отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, сегодня Ваше отправление поступило в офис компании в Москве и в ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты доставки. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Екатерина
Новороссийск
03.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
почитав отзывы, поняла что ни одна я такая с уже всем набившей оскомину проблемой - согласовывают доставку, но чуда не происходит. неужели сложно распланировать грамотно доставку? это вопрос к СПСР Новороссийск... доставка была подтверждена вчера, весь день прождала, и только под конец дня сообщают что курьер был занят... для меня вообще непонятна такая формулировка, это работа курьера доставлять груз, и если моя посылка была подтверждена к доставке, то значит я должна ее получить... ехать в компанию и самостоятельно забирать груз... как то тоже мало удовольствия ехать на другой конец города за уже оплаченную услугу. в общем, только порадовалась что посылка пришла во время и к назначенному дню, как все успели испортить... я не особо люблю негативные отзывы писать, но может хоть в чем то поможет налаживанию адекватной системе доставки и информирования. вывод следующий от работы данного курьера - полное неуважение и безалаберность к времени заказчиков!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Екатерина, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Полученная от Вас информация передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 03.12.2014 в 10:28. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Павел
Санкт-Петербург
03.12.2014
Нужно было отправить один листок бумаги из Питера в Самару, где-то в 12 дня вызвал курьера из СПСР Экспресс. Время 17.00, жду, никого. В 17.30 сам звоню, говорю, мол, до 18.00 обещали подъехать. В ответ сообщают, что курьер к вам не успевает, будет только завтра. Нормально? Корреспонденция очень срочная, и теперь день потерян. Больше ни ногой и другим посоветую не обращаться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Павел, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Она передана для разбирательства в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты из службы контроля качества для оперативного урегулирования данного вопроса. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Москва
03.12.2014
проверено администрацией
Москва. Заказала одежду через интернет магазин. Пришла смс, что товар будет доставлен 02.12.2014. Ждала звонка или смс уведомления весь день. В 19.21 мне позвонили, но ехала в метро и звонка не было слышно. Перезвонила через час. Но курьер сказал, что никто не подходил к телефону и тп. Уточнила, что же за час не предупредили, что приедут. Но курьер ответил, что в день по 50 вызовов и всем звонят за 15-20 минут до приезда. А мой заказ отправили обратно и не известно что с ним будет. Проще говоря всем в компании в этой плевать на клиентов. Через инет заказываю очень часто, но такое встречаю первый раз. Отвратительно.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Елена, здравствуйте! По нашим данным, новая доставка Вашего отправления согласована на 04.12.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей
Советский возле Выборга, Лено
03.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте.

Посылка 10 дней лежит на складе в Москве. Когда можно ожидать отправку в сторону Санкт-Петербурга. Со мной уже связывались и я заказал доставку ЕМС. Но посылка все не двигается.
Быть может 10 дней это недолго для Вас, но я хочу знать - когда ориентировочно ждать. Это запчасть, так что крайне важно для меня.
Информация в скрытом поле.
Валерия
Нижневартовск
03.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте,впервые воспользовалась вашей услугой,и осталась не довольна. Другие курьерские службы стараются подстроиться под клиента и звонят,перед тем,как доставить груз. Ваши же курьеры обязывают сидеть дома с 10 до 16 (время доставки),и ждать,и не могу даже приблизительно сказать время,когда они прибудут. Получается мало того,что я не могу даже собаку вывести на улицу и ил отлучиться по делам,тк вдруг он приедет и ,не застав меня,уедет просто...
Ну можно же сделать время доставки определенное или сократить период до 2х часов ,ну невозможно сидеть 6 часов и ждать у моря погоды! Очень неудобная служба,нет связи обратной с курьером,в офисе отнекиваются ждите с 10 до 16.
Никому не посоветую эту фирму. Доставка,которая отнимает целый день из жизни человека. и это 21 век...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Ярославль
03.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление из Ярославля в Санкт-Петербург. С 29.11.2014 готово к доставке, но до сих пор не доставлено! При том, что доставить надо в магазин, расположенный в торговом центре, который работает 7 дней в неделю, с 10 утра и до 22 часов. Объяснение сотрудников call центра, что курьер не смог дозвониться, потому то у него разрядился телефон!!!И что поэтому следующая доставка только в пятницу 5.12.2014!!!(внимание- это экспресс служба доставки) считаю крайне возмутительными. Пожалуйста, примите меры!!!
До этого был только положительный опыт сотрудничества с вашей кампанией!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Ирина, здравствуйте! По нашим данным, новая доставка Вашего отправления согласована на 05.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Ярославль
06.12.2014
Пишу повторный отзыв, так как крайне возмущена бездействием ответственных лиц! Но ведь кто то должен отвечать за то, что нарушены все сроки доставки!!!
Отправление с 28.11.2014 в Петербурге готово к доставке, но по сей день не доставлено. Объяснения сотрудников call centra: у курьера разрядился телефон, и он не смог дозвониться; не доставлено в связи с высокой загруженностью курьера; а последнее просто шедеврально: вход в здание получателя невозможен!!!
Отправление надо доставить в магазин, в торговом центре. Режим работы с 10-22 часов ежедневно!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, новая доставка отправления согласована с Вами на 09.12.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ирина
Ярославль
10.12.2014
Отправление из Ярославля в с-Петербург с 28.11.2014 уже готово к доставке. До сих пор не доставлено. Прошло две недели. Кроме извинений сотрудников службы контроля качества никаких конкретных мер не принято. И что дальше??? Кому выставлять претензию о нарушении сроков доставки?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru