|
Ужасное отношение к клиентам!С января не могу получить свою посылку!Никакой конкретной информации от операторов получить не могу!Одни говорят что на таможне зависла,другие что вообще не приходила в Россию!Все уточняют по 10 раз отправляла ли я свои паспортные данные!Да отправляла я их!И другая посылка благополучно дошла,но эта куда-то просто исчезла!Если потеряли-деньги возвращайте!Почта России и то лучше работает!Жду какой-то конкретики а не отписок о том ,что в ближайшее время с вами свяжется оператор службы! |
|
Здравствуйте! Был заказан товар в интернет-магазине eBay 29 января 2014года. Страна отправления США. Со своей странице на eBay я отслеживал посылку вплоть до 10 февраля по номеру UPAAB (см.1). Далее посылка была передана в WNdirect для доставки в пункт назначения (идент. 2)LPKEN.В 11:50 14 Февраля посылка была передана на таможню. Также был присвоен очередной номер для отслеживания уже через СПСР-Экспресс (идент. 3)WNM. Продолжительное время (более месяца) никаких движений по посылке не было, а на мои звонки по тел. 88005555445, 88007003630 оператор сообщал, что посылка на таможне и еще не пришла, надо ждать... посылка не потеряна... А на днях очередной раз проверив статус отправления по (идент. 3)WNM на сайте СПСР-Экспресс я обнаружил новую запись от 14.02.2014 18:36 что посылка прошла таможню. вопрос: почему эта информация появилась только в конце марта? и где сейчас моя посылка? С уважением, Александр. |
|
Добрый день, Александр. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации с Вами свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте. 24.03 посылка была фактически отправлена из Америки . 25.03 отправила запрошенные паспортные данные. 26.03 посылка стала трескаться на сайте спср. Позвонила в сервис-центр, оператор сказала, что посылка поступила на таможню 25.03 и в срок от 2х до 6-ти суток будет выпущено таможней. 31.03 статус на сайте,действительно поменялся на Отправление прошло таможенную очистку . Сегодня позвонила в сервисную службу еще раз, чтобы узнать, в какие сроки отправление поступит в офис спср. В этот раз оператор сказала, что посылка еще на таможне, а информация на сайте не соответствует действительности. К тому же сроки прохождения таможни, по ее словам - от нескольких дней до нескольких недель. Это что за бред? Она, видите ли не обладает информацией, ни сколько таможня держит посылки, ни какие контрольный сроки поступления посылок (после очистки) в офис спср. Что в таком случае значит статус на сайте? Сотрудница Ваша сказала, что информация на сайте реальный статус посылки не обозначает. Это как вообще понимать? При этот даже не хотела говорить, когда на таможню посылка поступила, пока я ей сама дату не назвала- тут уж пришлось и ей подтвердить....Или научите своих роботов отвечать грамотно, или статусы реальные указывайте. У меня большой опыт покупок в интернет-магазинах, слава богу ни разу не попадала на спср. И вот надо же было так попасть в этот раз. Почта России быстрее в два раза все доставляет. Отвратительный сервис. Слава богу, что во время январской заварушки с таможенными лимитами-не лимитами , все осталось на своих местах и все действительно экспресс-службы работают как раньше... Если бы реально этот ужасный спср все прибрал к рукам, пришлось бы зарубеж ездить отовариваться. Прошу сообщить статус отправления и предоставить корректную информацию |
|
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 07.04.2014 в 10.20. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте. 05.02.14 сделал заказ на интернет аукционе ebay, продавец из Америки. По штатам посылка прошла за неделю, а вот прибыв в Россию она просто пропала. На все мои вопросы операторам СПСР о статусе моего отправления никаких внятных комментариев мне дать не могли. То говорили что посылка еще на таможне и не прошла таможенный контроль (который, к слову, занимает не более трех дней по закону, а уже прошло 1.5 месяца), то что она таки прошла таможенный контроль, но находится в партии посылок и они еще не собрали документы со всех получателей партии, поэтому таможня ее не выпускает (СМЕШНО, за такое время не собрать документы ? На таможне склады резиновые что ли ? Они там посылки бесконечно держат, уже бы давно отправили обратно те посылки, хозяева которых не объявились) На сайте СПСР статус - 22.02.14 прошло таможенное оформление, на что оператор мне сказала, что данные на сайте не верны !! Зачем тогда нужна форма отслеживания, если информация из не не верна ? Что за бред !!! Отвратительный сервис. Уж лучше бы я воспользовался Почтой России, да вот выбора не было.Теперь буду всем советовать обходить вашу контору стороной ! |
|
Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для возврата денежных средств. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Нет 2х посылок от 21 марта. Все сроки доставки уже вышли. Операторы колл центра говорят, якобы посылки до сих пор на таможне. Последняя посылка через СПСР дошла в феврале за 6 или 8 дней. В чем сейчас проблема, непонятно. |
|
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, доставка Вашего заказа согласована на 08.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Уже три раза назначали дату доставки и три раза в день, когда должен приехать курьер я получаю звонок с извещением, что он не приедет! Посылка прошла таможню, в чем проблема не понятно. Одна из операторов по телефону предложила мне приехать забрать посылку самостоятельно в одном из пунктов выдачи (у черта на рогах), как мило! А зачем я тогда деньги за доставку платила?! Почтой России было бы в 2 раза быстрее. |
|
Дарья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Предоставленная Вами информация передана для разбирательства в соответствующее подразделение компании. По нашим данным, груз был доставлен Вам 07.04.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Здравствуйте! 02.04.14 получила смс о прибытии заказа в мой город. До сих пор из службы СПСР г. Ухта звонка не поступало, дозвониться до филиала не могу - телефоны (794-576, 8-904-273-45-76) отключены. Операторы по тел. 8-800-555-54-45 говорят, что помочь не могут и нужно решать вопрос на месте. На местном форуме есть сообщения о том, что в офисе все сотруднике болеют. Это какой-то бардак, извините. |
|
Добрый день, Анна! По нашим данным, отправление по указанному Вами номеру накладной доставлено 07.04.2014. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день! Посылка с сайта АСОС должна быда придти еще 2го апреля. Судя по отслеживанию, она уже появилась на сайте СПСР, но нет ни города, ни даты. Т.е. она все еще на таможне. Сколько она там еще пробудет и по какой причине?? |