|
Антон, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
спср молодцы!!! заказал кроссовки на ebay с америки. со дня заказа до получения прошло 17 дней. я считаю что это быстро. так держать!!! |
|
Спср сначала были просто душки, не ожидала даже такой прыти. 3 апреля был сделан заказ,а 12 мне позвонили и милейше предложили согласовать доставку. С учетом выходных, просто сказка. Подробные смс-ки со статусами, всё отлично. Доставка была согласована на 14 с 18 до 21. В понедельник звонит курьер около 14 часов и начинает мне предлагать забрать посылку сейчас или с утра вторника(???). Отказываюсь, прошу привезти с 18 до 21, как оговорено. В 14-48 появляется статус на сайте спср-вручено! Отсюда вопрос-на каком основании? Моя посылка была вручена только после 21-15. И еще- почему мне даже не предложили расписаться в накладной? В вашей организации принято расписываться за получение работниками организации? (Хотя по телефону мне строгим голосом девушка говорила приготовить паспорт!) Обратите внимание на курьера, он хамит. Хотелось от всей души написать положительный отзыв о вашей работе на 3 общедоступных ресурсах в интернете, но благодаря курьеру этого не произойдет |
|
Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация направлена для разбирательства в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уж не знаю,кому как,но мне с СПСР категорически не везет.Попадала на их услуги 5 раз по воле отправителя.Первые 2 раза повезло.Все быстро и в срок,а дальше...Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00 - но это в теории.На практике-не дождавшись посылки-звоню-говорят:извините,мол,машина у курьера сломалась,в течение 2 дней привезем(у них что,один единственный курьер?!).Но,делать нечего,посылка срочно нужна-поехала к ним сама.Следующий раз рабочий день курьера закончился почему-то в 15:00 и до меня он доехать не успел-опять извинения и предложение еще денек подождать.Забрала сама.И,наконец,15.04.14 -звоню первый раз примерно в 15:00:курьер посылочку забрал - ждите. -звоню второй раз около 17:00:ваша посылочка курьеру сегодня не выдавалась,ждите завтра. Занавес. В результате,за посылкой поеду сама(как обычно).Побеседовать с директором этого филиала не получается - на месте не застала ни разу из выше перечисленных.Вот как-то так. |
|
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше сообщение было передано в соответствующее подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС для разбирательства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 16.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
По-моему мнению, СПСР-экспресс - это НЕ экспресс-доставка. А услуги недешевые. Посылки с Великобритании идут минимум две недели, висят неделю в статусе отправление прошло таможенную очистку. Служба не уклдывается в заявленные дни доставки. Причем с Москвы до Ульяновска добраться ничего не стоит. С Америки экспресс-отправления приходили максимум за 7 дней! И с Великобританиии нашей обычной почтой и то бывало приходили посылки за 2 недели. Очень обидно столько ждать экспресс-отправления, особенно, если ждешь сезонные товары, одежду. |
|
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники службы контроля качества для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Сегодня получила третью за последнее время посылку с доставкой СПСР. Устраивает все - смс-оповещение, сроки доставки, общение с операторами, неважно, из московского офиса или из нашего. По срокам - чуть больше суток от Москвы до Иркутска, я считаю прекрасно! Про доставку курьером ничего сказать не могу, т.к. предпочитаю сама забрать посылку из офиса СПСР в удобное для меня время, а не сидеть и не ждать, когда мне ее привезут. Тем более что при этом не приходится стоять в очередь как на ПР и заполнять кучу бумажек. В общем, впечатления пока только положительные! |
|
Посылка от 30го марта до сих пор не прошла таможенную очистку, 2 недели и никакого движения. Позвонил оператор, запросил паспортные данные, хотя я их указывал еще при отправлении... 3 недели уже прошло и надежды, что посылка придет хотя бы на следующей недели, нет! Месяц это срок экспресс доставки??? Мне самому надо разбираться с таможней? Извините, но это бардак. |
|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваш заказ поступил в офис СПСР-ЭКСПРЕСС (г.Москва) 18.04.2014. После поступления груза в офис СПСР-ЭКСПРЕСС в Барнауле и его обработки с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка! С Уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка отправлена 3го апреля с заказом Asos. В статусе таможня пройдена и молчание. Звонила в службу поддержки СПСР, оператор сообщила, что посылка лежит в Москве , и когда ее доставят в мой город, то мне перезвонят. Не понятно, почему она лежит в Москве без движения??? |
|
Василина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ выдан на доставку 18.04.2014. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время заказ будет доставлен. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С Уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Я уже не знаю,что делать. 27 марта написано,что посылка поступила на таможню и там и застряла. Мои паспортные данные куда-то пропадают, указанные строки уже все прошли и всё кормят завтраками. Что удивительно,мои паспортные данные пропадают уже ТРИ раза,не один,не два,а ТРИ. Сегодня я уже четвертый раз вносила свои паспортные данные, потому,что оператор сказал,что их опять нет. Куда они деваются? Непонятно. Уже апрель близится к концу, уже скоро будет месяц,как посылка лежит и неизвестно, когда я ее получу. Как данные могут пропадать? Что мне делать? В четвертый раз мои данные тоже пропадут? |