отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, указанный Вами контактный телефон был недоступен. В ближайшее время специалисты еще раз выйдут с Вами на связь для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина Гаврилова
Москва
09.12.2014
проверено администрацией
УЖАС!
7 декабря согласовала дату доставки заказа, 8 декабря с 9 до 14 часов обещали доставку, в 15:04 позвонили сообщили, что курьера сегодня не будет, по техническим причинам. Перенесли на 9 декабря с 9 до 18 обещала Анастасия, из отдела претензий, доставить мою посылку. Звоню сегодня, 9 декабря в 12:45 в call-центр, мне сообщают, что мою посылку опять не выдали курьеру. Затем перезваниваю в отдел контроля и качества, спрашиваю как так? Почему, 2-й день я жду курьера? На что мне отвечают, посылки не присвоился номер, может быть перенесём на завтра?! Как же, мы вчера переносили на завтра, боюсь что мы и завтра будем переносить на завтра!!! Почему такая безответственность, не компетентность, я думала это экспресс-доставка, а оказывается ни чем не отличается от почты России, только извиняются чаще...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2014
Екатерина, добрый день! По нашим данным, доставка Вашего отправления была пересогласована на 12.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
10.12.2014
проверено администрацией
Заказывала книгу из Штатов, доставили быстро, предварительно согласовали удобный вариант по времени. Никаких претензий (хотя после почты России морально была готова ругаться). Спасибо!
Наталья
Москва
11.12.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Согласовано время доставки на сегодня, 10 декабря 2014 года с 9 до 14 часов. Время 17 часов. Ни курьера, ни доставки, ни звонка, что отпалвение задерживается и на сколько задерживается. Дважды звонила в службу доставки сама. Первый раз в 14 с чем-то. Девушка пообещала связаться, как только курьер выйдет на связь. Второй раз в 17, т.к. за три часа курьер, видимо на связь не вышел. Вообще ответы и действия поражают. Во-первых ни один из менеджеров не смог связаться с курьером и понять где он и где посылки, которые он везёт. Второй менеджер вообще сообщил, что доставка с 9 утра до 9 вечера, поэтому мне не стоит верить СМС и человеку, который согласовал доставку до 14 часов (кстати, изначально оператор, который согласовывал доставку сказал, что доставка с 9 до 18, но я могу выбрать удобный для себя промежуток времени). Простите, этот сервис как называется? И зачем тогда оператор предлагает нереальное время? И как можно не дозвониться до курьера, который везёт груз с объявленной ценностью???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2014
Наталья, здравствуйте! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 10.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Татьяна
Вологда
11.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, второй день сижу дома и жду курьера, который обещал привезти мою посылку(посылка из интернет магазина) Пожалуйста повлияйте как-нибудь на вологодский филиал вашей компании..
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2014
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 11.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Пермь
11.12.2014
проверено администрацией
Добрый день.
Это экспресс доставка?!
Не очень спешат посылка прошла таможенную от чистку 21.11.2014 и все тишина. Ни звонка не письма. Уже обычной почтой посылки пришли заказанные одновременно в один день.
Уберите из названия слово ЭКСПРЕСС не вводите в заблуждение. Если посылка уже прибыла в город могу ли я забрать ее самовывозом? Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2014
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, отправитель предоставил неполный пакет сопроводительных документов, в связи с чем отправление будет ему возвращено. Пожалуйста, обратитесь к отправителю за возмещением денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Лев
Москва
11.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня должны были доставить посылку. До 3 часов дня тишина. Позвонил самостоятельно, назвал номер накладной. Оператор заявляет, что товар не был найден на складе, сегодня доставки не будет и завтра, если найдут,со мной свяжутся и сообщат новую дату доставки. Я молчу про то, что можно было бы по крайней мере сообщить что доставки не будет, про обратную связь с заказчиком и т.д. Но как можно НЕ НАЙТИ посылку на складе? Они там что, навалены в большую кучу, в которой ничего нельзя найти? Фраза если найдут вообще без комментариев.
Все ругают Почту России, но с таким бардаком даже там ни разу не сталкивался.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Лев, здравствуйте! В настоящее время Ваше отправление находится в обработке на складе компании. Как только она будет завершена, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Олег
Воркута
12.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
05.12.2014 посылка передана в СПСР в Москве.
ЕМС едет до Воркуты 4 дня.
Простая почта 7-8 дней.
Поезд с почтово-багажным вагоном идет 42 часа.
Позвонил в СПСР - оказывается посылка в Питере...
После требования соединить с руководством выяснилось, что посылка едет из Москвы в Питер автотранспортом, а уже потом Поездом в Воркуту (если учесть, что из Питера поезд едет дольше чем из Москвы - логистика охрененная!!)
Далее выясняется, что из Питера посылка выехала 11.12.2014, т.е. (по идее) завтра может приехать в Воркуту... а может и не приехать... а может и приедет, но это же выходной день и раньше понедельника я ее не получу.
В общем - крайне не рекомендую эту курьерско-черепашью контору...
Сам больше пользоваться не буду и всех буду отговаривать - за эти деньги есть варианты получше, а с такими сроками - даже почте России проигрывают, которая, к слову намного дешевле.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2014
Олег, здравствуйте! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 13.12.2014. Согласно договору, сроки доставки из Москвы в Воркуту от 3 до 6 дней, не считая дня сбора отправления, а также выходных и праздничных дней. Обозначенные сроки были соблюдены. Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Выборг
13.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Напишу положительный отзыв.
Заказ свой получил, все в порядке.

Плюсы: достаточно прозрачный диалог с СПСР: всегда мог дозвониться в службу поддержки, всегда девочки стараются хоть что-то посмотреть и ответить/успокоить; цены весьма демократичны при доставке из-за рубежа;

Минусы: приставка экспресс тут точно не подходит; ощущение, что посылки лежат на складе до тех пор, пока не начинаешь пинать по телефону/интернету
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru