отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.04.2014
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, партия посылок, в которой находится Ваш заказ, будет отпущена таможней 09.04.2014. После поступления груза в СПСР-ЭКСПРЕСС и его обработки с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Марина
Шахты
05.04.2014
проверено администрацией
07.02.14 отправление было доставлено в офис СПСР. Посылки нет по сей день. В мониторинге указаны загадочные штампы:02.04.2014 13:53 Отправление не доставлено Шахты
02.04.2014 13:54 Отправление отправлено отправителю Шахты 04.04.2014 18:10 Отправление доставлено отправителю Москва . Как все это понимать, видимо, только Вам известно. Но лично мне ни звонка от курьера, ни посылки уж не дождаться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.04.2014
Марина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для переоформления заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Роман
Химки
05.04.2014
проверено администрацией
Заказывал товар на eBay с использованием Global Shipping Program. По России везет SPSR. В принципе, доставкой доволен. Все доехало в целостности и сохранности. Коробка даже не помята. По срокам... Ну по сравнению с ********, это действительно экспресс. Конечно до зарубежных образцов не дотягивает. Часть работы службы, пришлось делать мне самому, а именно мне пришлось созваниваться и договариваться насчет времени доставки, т.к. мне никто по этому вопросу не звонил, а время шло... Не позвонил бы я, экспресс перестал бы быть таковым.
Ирина
Грайворон
05.04.2014
проверено администрацией
Сделала заказ 8 марта на сайте Америки. Посылка покинула страну 13 марта. В России доставка осуществляется СПСР. Отследить где моя посылка, когда будет доставлена не возможно, нет никаких данных. КОГДА ЖДАТЬ ПОСЫЛКУ, прошел почти месяц. Доставка не из дешевых, а по времени идет дольше, чем бесплатная Почтой России.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
08.04.2014
Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв. По нашим данным, 27.03.2014 Ваше отправление прибыло в Белгород, однако не было доставлено по причине неверно указанного контактного номера. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим филиалом в Белгороде для предоставления нового контактного номера и согласования даты доставки. Телефон офиса СПСР-ЭКСПРЕСС в Белгороде - 8(4722) 20-55-12. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алиса
Югорск
06.04.2014
проверено администрацией
Заказала вещи с сайта ASOS.COM. Обещали доставку до 8 дней в регионы. 4 дня моя посылка проходила таможню, считайте, полсрока. Срок доставки истек 4 апреля. Говорили, что он 4-го прибудет в г.Советский, на странице мониторинга до сих пор написано, что посылка находится в Москве. Оператор на горячей линии кормит завтраками. Говорит, что завтра посылка будет в Ханты-Мансийске, а 9-го - уже будет у меня дома. А должна была прибыть еще позавчера. Одно радует - оператор на линии обращается вежливо, когда большинство - наоборот.
В следующий раз закажу почтой России.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2014
Алиса, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для предоставления информации по статусу Вашего заказа в ближайшее время с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Андрей
Иркутск
07.04.2014
проверено администрацией
02.04.14 мне был отправлен груз по услуге Гепард 13 который подразумевает доставку к дверям на следующий возможный день к 13-00. 07.04.14 статус моего груза в 12-00 выдано курьеру в 09-29 не получив груз к 13 часам попытался позвонить в Иркутский офис - безрезультатно!!! дозвонился только в 19-00. оператор пояснила что курьеру было некогда.............
занавес.
Прошу наказать виновных и денег с меня НЕ брать
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2014
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию - она направлена в соответствующее подразделение компании для разбирательства. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Игорь
Краснодар
08.04.2014
проверено администрацией
Заказал посылку с ASOS.com более двух недель назад. На странице мониторинга СПСР никаких движений. Судя по всему лежит на таможне или просто не вносится в систему СПСР оператором. В чем дело?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
15.04.2014
Добрый день, Игорь! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, партия посылок, в которой находится Ваш заказ, будет отпущена таможней до 13 апреля. После поступления груза в СПСР-ЭКСПРЕСС и его обработки с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Благодарим Вас за ожидание! С Уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Ханты-Мансийск
08.04.2014
проверено администрацией
Заказывал товар на amazon.com через посредника. От посредника до меня доставку осуществляла служба СПСР. Полностью устроили сроки доставки (2,5 недели). В день доставки посылки в город, пришла смс о прибытие посылки в город, через пару часов со мной созвонился курьер и через 10 минут посылка была у меня в руках. Спасибо за оперативность!
Единственный недочёт СПСР - практически полное отсутствие мониторинга посылки. 21.03.14 посылка была отправлена, а отслеживаться начала только 2.04.14, 8.04.14 я уже получил посылку. Но оперативность доставки сполна перекрывает этот маленький недочёт!

P.S. Читал много негативных отзывов и, если честно, не очень хотел отправлять пользоваться услугами СПСР. Сейчас думаю, что просто те, кто остался доволен СПСР - не заходят и не пишут о том, что им всё прекрасно пришло. А недовольные люди - считают своим долгом поделится негативным опытом.
Анжелика
Нижневартовск
08.04.2014
проверено администрацией
Заказывала посылку через Bordеrfree. Согласна с Дмитрием, начитавшись негативных отзывов тоже были опасения. Первая посылка шла почти месяц. Две недели тишины вызывали тревогу. Однако после таможни дело пошло быстро. Как я поняла, все дело в ней. Вторая посылка за две недели из Америки, вполне нормально. СПСР информировало оперативно через SMS и доставили тоже быстро. К ним никаких нареканий, только плюсы.
Александр
Калуга
09.04.2014
проверено администрацией
Отправлял в Москву 2 монеты. Курьер приехал вечером в 17:15. На следующий день в 9:40 посылку уже вручили. По расходам получилось на 400 рублей дороже, чем съездить самому, но только из-за страховки на крупную сумму. Зато сэкономил целый день и нервы - для меня это ценнее. Вообще, я уже пользовался услугами СПСР и каждый раз оставался ими доволен. Пока это единственная компания, к которой применимо понятие экспресс.
Добавлю небольшое пожелание - хотелось бы, чтобы время приезда курьера устанавливалось точнее, чем просто в течение дня. Скажем, с 12 до 15 или с 15 до 18.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru