отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, ситуация была урегулирована и отправление было успешно Вам доставлено 10.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Иван
Липецк
04.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
1. Утро понедельника около 9:00. Вызвал курьера, сказали приедет днём. Жду весь день, никого нет. После 18:00 звоню сам - говорят сломался авто курьера. (Предупредить что не приедет видимо сложно было.) Договорились на утро вторника.

2. Вторник. Утром никто не приехал. Звоню днём. Говорят ждите 15:00-17:00.
16:30 никто не едет, звоню сам заранее. Приехал (я чувствую что не зря позвонил), забрал. Весов не было. 3 посылки, каждая подписана (в какой город), всё разложено.

3. Среда. Позвонили. Не хватило денег из-за веса, снова жду курьера. А потом звонит человек из Воронежа. Оказывается пришла ему посылка, которая должна была идти в Новосибирск. Курьер выходит перепутал, либо ошибка при пересылке. Напомню, у меня посылки были подписаны - какая в какой город. И человек в Воронеже имеет посылку с надписью НСК (Новосибирск).
Взяли с меня ещё денег за отправку ещё двух посылок, курьер напоследок обвинил меня что ошибся я.

Благо есть другие курьерские службы, а многолетнее сотрудничество с спср самое время закончить.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, Ваши отправления были успешно доставлены. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Москва
04.12.2014
проверено администрацией
С 23 ноября посылка на таможне.
Телефонисты обнадежили сроком доставки от 3 недель до 2 месяцев!
Когда я получу наконец-таки посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Добрый день, Наталья!
По нашим данным, Вы превысили допустимый беспошлинный лимит, действующий для зарубежных отправлений, а также не предоставили паспортные данные, необходимые для прохождения посылками процедуры таможенной очистки. В этой связи они были возвращены отправителю. Для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь к нему.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Москва
06.12.2014
Сумму в 1000 евро я не превышала. Или что он отменен?
А паспортные данные вы не запрашивали и у вас они были по предыдущим заказам. Вы их что потеряли?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2014
Добрый день, Наталья! По нашим данным, для возврата денежных средств Вам нужно обратиться к отправителю, так как отправление уже было возвращено. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Москва
16.12.2014
Мне не нужны деньги, мне нужен товар, который по вине спср не был доставлен!
Елена
Москва
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Просто ужасная компания.
Заказала доставку через компанию Vichy, которая сотрудничает с доставкой СПСР-экспресс, на 3 декабря. Из Vichy перезванивали (!!!), чтобы уточнить заказ. Это ключевой момент. 4 декабря я позвонила в СПСР узнать, почему мне ничего не везут. Сказали, что у меня не указан номер телефона (!!!) (а в Vichy сложно позвонить узнать?), я продиктовала номер телефона, обещали привезти сегодня, но мол звоните уточняйте, уехал ли курьер. Звоню сегодня (5 декабря), вишу на линии 10 минут. Опять говорят, что не указан номер и курьер не уехал. Это у них фишка такая, видимо, номера не сохранять. Перенесли доставку на понедельник, но почему-то я должна им позвонить и снова уточнить, уехал ли курьер. Мне уже заранее понятно, какой будет результат. Больше никогда не буду связываться с этой компанией.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 08.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ольга
Москва
05.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала косметику через интернет магазин 03.12. Оформила доставку в Красногорск (на работу) на 04.12 с 09-00 до 13-00, прождала до 13-30, ни звонка пи сообщения.... стала звонить сама, все такие любезные, говорят, что сейчас все решат........05.12 приходит смс в 09-41, что заказ, мол, принят в спср-экспресс. И вот, сейчас 05.12 16-45, ГДЕ??? Какое же это экспресс??? Кошмар, а не доставка, заказывала множество товаров через интернет, но такое впервые....Ужасная компания.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 08.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александра
Москва
06.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительно!Курьеры врут или операторы!Ждала доставку целый день ни куда не могла выйти т.к. Очень нужен был заказ и в итоге так и не дождалась ,на следующий день звоню спросить в чем дело а мне отвечают,что курьер приезжал а вас не было дома, пропущенных вызовов не было,очень не приятно!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Александра, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было успешно доставлено 07.12.2014. Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Мария
Москва
08.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительный сервис!.На днях заказала косметику, которую мне должен был привезти курьер. Позвонили и предложили выбрать время доставки. В итоге я прождала целый день, а потом выяснилось, что моя посылка была отдана не тому курьеру. Перезвонили, предложили выбрать другой день доставки. В итоге посылку должны были доставить до 14. 00. Мне позвонил курьер и сказал, что время его не волнует и приедет он, когда ему будет удобно. Приехал вечером, когда дома меня не было. А операторы на телефоне отвечали, что курьер будет через полтора часа и так целый день. Гнать надо в шею руководителя, который не может слаженно организовать работу, а сотрудников рублем наказывать, чтобы ничего не путали и вовремя приезжали. Мы деньги за доставку платим и хотим видеть Сервис. Наше потраченное время и нервы нам компания возмещает только изв нениями неквалифицированных сотрудников, а не деньгами. Так, что ищите другую компанию, ведь нервы и время дороже
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru