|
Павел, добрый день! По нашим данным, посылка будет возвращена отправителю ввиду неполноты пакета сопровождающих документов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уважаемый Клиент! Ваш заказ с сайта NextDirect.com выдан в доставку, ожидайте доставку сегодня. Номер заказа ......8 (800) 700 3630 SPSR-EXPRESS.......и тишина...заказ оплачен. Много раз созванивалась с операторами. Новороссийский филиал пишет на сайт,что не отвечаю... Наглое вранье. Заказала распечатку звонков, готовлюсь после родов серьезно испортить жизнь тому, кто возвел поклеп. Отправили заказ обратно...обещали вернуть...а по итогу до сих пор не получила оплаченный товар. Ребята, мне рожать скоро....хоть кто то может помочь получить посылку??? |
|
Оксана, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся для предоставления информации по обозначенному вопросу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
по мониторингу товар неделю висит на таможне, хотя все данные были предоставлены. в чем тогда проблема? |
|
Антон, добрый день! Сегодня Ваше отправление было отпущено Таможней. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
26 ноября заказал товар на ebay, не обратил внимания что там вместо доставки USPS стояла Global Shipping Program и это была моя большая ошибка. По Америке и до российской таможне посылка шла вполне сносно, но как только она добралась до SPSR начался ужас и ад. От SPSR не было ни смс ни писем на почту о предоставлении личных данных для прохождения таможни, решил не затягивать и сам их дал в надежде что все пройдет быстро, но ни тут то было. Посылка около недели пролежала на таможне, пока я сам не обратился с вопросом в чем дело. После посылку отпускают с таможни, она движется в офис SPSR в Москве, для подготовке к отправки в Саратов и далее в Ртищево. 19.12.14 посылка пришла в Саратов и сразу была готова для отправки в Ртищево. я решил что посылка придет ко мне 20.12.14 (то бишь сегодня), прошло больше половины дня и глухая тишина, даже служба поддержки не отвечает. и теперь я почему то уверен что товар не придет ни сегодня, ни завтра, а только в понедельник, если курьер соизволит привезти его на работу, т.к. судя по другим отзывам они не желают этого делать и лишь переносят доставку на неопределенный день. (это можно было простить, если бы посылку неделю не держали на таможне, т.к. ориентировочная дата доставки была 17.12.14) P.S. 28 ноября заказал товар на aliexpress из Китая с бесплатной доставкой China Post Registered Air которая потом доставляется Почтой России и 19 декабря я его забрал. Так что выводы делайте сами. |
|
Ваша служба доставки просто отвратительная!!! я не могу получить свой заказ уже неделю!!!отправленную компанией асос 6 числа посылка была уже у вас!!! каждый день мне звонят что бы сообщить что мой заказ забылb отдать , по техническим причинам не передали и так далее и тому подобное !!! я в бешенстве от работы вашей компании операторы у вас люди бестолковые, оставлю где только смогу отрицательные отзывы и в жизни не воспользуюсь услугами вашей компании!!!хотя судя по отзывам вам плевать на вашу репутацию!!! |
|
Добрый день, Венера! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 16.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
заказала одежду через интернет магазинОстин 28 НОЯБРЯ , интернет магазин одежды , сообщил мне о доставки СПСР-экспресс, доставка была написана 3-5 дней. Я звонила в интернет магазин через 4 дня ,там сказали что заказ передан СПСР ,позвонила СПСР там заказа моего не было,сказали обращаться в ОСтин.Там меня перекидывали туда сюда. Номер накладной назвали сразу. на день 8 я разговаривала с оператором спср ,она связалась с курьером,который через 3 часа должен был приехать. ЗАКАЗ так и не доставили. Судя по смс от СПСР от 5 дек был выдан в доставку, прислали смс 8 дек о том что доставка будет на 10дек,НО доставки так и не было. И звонка от курьера и от оператора не было! Доставили только 12 декабря. А сегодня 15.12.2014 пришла смс от СПСР о том что доставка будет осуществлена 10.12.2014г с9-18 РАБОТА СПСР вызывает только негативные эмоции!!! И большой минут курьер очень плохо владел русским языком-примите это во внимание. |
|
Ну просто слов не хватает что бы выразить всю гамму нелепых ,чувств которые я питаю к этой приславутой SPSR которая еще и называет себя службой экспресс доставки. Столкнулся с этой конторой в первый раз.. Заказал товар с E-baу 21,11,14 за доставку заплатил 45долларов.Так покупка была на таможне через 10 дней и всееееее уже на протяжении 11 дней лежит где то в Москве. Обзвонил всех кого смог и кроме нелепых и непонятных отговорок ничего внятного никто не сказал. Может кому поможет этот отзыв ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ СТОРОНОЙ.. целее будут и ваши нервы и кошельки. ЛЮДИ ЭТО КОШМАР.!!! |
|
Альберт, здравствуйте! По нашим данным, отправление было задержано ввиду расхождения заявленного и фактического веса. В настоящее время отправление находится в пути до населенного пункта получателя. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
10 сент. 2014 года я оплатил покупку лота на EBAY включая доставку товара до указанного мною адреса. Согласно договору, таможенное оформление, доставку посылки в России осуществляет компания СПСР. Посылка пришла в Россию 22 сент. и никто не оповестил меня об этом. Лишь в конце октября я сам связался с СПСР, и тогда мне сообщили, что посылка задержана из-за превышения груза. На мою просьбу предоставить хоть какие документы, подтверждающие превышение груза, мне отказали. Я верю на слово. И хотя для меня это большая сумма: 112 евро250 руб. 500 руб сверху, я постарался ее погасить. 3-я претензия: Мне сообщают, что посылку теперь я должен получить самостоятельно, не объясняя как туда добираться, куда обращаться, а после получения посылки просить неизвестных мне людей доставит ее не по моему адресу, а в Москву. После некоторых обсуждений, менеджер пропадает, перестает отвечать по эл.почте |
|
Не знаю, почему так много негатива тут. 12-го числа отправили, 16-го я получил. И это перед Новым Годом! Дорого - да, это минус. И товар, который мне не к спеху, вряд ли заказал бы по такой стоимости доставки. Ещё время неудобное для приезда курьера. Но я забирал сам с пункта выдачи после работы, у меня пункт близко от дома. Приехал, нашли отправление, вышел с посылкой через 5 минут из офиса. Так что у меня претензий нет. |
|
Посылка слишком долго на таможне. Отзыв пока нейтральный. Не понятно, почему все так затянуто, обычная почта проходит таможню от нескольких минут до одного дня, а тут с 12 декабря висит, и операторы даже примерно не могут сказать, сколько она там может еще пробыть. |