести. Конечно, ни кого не было дома, и заказ никто не смог бы принять. Мы с ним договорились на вечер, и он пообещал, что обязательно завезет до 16.00, в результате он не брал трубки. Потом менеджеры слцжбы его отыскали, и сказали, что завтра в это же время мне обязательно доставят. В результате на след день звонит новый курьер, и говорит, что он не привезет в обещанное время, а привезет в удобное ему!!! Тут уже наше терпение лопнуло! Так нельзя, отрегулируйте внутреннюю коммуникацию, и тогда не будет столько жалоб и негатива на доставку.
Светлана
Великий Новгород
13.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отдайте посылку. Три недели жду. Ужасная служба, больше не буду ею пользоваться.
Лилия
Томск
14.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Скорость доставки не соответствует заявленной. Плохая логистика, сотрудников много, а решить вопрос по телефону с 1 звонка не реально. Чтобы получить посылку пришлось быть очень настойчивой, самой звонить, сначала в Москву, потом в местный офис, каждый раз отвечает разный оператор,никогда не перезванивали, хотя обещали помочь. В итоге предложили самой узнавать у какого она курьера, согласовывать время доставки...хотя в мониторинге у них все чётко, сами время назначают и со мной как бы согласовывают...Считаю, что доставка за 25 дней не стоит 800 рублей....жаль, что интернет-магазин сотрудничает с этой службой...Из плюсов, только вежливый курьер..
Людмила
Шульгино Московская обл.
14.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Третий раз доставка из данной конторы не приезжает.
9 января позвонили, согласовали день доставки, 14 января,
отложила все дела и сижу дома жду посылку. Решила позвонить
чтобы выяснить когда будет курьер. Ответ оператора в
15-30. Доставки не будет, так как посылка не передана
курьеру. Посылка лежит на складе в 26 декабря. Попросила
отправить посылку обратно продавцу, так как я не хочу больше
так бездарно тратить свое время. Такой казус уже в 3 раз
1 раз привезли посылку, только после длительных переговоров
с диспетчером, второй раз не привезли посылку в указанный
день, привезли на следующий день без согласования, хорошо
что дома были. Отвратительная работа службы доставки.
За доставку заплатила более 80 долларов. Пусть теперь
продавец разбирается, почему посылка не была доставлена.
Почта России стала работать почти не отлично
Мария
Химки
15.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Второй заказ у вас когда звонят за неделю до того, как приедет курьер и курьер в назначенный день не приезжает! Сегодня у него телефон вне зоны доступа, видимо он занимался своими делами и было совершенно не до доставки
Сергей
Лыткарино, Московская обл.
15.01.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Доставка в лыткарино (20 минут от мкада) было оговорено на максимум 2 дня, в итоге через два позвонили и сообщили что ближайшая через неделю, цель покупки - подарок на др.
Любовь
Сланцы
15.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
И снова Здравствуйте. 2ой раз заказываю через эту компанию, и 2ой раз история повторяется - в назначенный день курьер попросту не приезжает. Ребят, ну что за дела? У вас так принято чтоли? Позвонили хотя бы, чтобы не ждать. А учитывая тот факт, что в область доставка ТОЛЬКО по средам, ждать еще неделю. Ваши конкуренты куда более ответственны(
Софья
Москва
15.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Второй раз делаю заказ на nextdirect через СПСР. Честно говоря, с подобной службой доставки желание заказывать в данном магазине пропало напрочь. Заказ разместила 19.12, 25.12 пришла смс, что отправление прошло таможенную очистку и готово к доставке. Я наивно полагала, что до праздников доставят заказ, ведь на сайте обещают 6-8 рабочих дней. 3 января с трудом дозвонилась, и с удивлением узнала, что за МКАД в праздничные дни не доставляют (почему?), ждите доставку не раньше 12 января. Я попросила оформить самовывоз или доставку в пределах МКАД по другому адресу, согласились на другой адрес, сказали ждать звонка о согласовании даты и времени доставки. На следующий день звонка не поступило. 5 января с утра приходит смс, ждите доставку сегодня. В 17 часов звонит курьер, я у вашего дома. О том, что надо звонить заранее, он видимо не в курсе. Я сказала, что буду дома через час, он ждать отказался, предложил оставить соседям. Я спросила, когда ждать доставку в следующий раз, он сказал, что завтра или послезавтра. Я позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить этот вопрос, мне было сказано, что заказ у курьера и они ничего сказать не могут, со мной свяжутся для уточнения. Но ни завтра, ни послезавтра заказ выдан курьеру не был и со мной никто не связывался. 8 января я весь день звонила в службу поддержки, где операторы меня заверяли, что заказ будет выдан на следующий день, то есть 9. Почему до тех пор его не доставили, никто мне сказать не мог. Я попросила, чтобы курьер позвонил заранее, но 9 числа приходит смс о доставке. Я всю первую половину дня пыталась дозвониться и узнать номер курьера, чтобы забрать заказ, но мне это не удалось. Естественно, курьер приехал в 6 часов вечера без предупредительных звонков, когда никого не было дома. 10 и 11 числа мне позвонили и согласовали доставку на 15 число. И вот, 15 числа, я сама звоню и выясняю, что заказ курьеру выдан не был, теперь ждите 20! Почему так произошло никто сказать не может. Где теперь гарантия, что я получу заказ хотя бы до конца января?? Это просто ни в какие рамки, никакой ответственности перед клиентами у компании нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru