отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Елена
Невинномыск
23.04.2014
проверено администрацией
Посылка отправлена из Англии 5 апреля, с 13 апреля значится запись ,что посылка прошла таможенную очистку, но до сих пор не доставлена и нет никакой информации о ее местонахождении. В чем причина?
Мало того, что вы подводите меня, как клиента, так еще и магазин, в котором я заказала товар, потому что они обещают доставку в течении 10 дней.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. В начале следующей недели мы ожидаем поступления Вашего отправления в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только оно будет обработано на складе, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Наталья
Загорянский
23.04.2014
проверено администрацией
Еще ни разу не сталкивалась с такой безответственной компанией. Сделав заказ на сайте магазина KUPIVIP.RU и получив от отдела доставки СПСР уведомление о готовности провести доставку в выбранный день, а затем и получив подтверждение о готовности сделать доставку в указанную дату, спокойно отпросилась с работы и весь день прождала. К вечеру, заподозрив, что доставки может и не быть, позвонила в компанию СПСР и узнала, что курьер мою посылку не захватил. Безусловно, расстроилась, но перенесли доставку на следующий день. Тут уж я решила звонить и выяснять судьбу моей посылки днем. С удивлением узнала, что и сегодня не доставят. При этом никто не удосужился ни накануне, ни сегодня позвонить и предупредить о невозможности доставки. Потеряв еще один рабочий день, решила поехать в Москву и забрать сама, но оказывается это возможно сделать только в пятницу, т.е. через два дня.
На мою просьбу переговорить с руководством, сообщили, что у них только один менеджер и того нет на месте. Конечно, что можно ждать от компании, у которой всего один ответственный сотрудник и которого тоже не найдешь в рабочие часы на месте.
При этом никто ни разу не произнес ИЗВИНИТЕ! Просто хамство и полная безответственность. Пришлось отказываться от заказа. Сидеть в ожидании доставки 3 дня в неделю , это уже перебор. Теперь понимаю, что если увижу эту компанию ответственной за доставку, лучше обойдусь без заказа. Слишком дорого обходятся их услуги.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была направлена руководству соответствующего подразделения. По нашим данным, 23.04.2014 Вы отказались от отправления. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
Рязань
24.04.2014
проверено администрацией
28.03 оплата, 02.04 отправлено, 10.04 прошло очистку и молчёк на 14 дней (и чую я, что это только начало нашего длинного пути с спср). Посылки двухдолларовые китайские купленные в тот же день и отправленные Почтой России пришли на прошлой неделе! Причём половина посылок без трека была. Да и вообще, в этом году все полученные посылки через ПР больше 20 дней не едут. А тут прям ощутил всю мощь русского экспресса. Видимо весь цвет ПР трудоустроился к Вам и перестал терроризировать саму ПР.
В следующий раз я с удовольствием помогу Вашей организации, отказавшись от Ваших услуг. А пока ... как говорится, в жизни нужно всё попробовать:)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, одна из составляющих Вашей посылки запрещена законом к ввозу на территорию РФ, в связи с этим посылка будет возвращена отправителю. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Калининград
24.04.2014
проверено администрацией
Отправление из России в Россию в феврале дошло без приключений. А вот заказанный с Амазона товар в плане доставки не радует что-то совсем.
Вы уж либо почините отслеживание отправления, чтобы отображало актуальные данные, либо - если всё же оно работает правильно - объясняйте такие задержки.
Статус на вашем сайте 12 апреля прошло таможенную очистку, а поддержка в письме отвечает, что отправление всё ещё на таможне.
Кому верить-то?
Подводите с подарком.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступило в офис СПСР-ЭКСПРЕСС 24.04.2014. Доставка согласована с Вами на 28.04.2014. Пожалуйста, ожидайте заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Артем
Москва
24.04.2014
проверено администрацией
Вместо крайней даты доставки - 22 апреля, курьер связывается со мной 23 апреля и информирует, что за пределы временных рамок (с 9.00 до 18.00) отправление не привезет, была достигнута договоренность привезти отправление на следующий день (24 апреля) на рабочий адрес.
Ко второй половине дня со мной никто не связался и статус доставки не изменился, после чего я самостоятельно связался со службой поддержки и был информирован, что отправление потеряно и сегодня доставлено не будет, гарантировать доставку на завтра не могут, так же невозможен самостоятельный забор.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Здравствуйте, Артем! От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка согласована с Вами на 25.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Маргарита
Краснодар
25.04.2014
проверено администрацией
ждем посылку с asos.com, по данным посылка должна была приехать 24.04.2014, но до сих пор находится на таможне. по номеру заказа на сайте СПСР есть информация Отправление прошло таможенную очистку от 17.04.2014г. и дальше не едет. куда обращаться? ждем подарки на день рождения, задерживать нехорошо(
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.04.2014
Добрый день, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, в ближайшее время отправление поступит в подразделение СПСР-ЭКСПРЕСС Вашего города. Как только оно будет обработано на складе филиала, с Вами свяжутся для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Тамара
Унеча
25.04.2014
проверено администрацией
С 26 марта написано о таможенной очистке, 22 марта отправлены паспортные данные, операторы говорят что на таможне. до сего дня тишина. Экспресс доставка....
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Тамара, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По данным нашей базы, Ваша посылка не поступала в СПСР-ЭКСПРЕСС. Для уточнения местонахождения заказа, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Тамара
Унеча
21.05.2014
16 марта совершена покупка на Ебей, доставка должна была быть через СПСР, трек отслеживался по США нормально, пришла СМС с запросом паспортных данных, и на почту ссылка, где их можно заполнить. Все сделала и жду. На сайте СПСР 26 марта появилась единственная запись о прохождении таможни. И на этом все. Звонила операторам, они ответили, что посылка на таможне, что паспортные данные есть, и как только она пройдет, ее отправят.
Теперь на Ебей появилась надпись о не возможности доставки. И все, не найти концов, ни там, ни тут. Там отказ в возмещении, тут ее нет. 600$ потеряно. Знала бы про эту контору, в жизни бы не связалась.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru